1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сказал как отрезал и по делу! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто Кому по делу отрезал? Поясните, я ничего не понял из обоих последних постов.
     
  3. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поздно понимать - отрезанное не пришить!

    Объяснения рекомендую спросить в одной из верхних тем на данный момент у Прапорщика9...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kandy1094

    kandy1094 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    здорово написано! :thumbup:

    да уж на 4х ступке только бенз может ехать.
    и это правда. у меня была (правда еще есть) турбо субару с 4х-ступенчатым автоматом. Действительно там с 2500 до 5000 ровное ускорение. 4х ступеней хватало. с дизелем такая штука не работает.
    8-ступенчатая коробка бмв выравнивает ситуцию

    но все же 3.0D сильнее 2.8i, а 3.5i сильнее 30D. цена отображает располодение сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем-всем-всем гонщикам! Шанс вспрыгнуть на последнюю ступеньку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1337_fish

    1337_fish Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а юные падаваны не в курсе, что 30d стоит столько же или дороже :hi:
    короче тема не огонь...все засрали
    хоть один тут понимает почему один и тот же мотор оказывается то медленнее, то быстрее невзирая на массу авто? см мой пост выше про разницу на f25 и f15
    и нафига они так делают, что более мощный бенз дешевле дизеля?
     
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меньше 5 сек. до 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам же уж отвечали, что это происходит из-за разного передаточного числа ГП (главной пары) ... Вопрос зачем это делается - уже к маркетологам БМВ, они по каким то соображения считают, что так должно быть, так правильно... Именно такое соотношение( по их мнению) позволяет максимизировать доходы и прибыль. То же самое относится и к политике ценообразования на дизель и бензин... Ну и народ вероятно считает, что дизель оправданно стоит дороже, потому что в эксплуатации он дешевле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1337_fish

    1337_fish Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут я и не понимаю: если коробки с передаточными числами одинаковы, то и разгон должен быть примерно одинаков в т.ч. после 100км/ч. Как можно так сделать, что легкий Х3 35d уступает Х3 35i, а более тяжелый Х5 40d с тем же мотором рвет как тузик X5 35i.

    То есть в Х5 дизель подкрутили в плюс, а бенз в минус? Ок, но почему тогда +265 кг разницы едут на 0,1 с медленнее чем X3? Как это вообще можно подкрутить трансмиссией? А, отцы-теоретики?
     
  10. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть вы просто не знаете, что кроме коробки передач крутящий момент передается еще и через ГП ? Или не понимаете, что играя с числами ГП можно добиваться либо быстрой динамики на старте, либо, более высокой максимальной скорости... Здесь принцип такой же как с размером(диаметром) колес - меньше колеса - выше динамика, но ниже максималка, и наоборот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я уже раза 3 говорил как - можно програмно менять алгоритм работы АКПП и таким способом влиять на динамику ав-ля.
    Элементарнейший способ
     
  12. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Разгон одинаковый, только дизель поедет сразу, а бензину нужно переключиться на пару передач вниз и раскрутиться. В ом-то и проблема бензина.
    Бензин в спорт режиме едет как дизель.
    А дизель практически сразу едет, как в спорте.
    Переключение в DS на дизеле даёт намного меньший эффект.

    Посмотрите графики мощности дизеля и бензина.
    На 2000 оборотах у бензина мощность почти в 2 раза меньше, чем у дизеля!
    То есть бензиновому двигателю после каждого переключения нужно раскручиваться в 1,5-2 раза сильнее.

    А для разгона нужна именно мощность, а не момент. Для ощущения резвости и приёмистости автомобиля, мощность нужна уже с малых оборотов.
    Посмотрите графики, например у 30d, на 2200 об/мин достигается уже, практически, максимальная мощность, в то время, как у 28i, максимум находится за 5000 об/мин.

    Отсюда и имеем, что имеем - бензин, чтобы он ехал, нужно крутить.
    А у дизеля, именно при спокойной езде, мощность всегда "под рукой".
    Отсюда и народная любовь, и заявления типа "попробовал дизель, обратно на бензин не пересяду".

    Например.
    Еду равномерно на дизеле. Обороты обычно держатся около 1500. Нажимаю на газ для обгона, и уже на 2000 имею, практически, максимальную мощность.
    Если же взять бензин, то обороты держатся на 2000. Для того, чтобы ускориться (получить для разгона ту же мощность), как на дизеле, необходимо разогнать мотор до 4000 оборотов. Но это уже пониженная передача! То есть нужно ещё и переключиться!
    Вот за это я и не люблю бензин, хотя на больших оборотах картина меняется на противоположную. Дизель проигрывает - у него мощность с оборотами не растёт...

    То есть, при езде по шоссе, для одинаково быстрого с дизелем отклика на нажатие газа, бензиновый двигатель нужно держать в зоне 3000 об/мин, что для многих совсем не комфортно. Да и расход бензина не порадует.

    В общем случае, при близкой мощности моторов (при условии своевременных переключений АКПП), динамика у бензинового и дизельного двигателей должна быть примерно одинаковой.
     
  13. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Дизель 80-120 на 4, 5 передачах всегда ощутимее быстрее бензина.
    Бензин догонит дизель, только на 3, 4 передачах. Но! Едя 80 км/ч на четвёртой, придется переключиться на пониженную третью, разогнаться на ней, потом снова на четвёртой, а потом для дальнейшего движения на спокойных оборотах, нужно подоткнуть пятую.

    Дизель 4, 5 = Бензин 4, 3, 4, 5
    :hi:

    Ну, или
    Дизель 4, 5 = Бензин DS 3, 4
    :thumbup:

    Кстати, ездили со знакомым полдня в связке (город/трасса - примерно пополам), он на 28i turbo, я на 30d, коробки в DS.
    Средние расходы топлива за ~160 км пробега получились такие:
    28i - 20,4 л/100км
    30d - 11,2 л/100км

    Спорт режим, для достижения одинаковой динамики, у бензинового двигателя оказывается более бескомпромиссным.
    Дизель же более оптимален.
     
  14. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем все верно. Максимальная динамичность достигается в диапазоне оборотов между макс. крутящим моментом и до макс. мощности, т.е. бенз не нужно крутить до 5-6 тоб чтоб ехать быстро - динамика будет +- одинаковой что с 3 тоб, что с 5...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    По законам физики разгон (изменение кинетической энергии) достигается за счёт совершения работы.

    Момент для разгона вообще ничего не значит. Косвенно важна лишь его неравномерность в рабочем диапазоне.
     
  16. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На то пошло, момент можно увеличить понижающей передачей.
    Это не приведёт к ускорению.

    Задача КПП при разных оборотах и скоростях держать двигатель в диапазоне максимальной (или требуемой в данный момент) мощности.

    Всё просто. 7 класс средней школы.

    Изменение скорости совершается за счёт совершения работы.
    Мощность характеризует работу, совершаемую за единицу времени.
    За одинаковое время быстрей разгонится тот, у кого была большая мощность.

    При чём тут момент?
    Если он равномерный на всём рабочем диапазоне двигателя (как у современных турбомоторов), то про него (момент) можно вообще забыть, если известен график мощности.
     
  17. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имел в виду "гражданское" использование, не с т.з. максимальной динамики и все остальное пофиг. Динамичное, но не до предела. К моменту не привязываюсь, а к оборотам.
    Для максимально динамичного нужно крутить что бенз, что дизель.
    Разгоняться на оборотах макс мощности невозможно - не вариатор же - диапазон узкий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не, крутить дизель после 4000 не поможет.

    Не знаю, откуда взято такое умозаключение, но коли это так, то у турбодизелей должно быть всё замечательно с динамикой: диапазон от макс. кр. момента до макс. мощности будет от 2000 до 4500 об/мин, т.е. 2/3 всего рабочего диапазона будут максимально динамичными?!

    А для турбо бензина, у которого крутящий момент одинаковый на всём диапазоне, максимальная динамичность достигнется на 5000...6000 оборотах, что не есть хорошо - это лишь 1/4 дипазона, при том не с нужного его конца.
     
  19. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    8 АКПП - это, практически, вариатор.
    У 30d мощность ~одинаковая в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. А вот момент падает (что очень даже логично).
     

    Вложения:

  20. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А вот графики для бензинового двигателя. Тут мощность растёт с оборотами. Момент почти постоянен (что тоже не менее логично).
    Разница с дизелем принципиальная.
     

    Вложения:

  21. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Всё наглядно.
    Дизель раньше готов отдавать бОльшую мощность.
    Бензин же нужно подготовить - разогнать до "ненормальных" оборотов.

    Нормальные обороты - на которых едешь 90% времени. :)
     
  22. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Плюс бензиновых двигателей только один - бОльшая удельная мощность.
    Но и здесь разница становится минимальной.
     
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Давненько тут не бывало такого замшелого бреда... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что-то не так? Я где-то наврал?:eek:
    Очевидные же вещи вроде бы.
    Зачем тут такую дискуссию развели?
     
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Об этом и пишут все любители дизелей!
    Более 95% времени двигатель находиться в диапазоне минимально необходимых оборотов и ускорение из этого диапазона на дизеле воспринимается более динамичным, так как не тратиться время на раскручивание двигателя - практически весь момент доступен сразу.
    "Спортсмены" перепутавшие семейный кроссовер с м3 не в счет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    +1:nod: и больше ничего. поэтому он и удобнее в городе.

    вчера жгли с 328. ехали практически одинаково. мое преимущество старт. прыгал на корпус полтора, потом ровно до 150. ну я лишь чуточку уходил. корпуса еще набрал.
    вот что делает 8НР:mad::thumbup: 290vs245
     
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Затем, что подобные перлы тут были на первых пятидесяти страницах. Потом вроде как все разобрались и поняли что к чему.

    А тут - снова здорово: "динамичная городская езда", "сначала прет момент, а только потом мощность" и прочий бред... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зачем, не разобравшись, наезжаешь не по делу? spast написАл всё правильно и графики привёл к месту: моментный "горб" дизельной характеристики приводит к бОльшей площади мощности в рабочем диапазоне оборотов (при равной величине максимальной мощности у Д и Б). А чем больше интеграл мощности при разгоне, тем "динамичная городская езда". Что тут непонятного?:shock:
     
  29. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Не не понятно, а не приятно:D
     
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Прежде чем что-либо говорить про площади графиков - хорошо-бы их привести на одном масштабе, а не на разных.

    После чего подобные вопросы отпадут сами собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика