Тут алгоритм наверно такой: отсоединяешь разъем, заводишь машину (чтобы она опросила блоки и датчики и на приборке отобразила "в сервис") глушишь, соединяешь и если датчик "не тронутый", то корректируешь по известной методе. Проверишь -отпишись, будет интересно. Можно и без нового это проделать. Особо снимать ничего не надо.
Нет дело не в этом, в оил сервис забит интервал. Он начинает заранее сигналить, и в DIS его можно сбросить, а датчик тут не имеет никакого значения...
Столько шуму из за ничего! Возьми за правило-меняешь колодки,замени датчики!!!Датчики стоят не великие деньги,идут отдельно от колодок(брал не оригиналы),зато не будет потом таких мучений как сейчас).
зачем менять датчик если не съело колодки? езжу с старыми датчиками))) пысы. по поводу Диса. нет никаких проблем... стучи в лс расскажу где взять
Сбросить, но если датчик заменили, иначе будет -25000 км. Датчик всё таки одноразовый, и стирается вместе с колодками.
парни, а датчик ведь графитовый.... а не может так быть, что при стирании датчика уменьшается или увеличивается его проводимость! скажем при стирании полностью КЗ, а при уменьшении толщины датчика падение "сопротивления"?? короче не знаю как это описать((
Ерунда Какая связь между интервалом ойлсервис и заменой колодок? На Е70 не просто вместе с колодками, а при половинном износе Нефритовый Датчик - петля провода, залитая в пластмассу. Не надо фантазировать
Нет там никаких двух точек Там самый обычный одинарный проводок, как и на старых моделях. С той лишь разницей, что он вынесен к середине колодки по глубине. И стирается соответственно не при полном износе колодки, а при половинном На F - сериях, к слову, вернулись к датчику полного износа + заданный интервал службы колодок. Так надежнее. Правда, все равно ненадежно
Шевик правильно мыслит ! датчик способен увидеть износ колодок менее 20% а до тех пор его можно и неменять (есть на нём такой выступ на стороне к колодкам ) кстати при попытке сброса интервала с изношеным дачком дис именно об этом и напишет мол распознан как изношеный соответственно замкнуть его как на 53м неполучится !
Ссылку дайте, не сочтите за труд А чтобы решить наш "высокоинтеллектуальный" спор, советую купить датчик и расковырять его. И убедиться, что он прост как 3 копейки, и нет в нем никаких контрольных точек Ой! А у меня получилось... Что же я наделал! А еще датчик способен увидеть невидимого суслика
Да пожалуйста http://tis.bmwcats.com/doc1098718/ А зачем мне это? Мне проще купить его, и установить на машину взамен старого, чем заниматься хернёй
Написано, конечно все наукообразно! Перевожу на простой язык: 6 мм - начало стачивания проводка; 4 мм - его полное стачивание до обрыва. Так понятно? А "заниматься херней" - это как раз спорить, прочитав брошюрку, вместо того, чтобы элементарно взять в руки предмет спора и увидеть все своими глазами
Да мне в общем то и до Вашего перевода всё было понятно "Брошюрка" - есть официальный документ производителя авто, а на предмет спора я и так вдоволь насмотрелся, уж поверьте поэтому про "заниматься хернёй" останусь при своём мнении
ОК, коллега! Наш спор зашел в тупик А от остальных жду увлекательных рассказов о чудо-датчике. О том, что "в нем стоит потенциометр", уже слышал, давайте что-то новенькое! З.Ы: И еще раз факт: контроль износа колодок реализован крайне ненадежно, точность никуда не годится. А какой идиот придумал при замене датчика каждый раз прокладывать метровую проводку?! Неужели не видели Мерседес или Ауди, там разъем датчика на суппорте. Датчик стоит копейки и меняется за 5 сек
Внесу свои 5 копеек - как только начинается выскакивать напоминалка на БК о скорой замене колодок - значит первый контакт перетёрся. Датчик уже надо менять !!! При попытке сброса в этом случае получаем -25000 км. и горящую красным надпись. При замене в прошлый раз получилось так, что датчика в наличии не было, обманули машину - перемкнули провода и всё сбросилось. Через неделю просто поставил датчик без танцев с бубнами. зы... В датчике стоит не потенциометр, а обычный резистор. Чтобы каждый раз не менять датчик, надо просто не доводить большого износа колодок и менять колодки раньше..
А у меня непонятная хрень Показания БК: Передние колодки - 15000 до замены Задние колодки - 25000 до замены Визуально, остаток задних колодок меньше, чем на передних. Показания датчика на задних колодках как-то зависли?
У меня какой-то глюк с датчиком колодок. Расходовался он примерно равномерно начиная с 40 000 по показаниям сервисного меню. Еще неделю назад он показывал 24 000 хотя реальный пробег был где-то под 40 000, и тут вдруг неделю назад он резко показал 2200 и загорелся желтым.
Да забейте вы на датчик !!! Он как напоминалка, но ОООоочень грубая и ООоочень примерная. Комп считает износ по пробегу, но согласитесь - пробег в городе или на трассе-автобане - это очень разные вещи. Вот и пишет жёлтым что осталось 2200 км до замены, потому что коснулся датчик диска. Пошёл обратный отсчёт. Лучше посмотреть реальный износ, не забывая, что внутреннюю колодку сжирает как правило бОльше.