Дороже 37-го финика, получается. В принципе, логично, модель новее и уровень оснащения поинтереснее. Уровень цены, дешевле GX, но совершенно другой конструктивно и технологически, автомобиль.
Как бывший сотрудник оф.дилера тойоты, могу сказать что машины обе хорошие. И тот и тот на гарантию обращались редко. Основное гарантийное обращение хайлендера это задний парктроник, через одного жаловались. Прадо 2.2 вообще не едет, но и цели такой у него нет. Имхо прадо в разы лучше.
Парктроники эти доукомплектовывает ОД они не идут с завода, такие же как на РАВ4, живут своей жизнью, потому что используют какие то дешевые комплекты. По этому и жалобы.... Те парктроники которые установлены заводом изготовителем работают вполне корректно
он же плюгавый внешне, одноклассники гораздо приятней для глаза в пару к нему можно записать мицу аутландер первого поколения в простонародье утюг.
странно, мне все сотрудники ОД в один голос говорят, что лучше Хай (если сравнивать с 3.0Д Прадо) для города...
Все наоборот. Прадо для города очень неплох и в целом имеет определенные преемущества перед хаем. На трассе хай на порядок интереснее прадо
хм, входить в повороты с креном и невозможность резко набрать скорость? не уверен, а вот на трассе рама в плане безопасности может быть как раз полезнее.
нет, цены уже ходят в сети - 2,465. и это адекватно и правильно. было бы странно, если бы она дышала в пупок в смысле уровня цены "иксу".
ну если вопрос в лобовом столкновении то Т 90 вне конкуренции а так вроде нет объективных доказательств превосходства рамного авто при столкновениях при равнозначных размерах. Скорее всего большую роль играют конструктивно заложенные возможности деформации. Лично я получил огромное удовольствие при езде на Прадо в городе зимой и при плохих дорогах особенно. А вот на трассе хай для прадо недостижим просто
кстати, по поводу троллинга на тему не похожести GX на Прадо: в новостях есть темка на предмет того, что GX превратится в тупо большой не рамный кроссовер, как Pathfinder при том, что Прадо сохранится в качестве внедорожного ауто.
Откуда ? ГХ длиннее за счет бамперов, а чисто по кузову горец длиннее. У Горца Passenger volume - 146 cu.ft. , у ГХ - 130 cu.ft. У Горца Front headroom 39.7 " , у ГХ - 38.0 " Будем дальше спорить?
Он - тролль. Если присмотреться, он почти никогда не отвечает на сообщения. Набросил и убежал. Как и уай_нот
Не могу не согласиться (я в Клубе не первый день). Ответил только для того, чтобы он не вводил людей в заблуждение.
а вот и начинается банальный троллизм оказывается длиннее "чисто по кузову" вообщем как всегда туфта в чистом виде и циферки дурные зачем писать то и к чему они
Дедушка Крылов еще 150 лет назад дал тебе совет: "Чем кумушек считать, трудиться, не лучше-ль на себя, кума, оборотиться?" Если честно, ты задрал: - во-первых, в каждой бочке затычка - во-вторых, когда тебе приводят неопровержимые факты, начинаешь брызгать слюной и сепетить аки ужаленный. Мой тебе совет: изучай буквари и не лезь в то, в чем не петришь.
ты обкакался конкретно так как ГХ длиннее хая и не на один см и это есть "неоспоримый факт". И к чему весь остальной понос
Твои ужимки и прыжки никому не интересны. Упражняйся перед зеркалом. Тебе дана цифра объема пассажирского салона. Тебе дана еще одна цифра: высота потолка над водительским местом у Горца на 43 мм больше, чем у ГХ. Что ты тут пердишь в муку? Ты даже не тролль - тролль хоть чем-то может аппелировать. Ты просто дудачек. Всем смешно смотреть на твои подпрыгивания
за всех не надо но ты то обкакался и очевидность этого признать не хочешь ГХ по габаритам длиннее и выше хая т.е. для всех кроме дебилов это значит что он БОЛЬШЕ по высоте потолка я ничего и не говорил, хотя факт в том что и там и там места над головой достаточно. Мне(под 2 метра ростом) лично по субъективным ощущениям кажется что в Гх простора над головой даже больше и заслуга в этом прежде всего большего диапазона регулировок водит сиденья- т.е. оно уходит ниже и дальше чем на хае при чем существенно
Может уже как бы хватит? Читать тему не интересно после ваших перепалок. Есть кнопка игнора сообщений, после нажатия которой ты перестаешь видеть и читать сообщения человека, который тебя не устраивает. И все, нервы на месте, все хорошо, "улыбаемся и машем" (с)
Ты вааще читаешь то, что тебе отвечают? Обойдусь без смайликов, в отличие от тебя. Еще раз, для тех, кто читать не умеет: - Высота потолка у Горца больше. А сиденья регулируются по высоте. - Объем салона у Горца больше. Теперь цифры (первая колонка - GX, вторая - Горец): Exterior body width- 74.2" - 75.2" Front legroom - 41.7 " - 43.2 " Rear legroom - 34.1 " - 38.3 " Third row legroom - 29.3 " - 29.9 " Front headroom - 38.0 " - 39.7 " Third row headroom - 35.2 " - 36.3 " Front hiproom - 56.5 " - 56.7 " Rear hiproom - 55.2 " - 56.5 " Front shoulder room - 55.4 " - 59.7 " Rear shoulder room - 57.3 " - 59.5 " Third row shoulder room - 54.5 " - 55.0 " Passenger volume - 130 cu.ft. - 146 cu.ft. И харэ дурить людям голову. Если не веришь заводской спецификации, приезжай ко мне на GX - линейкой обмерим и сравним с Горцем.
Cам виноват - все уже успокоились и ты тут со своим "своевременным" замечанием, опоздавшим на три недели. И понеслось по новой.