1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    в реальной жизни эти изменения пока никак не контролируются, если установленные законом параметры токсичности в норме. для дизеля это k-arvo. конечно, если невооружeнным глазом будет видно большие изменения внешнем виде, то могут и придраться. я программно отключил ЕГР и ДПФ. физически удалил заслонки, заварил трубу ЕГР у выпускного коллектора и заблокировал теплообменник. вместо ДПФ поставил трубу со спортивным катализатором. пока сплю спокойно.

    и наверно у вас мерили СО а не СО2, так как ее померить весьма непросто.
     
  2. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет! Прочитал 20 страниц... Сформировались вопросы:

    1. Заслонки отдельно от коллектора продаются? Если да то лучше их менять а не глушить.
    2. Уплотнения для оси вихревой заслонки можно поменять?
    3. Зачем здесь http://forums.5series.net/diy-do-yourself-14/removing-swirl-flaps-diesel-engine-70452/ перед снятием впускного советуют аккумулятор отключать?

    Не надо пожалуйста советов типа: "удалять заслонки однозначно и не парится" вопрос не об этом.
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    1 Нет
    2 Поможет не на долго.
    3 При практически любом ремонте, первым пунктом всегда идёт "отсоединить аккумулятор"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. да: на ебее, на заказ, в профильных конторах (рекламировать не буду, гугль, надеюсь, Вам не забанили?)
    2. проблема не в уплотнениях, а в выпадающих со временем болтиках\клёпках в цилиндры и всего остального содержимого заслонки
    3. отключать АКБ необходимо при любых "прикосновениях" к электрике автомобиля. Тем более, что при работе необходимо будет откручивать от своего места "+" клемму для "прикуривания". Если она при подключенном АКБ коротнёт на кузов - минимум будет огромный фейрверк искр. Максимум - пожар!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Может не в тему,но... Надо ли и как часто чистить коллектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за советы. АКБ нужно отключить однозначно.

    на ебее отдельно заслонок не нашел, только коллектор в сборе, разрекламируйте пожалуйста в личку.
     
  7. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Почисти один раз и удали агр.Больше срача в коллекторе не будет.
     
  8. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочел почти всю ветку.... один вопрос. Мотор N47:
    - ЕГР отключается только программно + снимается фишка с него - физически остается на месте, включая теплообменник, на котором он живет.
    - заслонки в впускном не подвержены умиранию и не представляют опасности.

    Прав ли я в своем понимании?
    (Регулярно езжу в Финку - (учет машины РФ) - могу ли поиметь проблем, если вдогонку вырежу сажевый?)
     
  9. Jevgen23

    Jevgen23 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    если есть фишка у EGR, то конечно и физически и прогаммно. Тут всё ясно как белый день.

    А по поводу сажевого. Зачем его вырезать если нет ошибки ?! Или вам плевать, пусть дизельная сажа летит к людям ? Даже если есть ошибка по сажевому фильтру всё лечится прекрасно без удаления и программирования
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело в том, что есть твердое намерение вырезать ЕГР (заодно с чим-тюнингом).Это не обсуждается.
    соотв, саже нужно куда-то деваться :). Оставляя сажевый, но отключив его программно (см. "чип-тюнинг") я поимею его забитым сравнительно быстро, что приведет к противодавлению и нежелательных последствиях для турбины и выпуска в целом.
    Оно мне надо? :)

    А что за способ лечения без удаления? :)
     
  11. Jevgen23

    Jevgen23 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    ну ЕГР клапан не вырезают, а снимают. Вырезают грыжу на операционном столе.

    Ну 1ый, самый простой это чистка спец. жидкостями. Замачивают на день-два, потом можно кяршером c горячей водой его вычищать. Можно и холодной. Вообщем чистка всем чем можно.

    http://www.youtube.com/watch?v=uWVW_Q4wyWU

    http://www.youtube.com/watch?v=0uBfr48gmLA

    http://www.youtube.com/watch?v=lAxF258p0Gg

    2ой это сверлят отверстия в нём 3-4 штуки длинным сверлом. Но не разрушают. Тогда проходная способность увеличивается и датчик кажет мозгам двигателся что всё ок.

    3. Можно его разрушить внутри или так же сделать отверстия. И сделать обманку для датчика. Т.е. подключиться к проводке датчика.

    http://www.youtube.com/watch?v=QMf4m946aKA

    http://www.youtube.com/watch?v=TXLZEG6It8o

    Так же у BMW в оригинальных диагностических программах есть такая опция как регенерация сажевого фильтра. Т.е. прожигание его.

    http://www.youtube.com/watch?v=54cexgscY8U при помощи DIS

    http://www.youtube.com/watch?v=qX-qF6K9Yqs

    Так же можно и снятым его прожечь при помощи горелки какой нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Сажевые фильтры числятся только со снятием и продуванием в противотоке. Можно ещё перед этим в печи прожечь. На БМВ это проблематично. Любая жидкостная чистка приведёт либо к зацементированию золы, либо к разрушению слоя катализатора на матрице фильтра.
     
  13. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 сам посмотрел в живую на это все хозяйство, только противодавлением можно эффективно выдать золу (как мука) внизу фильтра. МОжет химия конечно и растворяет золу, но микропоры может забить наверняка.

    Это конечно при условии, что сажевый еще не в конец забит маслом, холой и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jevgen23

    Jevgen23 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. komiss

    komiss Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    3.0 дизель диллерский (без сажевого фильтра) пробег 104000.
    на фото плохо видно, но на 1-й и 3-й заслонке уже появилась течь.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Клапан в целом живой, можно было бы просто помыть.
    [​IMG]
    [​IMG]
    В общем не жалею:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. женя_36

    женя_36 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Прочитал всю тему. Так и не определился - вырезать заслонки или менять коллектор. В нашем городе нет специалистов таких как Вадим- поэтому качественно удалить будет большой проблемой.Через неделю буду менять свечи накаливания. Задумываюсь о замене коллектора. Машина 35D. Пробег 118000. И если менять коллектор что нужно ещё сразу менять. Заранее огромное спасибо за ответы.
     
  17. тётя Роза

    тётя Роза Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Да не надо их вырезать,не падают они внутрь коллектора на Е70:nod:свечи поменяй и прокладки под коллектор.
     
  18. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может в Бразилии и не падают, климат не тот, а вот в РФ улетают. :) Наверно дороги и топливо херовое:shock:
     
  19. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня по наростающей текли два года. Пока не залез менять свечи и не глянул. Сам сомневался вырезать или нет. А когда снял коллектор и руками оторвал от винтиков одну заслонку то сомнения сразу исчезли. А сколько масла натекло, вся коробка. Еле отмыл специальной моющей жидкостью и керхером.
    Менял все вакуумные трубки и один клапан на подушки двигателя. Трубки от масла все стали плохие.
    Коллектор мыл под давлением керхером. Предварительно намазал внутри средством для очистки печей па пару часов. А после мыл химией для мытья двигателя. Только все резинки надо снять с коллектора, а то от химии развалятся.
    Еще могу предложить купить специальную медную высокотемпературную смазку ликвимоли до 1200 гр. для смазки резьбы свечей. Чтобы в следующий раз не сломать свечи при откручивании.
    Вот как то так.
     
  20. тётя Роза

    тётя Роза Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    1,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Угу прочтите пост 556 на 19 странице в этой теме,написано не про Бразилию если что.
     
  21. rent1988

    rent1988 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МММ написано много и интересно, но у меня до сих пор остался вопрос: есть e92 320d мотор N47D20A пробег 87 тысяч км. Что делать с ЕГР?) З.Ы. Чип планируется
     
  22. Monti

    Monti Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может кто знает какие заглушки надо ставить 32мм или 22мм машина евро 3 , авто Е83 3литра 218л.с...
    Купить отдельно знаю где как и многие думаю))) да и поставить сам могу ничего сложного нету снять коллектор главное знать что покупать.
     
  23. zmicer

    zmicer Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так простите, заслонку в итоге нашли или нет? Она же не могла просто исчезнуть
     
  24. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На прошлой недели такой случай был, с м47н машина вроде норм ехала но звук странный был будто форсунка пропускает, 4 заслонки небыло, подняли голову и 4ый поршень как после войны, поменяли поршень и голову, странный звук пропал, турбину не смотрели но выпускная крылчатка точно повреждена, через пару дней поменяем
     
  25. scream

    scream Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    у меня стояли 33мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой двигатель? На шестерке не должно. Может воздух где подсасывает?
     
  27. Андрeич

    Андрeич Banned

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    На Е70 существует такая проблема или нет?Снимал коллектор-вроде там штоки надежные,или я ошибаюсь?
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Всем привет! я из Калининграда. Вихревые заслонки, убирают далеко не все автомастерские. после некоторого поиска нашол как мне показалось адекватный сервис где в этом мне помогут.
    - услуга стоит 10000руб, время работы 1.5 4аса. Я приезжаю, мне меняют мой коллектор на коллектор уже с заглушками...

    посоветуйте по поводу цены, одекватна ли она, и такой ход работ???
    Спасибо
    .....


    А еще предложили 4ипануть 12000 руб.....
    как сказали по вину делают запрос в германию на настройке двигателя..
    обещали прирост 30 %)))))))))
     
  29. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Цена неадекватна! Я своими руками сделал, не сказать что совсем просто, но при наличии заранее приобретенных заглушек, сам процесс весьма прост. Больше мороки снять коллектор, но тоже решаемо. Я больше времени потратил на поиски втулки неведомо куда выпавшей, которую так и не нашел... Сами заслонки были в прекрасном состоянии, если б туда до меня не лазил, то я бы и не удалял их, но там побывали руки колхозников, которые герметиком все измазали, видимо пытаясь устранить течь, поэтому я все-таки их убрал.
    Я бы такую работу оценил бы в 2-3 тысячи, плюс заглушки 2 тысячи (из литвы кстати).
    Чип недорого, если сделают нормально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    а то 4то коллектор менят. на другой ??? ни4его??
     

Яндекс.Метрика