катаю новый тур в6 тди! едет отлично!пролем пока никаких нет!масло не жрет! в пробках расход топлива может легко подниматся до 20-24литров(по компу) по трассе расход 5-7 литров! скорость набирает на ура,не ожидал таких результатов!8 ступней делают свое дело,переключения не заметно! пневмо это отдельный разговор!не передать словами как изменяется характер авто при смене режимов!в спорте можно и пошалить,в повороты входит идеально! есть маленькая тупаватость коробки,которая решается режимом S ! хороший городской автомобиль!если кому интересно по эксплуатации готов ответить! слышал чипуют движок на ура!есть у кого чипованные?хотелось отзывы,сраванения чип/не чип!
скорее всего сможет,так как детали взаимнозаменяемы! знаю ,что некоторые бентли флаингспур обслуживают в ФВ, так как детали взаимозаменямы с фаетоном!
Неуправляемое сарайко, бери 3.0 дизель, про 5.0 не думай, легко купить и нереально продать, юзал бенза, не бнв корочи, но есть плюсы по гавну ездить, я бы не брал..... второй раз)))
Как Туарег 1-го поколения управляется и тормозит по сравнению с легковым с-классом? Например фокусом?
Тут тяжело сравнивать. Очевидно, что более приземистая Ц-шка наверняка будет азартнее управляться, хотя лично за рулем на ней не ездил, точно не скажу. В спорт-режиме пневмы Тур весьма неплохо управляется. А вот тормоза некоторым не нравятся, ставят от более мощных версий или вовсе от Каенов, благо подходят. Кто-то писал, что из-за ватных тормозов оттормозился так, что аварийка включалась. Смотря как ездить, видимо
Уже 2 года езжу на туре втором 3.6 бензин (280лс) брал новым у ОД, пробег на данный момент 54000. 1. на пробеге 200-300км сломалась трапеция дворника, пассажирский дворник останавливался на половине стекла и дальше не опускался. 2. около 2000км сломалось стекло вод двери, перестало закрываться автоматически, приходилось держать пальцем пока оно поднимается, как только закрывалось до конца, сразу же отъезжало обратно на половину назад, как будто срабатывал датчик "зажима" 3. к 10тыс начало что-то скрипеть в районе бордочка, потом в пер. пас двери 4. около 30 тыс разболталась вод дверь 5. около 35-37 тыс опять сломалось стекло как в пункте 2 6. на 40 тыс печка перестала дуть теплым воздухом, даже когда авто прогрет на 90 градусов, дуло только холодным 7. на 50тыс опять сломалось стекло 8. неделю назад температура двигателя начала прыгать от 90 до 110 градусов, загорелся чек двигателя, заменили у ОД какой-то компрессор на 20 тыс рублей, чек пропал. температура также прыгает. Сегодня утром опять отогнал им машину, сказали до понедельника будем разбираться P.S. Хорошо, что есть еще еще одна машина...
Ребят, планирую джип на зиму, вот смотрю на авто ру туры. Какой там двигатель самый НЕ геморный? Смотрю машины без пневмы, сейчас в основном вылазят 2.5 дизель, как они? На пример такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45747246-0d2e8.html
много тащат с туарегов, уж больно они у GP легко снимаются. Но на вторичке можно по 3-4 тр купить бу. Но самое хреновое, что клеммы не отщелкивают, а срезают. Если покупать 3,0 ТДИ после 2007 г - смотреть когда делали сервисные акции: меняли ли ТНВД (была проблема поголовно) и впускные коллектора (во время гарантии меняли за так, потом прилипон на 30 т.р. Только если Куланс поможет). Особое внимание штуцерам передней пневмы (недорого) и ОСОБЕННО коробке АКПП (если есть рывки при переключении, в основном 2-3 или 3-4 (и наоборот) - есть 90% вариант прилипнуть на ~60 тр, гидроблок+ 20 тр работа). а в остальном никаких проблем. Еще обычно к 120 ткм умирают сайленты подвески (в основном задней). Раньше не было аналогов, тока оригинальные запчасти (около 40 тр запчастей на заднюю подвеску). Сайленты менять-ХЗ (не сильная экономия). Сейчас много нормальных заменителей есть. Выходит значительно дешевле. Дизель 2,5 - вообще жопа - в основном либо после капиталки (с гильзовкой), либо это предстоит новому владельцу. Капризный движок. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32405 Особенно рекомендую ознакомится с "У меня осыпалось напыление"
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51091176-0eba27.html походу надо херачить в понедельник в Пензу.... Позвонил знакомой (живет там) - отговаривает, типа ни в коем случае - у нас дорог нету и там писец скорее всего ходовой и стойкам... Говорит что сами жители Пензы в МСК гоняют за тачками ((( очень уж сладкое предложение, что думаете ?
можт есть кто из Пензы ? Пробьет тачку ? На угон, на живучесть подвески + как то оттормозить владельца от продажи ? За вознаграждение естественно...
Какой то развод - на фото фары галоген, пишут что ксенон. Тут же в комплектации пневма. Странное сочетание галоген+пневма. Ни разу не видел таких комплектаций. Штатная навигация 850 - выглядит подругому, нежели на фото. Значит стоит китайская балалайка. Либо нет навигации. С пробегом в 43 ткм ( если он реальный - с подвеской все О'К) достаточно трудно убить пневму.
Написано, что есть навигация - только китайцы делают майфун с дизайном 550 и навигацией. Дизайн 850 не копируют. Возможно стоит 550, в ней нет нави