1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мазда 3 new

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем YusupDag, 28 июн 2013.

  1. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Да они щас все турбированные, поэтому едут очень бодро, а двигателю 2.0 у мазды уже 150 лет, момент у него маленький, да и жрет как паровоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, только на 1,8 нет автомата :hi:

    Турбо жрёт больше атмосферника при активной езде. Так что я не уверен, что 2.0 хуже. А вот факт того, что эти малообъёмники вообще зимой не прогреваются для меня фактически решающий.
     
  3. Varv

    Varv Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    жрет потому что "сено" г*но и дорога семь загибов на версту, была шестерка 2.0, мкпп в россии расход 8.6 при 120-130, а в германии при 150-160 7.2 на сотню. и тех параметры заявленные по расходу уж точно не для эксплуатации у нас :thumbdown:
     
  4. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Я соавнивал турбо 1,4 и атомо 2.0 жрут судя по отзывам гольфистов одинакого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Мазда у меня жарит хорошо, но если передачу вовремя не переключил и обороты упали ниже 2800 тяги нет, это не турбо которое имея обьем 1.4 на 2500 имеет уже максимальный момент больше 200 ньютонов на метр. Про вес насмешило :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.4 турбо с ДСГ расходует топливо как 1.6 атмо на мкпп:cool:
    Даже при самой активной езде по пробкам с кондеем расход выше 10 литров поднять очень сложно.
    С 2013 модельного года у ВАГа стали ставить электро фен для прогрева салона на модели с двигателями 1.2-1.4 турбо.
    То, что Вы Сергей слабо шарите в авто я понял, прочитав посты о динамике зависящей только от мощности) Вы по прежнему думаете что Тойота аурис едет как гольф 1.4 турбо?)))

    Читал про салон мазды шесть - говорят качественный! Заехал посмотреть - все то же говно:facepalm: так что я не жду ничего хорошего от мазды 3.
    Себе в 2011 году купил гольф, и если вновь станет вопрос о покупке авто этого класса это будет опять гольф.
     
  7. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и перед этим гольфом у меня был гольф))) это как итальянские туфли - смотришь и не понимаешь - зачем платить 10К, а когда один раз купишь и поносишь - на другие смотреть не хочется, ибо гавно :)
     
  8. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Сам прокатился на тесте, а потом почитал по отзывам людей, жрет 1.4 хорошо, порядка 12 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полная чушь. Только если на газ не жать вообще и везде накатиком ездить :D

    Ага :D

    Здорово. Будем проверять.

    А вы, видимо, плохо читаете. Я сравнивал динамику ОДИНАКОВЫХ автомобилей. Где одинаковая масса, коробка, трансмиссия и где, что важно, БОЛЬШОЙ ОБЪЁМ. Что сравнивать автомобиль с допотопной коробкой, которая даёт возможность двигателю работать на максимальной мощьности одну десятую секунды и коробку, которая всегда держит двигатель на околомаксимальной мощьности? :D Или двигатели, которые были придуманны ещё в прошлом веке? Возмите пример Х6 4,4 турбо и ФХ50. Едут одинаково. Где же то преимущество, которое должно дать крутящий момент?


    Шикарно! Вас таких фанатов мало, так что держитесь друг за друга!
     
  10. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    12 литров - это при езде, когда ты немного быстрее потока. Если ездить так, чтобы понять зачем ты купил С класс по стоймости Д класса, то расход ЛЕГКО уйдёт за 14 литров :hi:
     
  11. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну одинаковые авто сравнивать я бы не стал :D
    А вот аурис 124лс и гольф 122 оба на 6мкпп (2010 года к примеру) и аурис медленнее на секунду при меньшей массе. При этом одинаковый расход топлива.

    На мазде сейчас добавили непосредственный впрыск (моторы ВАГ образца 2004 года) и впаривают как новомодный скай актив:cool:

    Что касается сравнения Х6 4.4Т и ФХ 50 2008 (к примеру) года - Х6 тяжелее на 150 кг, при том что его двигатель легче (можно представить на что ушло 150 кг). Мощность Х6 выше на 10%, момент на 15%. Разгон при этом быстрее чуть меньше чем на 10%. Все закономерно.

    З.Ы. Я кстати не фанат, надежность и правда у новых технологий ниже, и меня это не радует. Но и не заставит сесть в салон мазды :)
     
  12. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все мы разные. И если тебе нравится гольф - это прекрасно. Меня, например, силой в него не затащить. Мазда в разы лучше. Я езжу в городе, а не на треке. Мне не нужна сумасшедшая динамика.
     
  13. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мазда менее комфортна чем другие модели(по крайней мере все модели мазды 3 были более жесткими по сравнению с остальными одноклассниками оснащенными задней многорычажкой).

    В новой мазде три есть дизайн экстерьера, и больше ничего нет.
    Чем же она лучше? Хотя бы форда фокуса?
     
  14. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.4 у меня, проехал 75 ткм.
    6.5 за городом при спокойном, максимум 10.5 при активном пробочном зимнем режиме. 8.5 по трассе 150-190 в дождь с пассажирами.
    У меня мкпп.
     
  15. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не про конкретно мазду. Я уже всем говорил, что бы я выбрал в Ц классе...
     
  16. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хундай элантру?:p
     
  17. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю. Никогда не сидел в ней. В этом классе по соотношению цена качество выигрывает ситроен с4.
     
  18. from_Sberia

    from_Sberia Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    у скай актива фишка не в впрыске, а в степени сжатия, а по теме мазда гут. У какого там порше задния ось подруливает нынче?
     
  19. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно подробнее про степень сжатия?:)
    Т. Е. Поставили топливный насос, насос-форсунки в цилиндры (тут все ясно)сделали высокую степень сжатия(маленький объем свободного пространства в головке блока над поршнями?)и чего получилось?) не могу понять в чем фишка..)

    Вообще под такую степень сжатия нужен 98+ бенз?
     
  20. from_Sberia

    from_Sberia Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    первая ссылка в поисковике или вот http://www.zr.ru/a/342743/
     
  21. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Форд фокус однозначно хуже. Это не видно с первого взгляда, но когда начинаешь ездить, чувствуется разница. Форд весь какой то деревянный, неотрегулированный, мазда другая, хотя многие узлы и агрегаты у них одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно почему другие производители не делают такую степень сжатия. Думаю эта технология требует максимального качества топлива, и не понятно как отразится на надежности двигателя. К примеру именно детонация - главная проблема турбо-компрессорного 1.4 двигателя ВАГ (многочисленные замены моторов на тигуанах)


    На новой мазде я думаю Вы не ездили, а старая вроде на той же подвеске что и фокус, только пожестче. Как и салон у нее - пожестче.
    И, возможно я ошибаюсь, у мазды короче подушка сидений.
     
  23. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    объективности ради, скажу, что хоть у самого гольф (гти), все обычные гольфы и октавии (не рс) выглядят уныло, дизайн на пенсионеров)

    версии гти, рс, р и мазда любая выдыхает в том числе и мпс)

    НО: древние движки мазды все портят, и 1.4 и 1.8 вагов суперские движки, которые приятно тянут, а мазда продолжает ставить древние движки, в итоге машины едут тока на палке
     
  24. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Версии гти, рс и р несильно улучшают картину. А внутри так вообще одно и тоже не считая "ковшов". И МПС легко тюнингуются и даже после тюнинга не ломаются. А вот что будет с гольфом после 30к км вжаривания - вопрос.
     
  25. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    +300500 едут только на палке:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну да, конечно)) в версии гти не улучшает)) см фото)

    пробег 30 тыс из них 29 тыс вжаривания на чипе впуске и выпуске

    ЗЫ: внутри мазда 3 по сравнению с гольфом корыто имхо) в плане материалов и эргономики
     

    Вложения:

  27. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если только в плане материалов.

    А что во внешнем виде изменилось? Поставь на обычный гольф такие катки и он будет также выглядеть... Из-за спойлера машина не становится агрессивнее...
     
  28. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергей простите, а что Вы цените в салоне авто?
    для меня например важны материалы, сиденья, кач-во музыки, простор в салоне, эргономика. Во всем этом мазда в аутсайдерах. Ну или как минимум не лидер. А обратная связь на руле не сравнится с немцами ни у одной другой машины.
    Идея неудобного шумного и тряского стирателя передних покрышек МПС мне например далека:confused:
     
  29. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оденьте на мазду 15 катки на колпаках - посмотрите как борзо будет выглядеть :D

    Не многие кстати могут похвастать сдвоенным глушаком :cool: :p
     
  30. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Согласен насчет всего, но вот насчет обратной связи я бы поспорил. Не надо фольц ставить в одну шеренгу с Бмв. Именно рулевое управление отталкивает меня от покупки седьмого гольфа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика