F10 c обычной подвеской заметно кренится в поворотах и в целом, как все писали выше, подвеска мягче, чем на е60 также с обычной подвеской. Если сравнивать f10_adaptive_drive с e60_dinamic_drive, то в подвеска при настройке f10 в режиме "комфорт" будет также чуть мягче, чем е60. В режиме подвески "спорт" по ощущениям примерно как е60. Полагаю, если Вы интересуетесь управляемостью и любите динамично ездить, то лучше брать f10 c adaptive_drive. Чтобы понять, насколько это Вам надо при таком увеличении цены, лучше потестите этот вариант (если найдете) и обычный. По моему личному мнению разница очень значительна и оправдывает вложения.
После E60 будешь расстроен F10, если хочешь 5 серию, то как минимум с М-подвеской. а так лучше f30 взять.
Всем спасибо за ответы Есть еще пара вопросов: что лучше взять для более жесткой подвески: edc или м-подвеску? И как дилеры относятся к установке 20-х колес на гарантийную машину?
Тестил F10 на обычной подвеске. Да тихо и комфортно но валкая как мерседес. Для того кто ездит а не крузит в потоке плохо. Либо адаптив либо М-подвеска (она дешевая). Можно купить пакетный ЗП и доставить М-подвеску - там нет электроники (доустановка детали и работа будет около 80-100тыс). Плюс нужны 19 разноширокие колеса. ИМХО лучше М-подвеску и 19 колеса чем 20е на обычной подвеске. Наборная 535 ЗП с М-Подвеской но без навигаций и прочей ерунды получается около 3.
Наверное не edc, а adaptive drive? Я бы выбрал последнее, т.к. даже если пусть m-подвеска и чуть "спортивнее" чем AD в режиме спорт, но не постоянно же мы спортсмены) А режим comfort в AD очень приятно выручает на сильно неровной дороге, трамвайных рельсах итп. Если AD в бюджет "не пролезает", то берите хотя бы M. Так как на штатной машина действительно слишком валкая.
Да если уже платить то Adaptive Drive = EDC+Dynamic Drive Вообще судя по поведению на дороге, 95% владельцев F10 ездят ровно как Мерс им нафиг спорт не нужен.
Всем привет! Имеется 30d xDrive калина лакшери. Соответственно подвеска на ней - сток стоковый Есть ли варианты решения данной проблемы? Апгрейд до EDC или варианты от именитых контор.
Я на 530D только нашел bilstein, выходит примерно в 40 т. на круг. На полный привод не знаю что можно поставить (( Кони вообще не предлагют... пока. Ждем, катаем сток на гарантии ((
Ааа, тупанул... Тут один чувак хотел из заднего привода полный сделать. Можно с ним поменяться приводами
Как я тебя понимаю -сам пересел с Е-90 (335д) на Ф-10 530хд Хочу сказать-что даже АД/ДД не помогает. Сейчас буду менять пружины-отпишусь.
Я бы к пружинам сразу менял бы передний стаб на версию от М5. И задний от 550d. Эффект будет очень заметен. Ну это наверно если в стоке стабы не ДД.
У меня такой же автомобиль калина лакшери 530d xdrive без адаптивов. Проблема таже. Хочется убрать раскачки, увеличить информативность. Подскажите, а будет ли смысл вкатить амортизаторы и стабы от 550d. Или скомпоновать подвеску от м5 и 550d? Так как писалось выше готовых решений на xdrive я не нашел. Машина оч. нравится, но не ожидал я от бмв такого избытка комфорта ;-)
Вышеперечисленное идет с АД/ДД. В Вашем случае только пружины и стабы-но , все равно такого как в Е-90 не получишь,-другой класс авто. Через пару дней буду менять пружины-отпишусь.
Пружины Eibach Pro-Kit в наличии http://www.atomic-shop.ru/part/23414-E10-20-022-02-22/ Амортизаторов на полный привод нет
Вы чегой-то ребята, в конце сезона, можно сказать - в зиму подвески занижать собрались? Я так наооборот - на середину сентября записался назад в сток пружины+аморты возвращать
Так же H&R Не знаю их занижение. -Подскажите. И еще -а какие лучше ХР или Эйбах, юзал Эйбах на тройке давно -не понравилось. Думаю эти (три см. ???*) не критично на ПП. Раньше как-то ездил на ЗП на заниженной подвеске. Да и вернуть все взад никогда не поздно .
Ненене мне занижаться никак нельзя. Я в Туле живу))). Вот и в раздумьях весь, что поставить что бы без занижения решить вопрос с подвеской. Кто-нибудь может подсказать будет ли смысл вкатить все от 550d xdrive? Она же "почти" М. Да и привод полный.
Да пока и сейчас стоит - пружины H&R и bilstein b8, занижение -3,5. Авто - 530D ЗП. В сентябре перейду в сток - перед зимой, иначе ездить будет откровенно невозможно.