Всем приветы. Стою перед проблемой выбора колодок и тормозных дисков, сам склоняюсь к оригиналу, так как по-жизни люблю что бы все было по правилам и на своем месте. Но тут замялся с насущным вопросом, прочитав множество топов в данном форуме, и решил сделать голосование. Если какие-то марки не указал, то допишите для наглядности. Если кого-то что-то из представленных вариантов не устраивает, НЕ ПИШИТЕ ЧТО, лучше укажите иной с пояснениями.
Передние тормозные диски ставь только оригинал. Текстар нормальные колодки, их можно по кругу. На зад купи диски какие нибудь из своего списка. А так то баян жуткий, тут тем про колодки и диски полно было уже.
"Если кого-то что-то из представленных вариантов не устраивает, НЕ ПИШИТЕ ЧТО, лучше укажите иной с пояснениями." - это, видимо, я просто так написал, случайно... Да и картинку такую можно прилепить даже к оригиналам.
Опрос вообще для чего,если в нем существует параметр "ИНОЕ" - то есть,если большинство отметит именно его,вам это в чем-то поможет? В вашем варианте надо было спросить без опроса - "Что ставить, АТЕ или Textar" , ибо с оригиналом и так все понятно... Тема про тормозные диски http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=271873
Машина БМВ? Если да, и стиль езды не очень жёсткий, бери оригинал и колодки, и диски. Если оригинал подводит иногда(например, проваливается педаль после 3-4 подряд оттормаживаний в пол с 200+ до 60 и менее км/ч) из доступного бери колодки Ferodo Racing (DS2500, DS3000). Будет мало, можно диски модные типа Tarox воткнуть.
Иное, с пояснениями, вполне катит, на то он и форум. Почему опрос - написано в поем первом посте - для обобщения информации и наглядности. Овощной - может быть. До этого была 525I. Разницы особой в приемистости не заметил. Вполне устраивает. Или может тебе в Мск Q7 нужно с 500 лошадьми, которая на скорости 100-150 км/ч еще и асфальт может шлифовать на наших городских "автобанах"?
в твоем варианте опрос - мертвому припарка.Почему? Агрессивной езды нет,перетормаживаний нет,ибо мотор не тот.. Ко всему,колодки в оригинале на твой вариант - самые дешевые,ставить их,ибо "наглядности и информации" среди ate и textar - не будет никакой...
520D говорит лишь о том, что ТС не любит разгоняться. Про его взгляды на интенсивность замедления информации я не увидел
если не любит разгоняться о какой интенсивности замедления тогда разговор?Машина у ТС чисто для городского и одновременно экономного передвижения.В данном случае самые изностойкие как всегда - оригинал...
а в чем разница между 520 и 535??? при разгоне да! а вот остоновится нужно всем быстро!!!! так что бери оригинал.
Ты наверное хотел сказать что на двухлитровом дизеле до 200+ разогнаться невозможно? Ты ещё скажи что на двухлитровой дизеле можно просто ногу в открытую дверь высунуть и притормозить
Последний раз поставил ATE, отличные железки, не скрипят, тормозят исправно. А перед ними были TRW, скрипели адски, но долго снашивались, плохо тормозили. Ещё когда-то ставил Textar/Jurid, всё было в порядке, как сейчас у них не знаю.
Ну,действительно, а в чем разница между М5 и 520 и та и та на колесах И та и та - умеют разгоняться Тормоза на М5 видел?
Почему нельзя? Можно! Только пока разгонишься,особенно если посадишь в машину пассажиров по центнеру весом каждого....
Машину с таким мотором не ставят на трек .Это же городской транспорт. Маленький мотор не успеет разогнать болид до той скорости,до которой догребет на пример М5,на протяжении квартала-двух в городе.Соответственно и тормозные усилия нужны совершенно другие.И естественно,у них вся система тормозов - разная - и супорта, и колодки, и диски
делфи, трв, бош пользовался нормально было ничего не скрипело. А что в оригинале сейчас идет? Бмв колодок не производит они заказывают у поставщиков...