1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Автоклуб

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    +1
    А если нужна действительно динамичная езда в стиле гонки безбашенные, то турбо бенз лучше трбо дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    друзья )) тема в стиле "быть или не быть" )))
    взял дизельную копейку, в т.ч. чтоб "почувствовать" дизель...
    выводы: Хочешь гонок - это бенз, хочешь приятную езду в городе - дизель.
    спорить о тяговитости дизеля нет смысла - все грузовики на соляре, и у многих по 16 скоростей чтоб компенсировать отсутствие нескольких тыс оборотов... Так что - каждому свое. Берите и то и то на разные случаи жизни ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще обидно, что владельцы 30d ходят такие удовлетворённые и счастливые,
    а у 35i даже лишние +48лс радости не приносят ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +48 это что и откуда!?
    разные ЦА скорее всего - кто то довольствуется малым, а кто-то всегда неудовлетворен достигнутым...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    видать те кто неудовлетворен - лидеры.
    вывод: на бензе ездят лидеры!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А чего тут приводить-то? Всё уже приведено давно. Есть рабочий диапазон оборотов, как у Б, так и у Д. Об этом и говорил spast.
    Помнится, года 3 тому назад в подобной полемике на тему: почему 272 л.с. на 2 тонны “дизеля” могут ехать быстрее, нежели 272л.с. на 2 тонны “бензина”?, я уже выкладывал совмещённый (приведённый к оборотам дизеля) график.
    Так что, тема твоя - баян, и все вопросы давно уже перетёрты и пережёваны.:hi:
     
  7. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ой как все это устарело! ой какой там разный литраж
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    не. думаю трактористы не будут спорить что 28i ооочень интересный мотор в плане характеристик и расхода.
    звук каеш не чета рыку 3д, но в остальном дает попотеть имхо :)
     
  9. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен. чего бы 2.0i и 2.0d не сравнивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    дык вроде уже разобрали, что в совокупности они нос в нос
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    146

    давеча брат прокатил меня на своей турбосамоделке...и я понял какой я дурак :D
    хотя при этом он очень прикалывается с моего 3д:) как раз в повседневке:rock:
     
  12. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тоже плюсану к выше сказанному про мощность под рукой на дизеле и валилово на бензе. постоянно в тесте 3.0sd vs e8935is. После бенза некоторое время привыкаю "гладить" педаль на дизеле при обычной езде :).
     
  13. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и славно, я тоже так думаю. "Нос в нос", но при этом разные :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сделал расчет для F25 20i/20d
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну и какой вывод, дизель сильнее?
     
  16. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дизель - как ежик в том анекдоте "я маленький, но сильный!" :D
    Сильнее, но в 2 раза короче :D и вчера
    Бенз - послабее, но в 2 раза длиннее. Но сегодня :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eshalnev

    Eshalnev Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Дизель это завтра.. А послезавтра это гибрид с дизелем ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Сегодня 30d завёлся в -37,5˚C с ветром. И через 15 минут уже куртки сняли! Даже лобовое стекло не замерзало на скорости!
    Дольше всего прогревалась подвеска. Правда, аккумулятор был не севший, и какое-то время ехал в режиме DS.
    Респект F25!
     
  19. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В послезавтра ДВС отсутствует :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Как показывает практика, сильнее всех пока вопли безграмотной толпы... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    они сильны лошадьми или ньютонами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    криками "момент рулит", и "если нам дать миллион лс, они все равно ничего не смогут сделать - решает турбина, которая дает момент на низах на коленвале"... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Короче, но зато значительно толще :D
    Плохо лишь то, что он воняет - девушкам это не нравится :)
     
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А вы откуда знаете что он девушкам не нравится:D:D:facepalm:
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Возвращаясь к истокам темы. :D

    Примерно пару месяцев назад, где-то в ноябре встретились мы с приятелем, купившим себе новый F25 30d. До серьезного заезда дело не дошло, поскольку его исход предрешен заранее. Поменялись рулями, я покатался на его машине, он - на моей. Несколько раз подряд я ускорялся на 30d, пытаясь поймать те самые "дизельные" ощущения, которые должен был мне подарить этот мотор. Останавливался, включал вручную первую передачу (помня о преимуществе в виде пика крутящего момента до 35 км/час, с чего началась эта тема)...

    Что могу сказать: ничего... ни единый волосок под мышками не пошевелился от ожидаемого "вау" и "дизельного подхвата"... :( Но ведь он должен был быть! Ничего не стал писать, чтобы это не выглядело владельцами дизелей, нашими уважаемыми одноклубниками как однобокий и непродуманный стеб. Хотел понять: "где ошибка", "может я вообще ничего не понимаю к динамике, привык и пятая точка ничего не ощущает" и "как-же так могло произойти" ?

    Долго я думал, анализировал, пытался найти ошибки в своих расчетах. Перечитывал свои и чужие посты на этом и других форумах... Что я мог сделать не так? Ведь расчеты совершенно очевидно показывают большой "горб" крутящего момента у дизеля на первой передаче - даже при сравнении с более мощным бензином... Ведь хоть где-то должен "момент" иметь преимущество в динамике - где, если не на первой передаче?

    Мои ощущения полностью подтверждаются рядом независимых авто-ресурсов, например, так:

    [​IMG]

    Нет у 30d вообще никакого преимущества, которое можно "ощутить". А как-же тогда расчеты? :shock:

    Сегодня шел по снегу и местами льду, пару раз подскользнулся и внезапно дошло: ЭВРИКА! Мы именно здесь рассуждали о крутящем моменте на колесах и уважаемый Lewww подивился расчетам и отметил, что сила тяги на колесах не может превышать силу сцепления. А она в самом идеальном случае (лучшие шины на сухом асфальте равна 0.9 от силы тяжести. Это значит, что для автомобиля массой 2 тонны любой крутящий момент свыше 6300 Ньютон на колесах приведет к пробуксовке вместо эффективного разгона!

    И еще вспомнилось, что многие в этой теме отмечали, что у дизельных bmw существует "ограничение на момент" на первых передачах, но никто не мог сказать, чему именно это ограничение равно.

    И вот пришла мысль - пойти в обратную сторону, рассчитать какая сила тяги сорвет колеса в букс:
    • сила тяжести 2тонны*10=20000Ньютон
    • макс. сила сцепления 20000*0.9=18000Ньютон
    • с учетом радиуса колеса в 0,35м требуемый крутящий момент равен 18000*0.35=6300 Ньютон-метров

    Что получается:

    [​IMG]

    Отметив (примерно) эти 6300Нм как максимально реализуемые для автомобиля массой 2 тонны, можно сразу понять, что теория полностью сошлась с практикой!!! Какой смысл насиловать трансмиссию, шрусы, кардан, коробку конским моментом под 7500, если в любом случае всё, что выше 6300 уйдет в дым резины, а не эффективный разгон? :shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы написал проще - "на колесах не то, что из мотора" - и закончил.
    Умные поймут, а фанатам пофег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сто раз уже говорено, что дизель нужен, чтобы таскать тяжелые грузы или тяжелые авто-ну не гонка это!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D А на Дакаре был-то Х3 дизель:cool::cool::cool:-ни о чем не говорит:shock:
    Может в стопервый раз пересмотреть
     
  29. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорт-то разный, на Дакаре D предпочтительнее, вроде он понадежнее и подольше заправлять не надо, и песок месить момент поможет. Бигуди в Лемане дизели уже давно используют, также из-за надежности, ведь это гонки на выносливость. А в светофорной гонке другой расклад, а на кольце и то и другое отстой, на кольце удобнее атмосферник бенз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    многое зависит от трансмиссии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика