1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блок ABS R1150R

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Emil72, 24 авг 2013.

  1. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот похоже и я попал на блок ABS! Ездил без проблем,решил поменять жижу в системе,так как бывший хозяин,делал это два года назад.Отзвонился к уважаемому на этом форуме мастеру и договорившись поехал.Замена производилась у официалов.Через неделю лампочка проверки системы,перестала гаснуть.Потом и лампочка ABS подключилась к сему недомоганию.В итоге они стали жить своей,непонятной жизнью.То горят,то мигают,то нормально работают.Алгоритм их поведения был непостоянен и расшифровки не поддавался.Через три дня услышал звук стертой задней колодки.Заменив ее,система хоть и не сразу,но пришла в норму,лампы стали работать правильно.Единственный момент,это то,что после длительной пробки,лампа проверки системы после выключения и включения зажигания не гасла.Все это происходило по дороге с работы домой.Наутро вся система работала без нареканий.Хочу добавить,что за все это время,ABS работала отлично Повторное обращение к мастеру,выявило внутреннею ошибку блока.Попытка его реанимации в подвалах оф дилера,была безрезультатной.Вердикт мастера,катай пока не откажут тормоза или меняй блок.Уехав с сервиса,через 25 км у меня опять лампочки ожили,то зажигаясь,то гаснув.Что то я вообще ничего не понимаю!Приезжаю на исправном,уезжаю на проблемном.В авторитете и профессионализме самого мастера,я вообще не имею сомнения,но вот кто и как колдовал над заменой жидкости,мне неизвестно.Сам работаю в ДЦ и знаю,что не всякий слесарь,это есть специалист.Люди у кого какие мысли,что может быть с блоком,может на замене,что то перемудрили?:shock:Кстати,ABS работает до сих пор.
     
  2. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эх, все тоже самое, что и у меня... Один в один, только у меня еще и стоп- сигнал горит постоянно и слышен звук работающего насоса. При чтении ошибок была выдана тоже внутренняя ошибка блока. При попытках вылечить - помогло километров на 30, и все вернулось на свои места. Резюме - дальнейшие попытки ремонта нецелесообразны, замена блока, приезда которого я и жду.
     
  3. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну у меня не так критично,все работает на пять.Вот только лампочки с ума сходят.Так у меня до последнего визита лампочки работали нормально,только после ооочень не кислой пробки ВДНХ-Тарасовка,загоралась лампочка проверка системы.А вот как отдал на реанимашку,загорелись все.Откуда ждешь блок,сколько стоит,новый?
     
  4. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не поверишь, у меня тоже все работает, так или иначе, задний контур только мозга иногда делать начинает, но ездить невозможно, постоянно горящий стоп-сигнал не добавляет безопасности при езде.
    Блок помог найти товарищ, б\у (новый уж очень не бюджетно, хоть это будет и гарантированно рабочий блок), осталось его дождаться.
     
  5. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как мне сказал мастер,б/у блок брать нельзя,они все практически конченные.Ему я почему то верю.Про бюджет это ты верно сказал,но даже влупив 20тр на б/у и через энное время искать по новой,это совсем не айс.Замена тормозухи и так в семь штук встала.Вопрос,нахрена менял?Сто пудово не меняя,проездил бы еще неизвестно сколько без ремонта.Эх,знать бы где упадешь.....
     
  6. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    б\у блок - это лотерея. Америкосы вообще избавляются от этих блоков и все соединяют напрямую, но я как-то опасаюсь так делать, даже не смотря на уверения, что тормозных усилий хватает для остановки байка. Вот если бы существовала безАБСная версия 1150 серии, тогда даже не думал бы, но таковой нет в природе. Так что тут нужно принять решение - новый блок АБС за 75-80 рублей, либо б\у блок за 15-20 рублей. В общем я сам весь мозг себе сломал с этим АБСом(.
     
  7. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тихо плачу над ценой нового блока:facepalm:Реально вчера мастер предлагал такую затею,про отключение и допилки под безАБСную систему.Говорит,что все переходники и расходники существуют в природе.А про версию без АБС р1150р,я читал,что человек приобрел такой из америкоской страны.Да вроде тут на форуме об этом говорили,если я не ошибаюсь.Но скажу так,нафига я покупал этот мотоцикл?Я его брал потому,что у него кардан,АБС и он BMW:rock:Сейчас осталось только BMW и кардан))))Я короче без АБС ездить не хочу.
     
  8. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Суть вопроса в том,что какого органа,это произошло через неделю после замены жижы?
     
  9. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не читал на форуме про безАБСную версию, если вдруг вспомнишь где ты про нее читал, то кинь ссылку. А по поводу "нафига ты покупал мотоцикл" - это уж тебе виднее).
    Какого органа... Тут не будет однозначного ответа. Причин может быть масса, начиная от банальной, типа отслужил он свое, заканчивая фантастической, типа происков инопланетян. Раз это делалось в сервисе, то кмк нарушения технологии не было, хотя исключать человеческий фактор нельзя.
    Можно глубже копнуть, колодки задние до железки стерлись - уровень тормозухи убежал, как следствие - ошибка, но это маловероятно.
    Еще как вариант, блок перегрелся в пробке, кстати, у меня первый раз также ошибка выползла - в пробке.
    В общем гадать можно до бесконечности, результат один - блок не работает. Увы, поломка блока АБС для 1150 серии - это болезнь. Кому-то везет больше, кому-то меньше.
     
  10. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про перегрев мне мастер тоже говорил.Ага,нам с тобой в этой массе не повезло))Не могу найти чтиво про безАБСную версию.
     
  11. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если честно,то очень хочется неисправный блок раскулачить и посмотреть на его кишки)))
     
  12. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если мне повезет, и блок все же до меня доедет, могу предложить совместное потрошние моего блока и извлечение из него всяких полезных деталюшек. Например в моем блоке вся механическая часть живая, а умерла плата управления. Поэтому можно пустить его на запчастюли.
     
  13. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вообще суперское предложение,я всеми руками за))) Будем потрошить вместе,авось и толк от этого будет.Кстати,а как ты выявил,что механика жива,а плата погибла?Тебе его разбирали,что ли?
     
  14. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Господа!У кого есть мертвый блок ABS,отдайте на растерзание.
     
  15. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не разбирались. При чтении ошибок обычно выдаются все неисправности, за которыми следит компьютер мотоцикла.
     
  16. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Странно,а мне мастер не назвал причину ошибки!!!
     
  17. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как не назвал, а "внутренняя ошибка блока" - это ошибка платы управления. Если бы еще что-то было, то тоже бы выдало. У меня меняный насос и модулятор давления. Давно с блоком мучаюсь, в этом сезоне он умер окончательно.
    Да, и у каждой ошибки есть свой код, по которому можно понять что сломалось.
     
  18. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В личку ответил.
     
  19. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    У меня так было: после зимнего простоя АБС перестала работат- лампочка постояно моргала. В начале сезона не вошёл в поворот и улетел в кювет(кусты). После этого случая АБС стала работать. Вот теперь думаю: менять жидкость или нет?
     
  20. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот как раз мастер мне и рассказывал,что после зимы в холодном гараже,в блоке отваливается микросхема,от того,что в немененой тормозухе скапливается вода и она попадая в трещины замерзает.
     
  21. saturnvue

    saturnvue Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня остался блок АБС, но от 1100-го РТ, тоже то работал, то нет
     
  22. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По моему они разные.Что скажут знающие?
     
  23. Icebreaker

    Icebreaker Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот Илья,я тебе и звонил сегодня по моей беде:(
     
  25. 4itatel

    4itatel Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А никто не пробовал обращаться в конторы, ремонтирующие блоки АБС для авто? На западных форумах читал об успешных ремонтах наших блоков. Может, и у нас найдутся умельцы?
     
  26. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интересная мысль!Но если честно сказать,я о таких конторах даже и не слышал.
     
  27. 4itatel

    4itatel Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Достаточно в гугле/яндексе набрать "ремонт блока АБС"
     
  28. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо за подсказку.Есть даже статьи,которые объясняют,как отремонтировать блок своими руками.Правда блоки автомобильные.Эх нам бы в руки наш блок,так мы бы его сами прооперировали)))
     
  29. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На наших блоках успешно ремонтируется механическая часть. А вот плата управления представляет собой многослойную конструкцию, и вот вопрос весь в том, могут ли умельцы ремонтировать плату управления или нет, и насколько успешно, в противном случае - это просто выкинутые деньги.
    В общем-то блок у меня все равно мертвый, сниму его на днях (мертвый условно, механика вся живая, а вот мозги мозга делают (эдакий каламбур млин)). Так что можно проводить эксперименты.
     
  30. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    блоки АБС (их электронная часть) ремонтируются на ура. как с текстолитовыми платами, так и на керамическом основании в геле (тут обычно усики проводников отваливаются). ничего нового и инапланетного в блоках управления от мотоциклов нет. я советую обратиться в фирмы по рмонту АБС для авто. может попадется вам заинтересованый мастер, которому будет интересно разобраться с болячками АБС от мотоциклов.
     

Яндекс.Метрика