1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :facepalm: :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Дак паспортный разгон дан для каких то базовых версий. Реальные версии авто отличаются прежде всего из за веса. Я взвешивал пару раз авто, разница двух пятерок, к примеру может быть 150 кг между жирной комплектацией и пустышкой.
     
  3. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наконец то вы перешли к содержательным комментариям и строго по теме ветки.)
    Да, кстати не забудьте провести тест 28i летом в тепловых условиях приближенных к городской пробке.
     
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это безусловно логично. Просто в свете рассуждений, что "дизелю пофиг лишние 300кг, да в горку, да еще и с прицепом - нипочем, прет как танк, там-же крутящий момент едрена-матрена" :facepalm: проигрыш 530d против 328i (а по сути перепрошитой 320i) выглядит феерично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eshalnev

    Eshalnev Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    в субботу померил квотер на Х3 35d (любительсткие соревнования в Белом Колодце под Воронежем, телеметрия наземная, там же проводят чемпионат Черноземья по драг-рейсингу)

    Лучшее чистое 13,39 в спортивном режиме и отключенной DTS.
    В ручном режиме не удалось проехать хорошо: попыток было мало...

    Резина 255/40-20 перед, зад 285/35-20 зад. данлоп спор макс 600 (с гтра 11 года), диски ковка .
    установлен чип Hartge.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неслабо! а скорость выхода какая? сколько лошадей у тебя должно быть?

    это быстрее, чем сток х5\6м?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eshalnev

    Eshalnev Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    телеметрия по скорости там привирает... но показывало где то 165-168...
    сейчас с чипом по идее 362 л.с и 730 момента (http://hartge.de/UploadPDF/F25 X3/E - 11350313.pdf)
    до чипа ехал 13,8 там же...
    точно про сток Х5/Х6м не знаю.. х6м с каким то тюнингом (какой выяснить не успел) ехал в этот же вечер 13,0-13,3....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с каких оборотов стартовал? букс был?

    стабу отключал полностью? (долгим удерживанием)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Eshalnev

    Eshalnev Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    букс есть, сколько точно не скажу.... по ощущениям половину первой передачи ;-)

    обороты где то 2,5-2,8... если выше букс еще сильнее...

    стабу именно длинным нажатием отключал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Вот, вроде серьёзный ,взрослый человек. А транслируешь какую то хрень. А факт-один.Машины "едут" по официальным данным ускорения. Всё остальное- пацанский колхоз. Вплоть до того ,что у водилы ,который всю ночь девков катал, банально-расстройство .Заметь,мне пофиг ,кто быстрее.
     
  11. swisse

    swisse Абориген

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Автоклуб

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Чернышов Вова
    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо снять и выложить видео о том как 30-сильный карт разрывает в тряпки 258-сильный 530d.
    "Взрослые, серьезные люди" будут плакать от счастья. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    коробка то как себя ощущает? :shock:
     
  15. Eshalnev

    Eshalnev Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Пока нормально. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сергей, вопрос как автору темы: на 115 страницах нигде не сравнивали F25 2.0i и F25 2.0d? Данные по моторам известны, по передаточным числам тоже.

    ЗЫ Всю тему не осилил, но любопытство мучает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такая тема есть в ветке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тему в ветке я видел, даже отметился со своими впечатлениями по поводу тест-драйвов обоих авто, просто Сергей на первых страницах топика предлагал посчитать данные, чтобы сопоставить сравнимые авто, так куда еще ближе чем Х3 два литра бензин и дизель?

    ЗЫ Я удивлюсь, если окажусь первым, кто в теме про лс и нм предложил сравнить эти два варианта :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не было сравнений - в этой ветке точно.

    Ничего не мешает его сделать. Методика известна. Нужна будет помощь - обращайтесь. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бензин: 184 лс при 5000 об/мин, 270 нМ при 1250-4500 об/мин ГП-3,64
    Дизель: 184 лс при 4000 об/мин, 380 нМ при 1750-2750 об/мин ГП-3,73
    Передаточные числа коробки одинаковые: I = 4.71, II = 3.14, III = 2.11, IV = 1.67, V = 1.29, VI = 1.00, VII = 0.84, VIII = 0.67

    Выписал цифры и все встало само на свои места: коробки одинаковые, ГП практически одинаковые, момент на 40% больше или 30% меньше, как считать :) получается, что дизель всегда быстрее.

    Кстати, по паспортным данным бензиновой Х3 проигрывает дизельному 0,1 с (8,6 против 8,5), а по эластичности с 80 до 120 (правда на 6ст автомате) 1 с на 4 передаче и 0,5 с на 5 передаче.

    Вывод: с современными шестеренками дизель круче :)

    Я не прав?

    ЗЫ поправлюсь: с современными шестеренками современный дизель ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не прав ибо по паспортным бензин быстрее 8,3 против трактора 8,5
    http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/x3.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если я не прав, то точно не по этой причине, тк вы приводите ссылку на 6ст механику. Потому я и упоминаю про современные шестеренки, что 8ст автомат эффективнее 6ст ручки и выводит дизель в лидеры при прочих равных. Посмотрите брошюрку для урбанов ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Арктика

    Арктика Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если быть точнее, то 20d 8,5/8,5 (мкпп/акпп), 20i 8,3/8,6. Немецкий сайт вам в помощь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 1337_fish

    1337_fish Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нибудь из отцов теоретиков пояснит почему дизель Х3 35д медленней чем 35i на 0,1 с до 100км/ч, НО (!) с другой стороны X5 дизель 40д быстрей 35i аж на 0,6с?

    35д у f25 это тот же самый мотор, что и 40д у f15.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Дизелю с нашей соляркой даже немецкий сайт не поможет:

    А с учетом возможности из 20i сделать честный 28i - и подавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Такая-же картинка у F10 - 535i и 535d с такими-же моторами (306 и 313лс). Дизель чуть быстрее: http://www.bmw.com/com/en/newvehicl...owroom/compare.html?model_1=535i&model_2=535d

    Обсуждалось в этой теме и уже не раз: подбором главных пар можно скорректировать разгон до первой сотни. Но если гонять по настоящему, а не только до сотки - это не поможет - решает соотношение мощность/масса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 1337_fish

    1337_fish Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нормально так скорректировали, по-домашнему...
    X5 тяжелей Х3 на 260 кг, а уступает в разгоне всего 0,1 секунды :facepalm:
     
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Потому что маркетинг.
    Оф. цифры это просто цифры и не более.
    Нужно сравнивать живые машины, а не липовые цифры из различных источников
     
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не бывать такому. У карта нет крутящего момента на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не соглашусь - анализ половинчатый ;)

    Нужно рассматривать все в динамике.

    Кроме параметров трансмиссии упущен очень важный элемент - софт управления коробкой.
    Также не учтено, что диапазон оборотов макс. момента у бензина почти в 2 раза шире. Он начинается на четверти рабочего диапазона у бензина и на трети у дизеля, и заканчивается также с другого конца. (Вспомните, отзывы о дизеле с ручкой - первая передача только чтобы тронуться, сразу надо втыкать 2-ю, и для динамичной езды на дизеле надо чаще переключаться.)
    Соответственно, для динамичного разгона дизель вынужден переключаться раньше, и там где он уже на более высокой передаче, бензин еще на более низкой, и как раз дизельный момент на колесах уменьшается 30% и выравнивается с бензиновым.
    Т.е. отсюда ощущение короткого дизельное ускорения на каждой передаче, а бензин разгоняется более ровнее (но и передачи у него заканчиваются позже :)).

    Вообще, еще раз напомню, что момент определяется мощностью, которую может развить двигатель на определенных оборотах, и рассматривать момент, доходящий до колес надо в динамике, т.е. на каких оборотах и какой передаче он передается.
    И как раз двухлитровые движки отличный пример - одинаковая мощность - одинаковый разгон до 100.

    А эластичность с 80-120 на одной передаче вообще муть какая-то, т.к. для эффективного разгона софтины дизеля и бензина могут использовать разные передачи и их количество.
     

Яндекс.Метрика