1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    клапанная крышка проста как грабли-могу разрезать и сфоткать-но жалко)смотрите на клапан в ней-он мелкий и прикисает на отложения масла
     
  2. Герон

    Герон Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    повторю свой предыдущий пост, может у кого есть какие мысли? была ошибка 2А87, заменил
    клапан ванос выпускной. ошибка больше не
    выскакивает, но машина, как и прежде, при тапке в пол
    разгоняется вяловато,а как начинаешь
    отпускать педаль машина рвет из под себя?!
    что это может быть? чипа нет.
     
  3. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обороты какие при тапке в пол, и когда рвет какие?
     
  4. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    газ в обратную сторону работает)) попробуй переверни))

    вобще в голову приходит проблема с насосом. на е30 такие же ощущения были, когда он воздух подсасывал. а тут может помирает. но не факт, предположение
     
  5. Герон

    Герон Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    да в том-то и проблемам что от оборотов не зависит! при езде с плавным нажатием в пол педали все нормально, даже стало лучше после замены клапана ванос, но при продавливании в пол сначала подрывает, вроде бы и потом плавно сбавляет темп. но больше всего заметно на третьей передаче- с 2т начинаешь разгон педаль в пол. машина разгоняться ровно но вяловато, на 5 тысячах задалбливает ждать и начинаешь отпускать газ и тут ты ощущаешь как она должна была ехать сразу!?
     
  6. Hell boy

    Hell boy Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    попробуй дросель почистить,ничего сложно нет,адаптировать потом не надо,я чистил люквимоли очиститель карбюратора на 50000тыс он такой засраный был.
    ну больше похоже на просадку по топливу,насос не справляется.
    причин море.свечи катушки,форсунки,тнвд,фильтра давно менял?
     
  7. Hell boy

    Hell boy Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    хотя у меня тоже такие ощущения на больших скоростях когда в пол жмешь,потом чуть чуть отпускаешь и чувствуется как бы легче она ехать начинает.
     
  8. Герон

    Герон Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    так понимаешь третью передачу выбрал для оценки потому, что скорость еще не так велика, чтобы мешать ощущениям, но при этом сама передача достаточно длинная. свечи менял 10000 км назад. никаких ошибок по пропускам за все время не было. на холодную работает ровно, ну если сильно прислушиваться бывает иногда очень легкая вибрация, в течении максимум минуты!? по насоса черт его знает, только приехал с германии так там до ограничители разгоняться легко, но кстати там показалось, что круизом разгоняться гораздо шустрые чем педалью газа!?
     
  9. Hell boy

    Hell boy Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    попробуй топливный фильтр поменяй и дросель почисть
     
  10. Герон

    Герон Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    так его же вроде не меняют?!
     
  11. sta$on

    sta$on Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    почистить дросель, поменять топливный фильтр, катушки, форсы, свечи... ппц, все смешалось в доме облонских)))

    господа, больше пользуйтесь гуглом, e90post и n54tech и не придется наугад все менять;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Герон

    Герон Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    а по существу вопроса есть что сказать? по тому как официальный сервис разводит руками!
     
  13. DeHiK

    DeHiK Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем очень интересная история, почитал съездил, недодув и подсос воздуха! Пропускало через магистрали которые к преобразователям давления идут! На сл. день после диагностики начал валить сизый дым с запахом масла!) машине еле едет!)
    Поехал поменял магистрали в рейспорте, ( отличные ребят, сколько раз делал всегда все отлично):)))),
    Машина стала работать ровнее, нет потряхивания на холодную, дыма меньше, и разгоняется чуть получше, но не так как надо, видимо проблема с надувом! Сняли патрубки с кулера- масла ведро. Приговорили турбины, но я тут слышал интересное мнение что возможно это квкг, возможно преобразователи!) у кого какие идеи? Не хочу в слепую поменять турбины, если вдруг дело не в них
    Пс : после замены магистралей, никаких ошибок не выдает , дыма после прогрева на холостой нет и при спокойной езде тоже, ну совсем совсем может малость, если дать газу, начинает сильно дымить, по эл. части единственное не видит лямбды, но это и не удивительно, их вообще там нет-все снял, и перепрошил блок после удаления катов, отездил так по года, все окей)
     
  14. Hell boy

    Hell boy Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    поменял форсунку,прописали заново все 6 шт,и все прошло,по началу прострелы были на сбросе газа,но через время все прошло,видимо какая то адаптация.
     
  15. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    форсунки с одинаковым номером все или 1 поставил с новым номером?
     
  16. Hell boy

    Hell boy Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    на коробке новый номер а на форсунке старый,и мне все равно пришлось прописывать заново.

    На будующее,кто будет их снимать по какой либо причине,их необходимо нумеровать.и купить новые тефлоновые кольца и резиночки по 6 штучек каждой.я сначала не поменял кольца,приехал в сервис бензом ваняет,открыли,что то шипит,из под форсунки бурлит прям все,они эти тефлоновые колечки одноразовые.
     
  17. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    кстати да, я тоже поменял свечи, катушки и форсунку одну) а в остальном все хорошо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serg 335

    Serg 335 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Всем доброго времени суток!
    Друзья, после нескольких стартов машина начинает тупить и только один раз вывалился чек, после перезапуска все пропадает.
    Я записался на диагностику поеду это решать.

    Вопрос в следующем, стоит чип, нет катализаторов, но я не знаю какой конкретно стоит чип (блок это типа JB или программное изменение?) и где он стоит (если это блок)?
    Прежний хозяин не понял, что купил, а когда мне продавал машину, разумеется ничего не смог внятно прокомментировать. Единственное. что сказал, что чип делали у ОД в Москве (и кучу денег за это отвалили........).
    Подскажите, что делать в таком случае?
    Одни "товарищи" мне сказали, что надо откатывать до стоковой программы (отключать чип), а только после этого диагностировать,
    ПО МОЕМУ ЭТО ХРЕНЬ или я не прав?
    И как можно понять, что за чип, может там отличный продукт, а я его убью....
    Очень рассчитываю на вашу помощь, заранее спасибо!
     
  19. Tarantoool

    Tarantoool Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проверить просто, щёлкни на руле одновременно трэк вниз и громкость вниз, если на приборке произойдут изменения, то стоит JB, если нет то надо заехать на стенд и замерить ее. если чип стоит от JB он не даст машину увидеть диагностике пока нулевая карта не будет включена.
     
  20. Abrek07

    Abrek07 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Всем салам и доброго времени суток.
    е90 335. Как полагается, выскакивает полузакрашенный джекичанчик с сообщением о потере мощности.
    Выдает ошибки
    2A87 - VANOS (выпуск), механизм
    3100 - регулировка давления наддува, отключение

    клапан ваноса промывали, прочищали, поставили обратно. день поездили, не было никаких ошибок/сообщений. сегодня опять стала вываливаться эта радостная весть...опять та же самая ошибка.
    Насколько я понял, 3100 выскакивает вследствие появления 2А87? если нет, то подскажите в чем может быть проблема? Не помогла промывка - замена клапана?

    При заводе двигателя появляется непонятная вибрация. 5-10 сек и пропадает, чек не высвечивается. Говорят, что возможно где-то воздух сосет...
    подкиньте пару хороших советов.
    Уж очень понравилась эта машина, но настораживают эти проблемки...да еще и 102 страницы по этой теме расписано...закрадывается мысля "а стоит ли связываться"... =)

    ах да....хозяева говорят. что машину чиповали, но что за чип не знают. Как определить какой чип на машине?!
     
  21. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ерунда какая то... какой воздух, откуда сосет на холостых?
    Меняй клапана ваноса и все. 3100 - следствие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Serg 335

    Serg 335 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    пробовал щелкать, ничего не меняется и держал, все делал на включенном зажигании. А диагностика делается никаких вопросов у диагноста не возникло. Получается это не Jb, а. что тогда? Т.к. у меня нет катализаторов то перфоманс тоже отменяется, что еще может быть??
     
  23. sta$on

    sta$on Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    любая из миллиона залитых прошивок от разных кантор)
    а может jb3: там управления с руля нет

    ищи концы у предыдущих владельцев:hi: как можно вообще тачку взять и такие вещи предворительно не выяснить:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемым обладателям N54 ;)
    В наличии (т.е можно приехать и забрать/заказать доставку получить в тот же день)
    13517616170 ТНВД N54 - 10900 рублей (2 шт)
    11347553775 впускной клапан N54 - 1400 рублей ( 24 шт)
    13717558227 вакуумный трубопровод - 600 рублей (2 шт)
    Клап крышка - 15000 р. (1 шт)
     
  25. Serg 335

    Serg 335 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    так получилось, сейчас пробую разыскать прежних владельцев.
    Ну если крайний вариант, то это откатывать до стоку у ОД, а там уже решать нужен чип или нет? Получается так?
     
  26. Tarantoool

    Tarantoool Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант, и это... Конечно же нужен :thumbup:
     
  27. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    вроде бы этот клапан не особо дорогой и меняется легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dunduk

    dunduk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги,

    прошу совета.

    Машина E92 335i показывает ошибку двигателя, когда начинаешь на драйв-спорте топить. Диагностика показала низкое давление в турбине.

    Были подозрения на а) вакуумные шланги б) электромеханические клапаны б) турбины

    Решили поменять клапаны и проверить, будет ли работать. Клапаны старые оказались нормальные, сделали замену нескольких шлангов, т.к. была утечка вакуума.

    Попробовали. Клапаны работают исправно. Турбина начинает дуть, но заданные значения давления низкие.

    Механизм имеет свойство закоксовываться, говорят. Говорят, что нужно произвести демонтаж, проверку и монтаж турбины. Это 11 часов работы, 22 000 руб

    Нужно также доп запчасти

    уплотнительная прокладка
    уплотнительная прокладка
    Уплотнительное кольцо
    Гайка фланца
    Уплотнительная прокладка безасбестовая
    Кольцо круглого сечения
    Кольцо круглого сечения
    Гайка шестигранная с фланцем
    Профильное уплотнительное кольцо
    Профильный уплотнитель
    Кольцо круглого сечения
    Кольцо круглого сечения

    Это на 11 500 руб.

    За эти деньги почистят турбину, может быть все будет ок, а может и нет.
    может, нужно будет заменять. Тогда еще большая сумма на турбину, типа 38 000 руб.

    Имеет ли смысл чистить турбину?
    В каком сервисе можно это сделать? рассматривал Науку-авто, они эту диагностику делали.
    Кто-то советует Мади (это на Ленинградке где-то?)
    Который из них
    http://madi-bmw.ru/contacts/
    http://www.madi-auto.ru/contacts/
    Есть ли специализированные сервисы по этой теме в Москве?
    Подскажите, пож-ста, где лучше быстро-качественно-недорого сделать это?
    Очень нужно Ваше мнение:help:
     
  29. Hell boy

    Hell boy Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    что там в турбине чистить?по трассе дай просраться все вылетит,там засоряться нечему.че за разводы))какие ошибки показывает?
     
  30. dunduk

    dunduk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто показывает ошибка двигателя на экране. После диагностики сказали что низкое давление в турбине. Или имеется какая то специфическая ошибка в виду? Мне у них за просить диагностике кий протокол?
     

Яндекс.Метрика