Кто нибудь сталкивался? Озадачился я таким вопросом: Какие детали надо будет купить чтобы свапнуть m54b30 вместо штатного m54b25, только мотор или еще блок управления? Отличается ли АКПП у 2.5 и 3л версий z4? И, напоследок, кто нибудь самоблок дифф ставил?
Двигатель голый будет или с навесным ? Мозги надо либо менять, либо шить. Акпп надо шить.Еще имеет смысл сразу вырезать каты и шить мотор под евро2
Хороший вопрос, двигателя у меня еще нет - есть только идея. Поэтому и не знаю какой искать - с навесным надо или без. Мне кажется что все навесное должно подойти, но не углублялся еще в вопрос совместимости...
Я делал. Мозг шьется за 1000р, не говоря о том, что прекрасно ехало и без этого Можно заменить только железо. Все навесное и прочее подходит. Если донор будет "в возрасте" все датчики надо будет переставить с вашего. Акпп шьется. В идеале надо будет поменять дису, воздуховоды, расходомер и корпус воздушного фильтра. Но заметить эти 2-5% мощности на макс оборотах достаточно сложно. Я менял с 2.2 на 3.0. Там чуть больше отличий, у вас все должно быть проще. К примеру выхлоп идентичен прямо от мотора.
Я сейчас с блоком езжу. Очень весело... Оплатил еще комплект задних колес))). Блокировка - квайф на автомате). При включеной системе стаб. едешь, как на обычной машине.
был заводской кит переделки 2.5 на 3.0 у е46 около 6 кЕ блок цилиндров остается старым- раньше это было актуально колено поршни и пр меняются