1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Амортизаторы и подвеска, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Rommel, 20 авг 2012.

  1. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    F10 c обычной подвеской заметно кренится в поворотах и в целом, как все писали выше, подвеска мягче, чем на е60 также с обычной подвеской. Если сравнивать f10_adaptive_drive с e60_dinamic_drive, то в подвеска при настройке f10 в режиме "комфорт" будет также чуть мягче, чем е60. В режиме подвески "спорт" по ощущениям примерно как е60.

    Полагаю, если Вы интересуетесь управляемостью и любите динамично ездить, то лучше брать f10 c adaptive_drive. Чтобы понять, насколько это Вам надо при таком увеличении цены, лучше потестите этот вариант (если найдете) и обычный. По моему личному мнению разница очень значительна и оправдывает вложения.
     
  2. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    После E60 будешь расстроен F10, если хочешь 5 серию, то как минимум с М-подвеской. а так лучше f30 взять.
     
  3. torn222

    torn222 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Всем спасибо за ответы :thumbup: Есть еще пара вопросов: что лучше взять для более жесткой подвески: edc или м-подвеску? И как дилеры относятся к установке 20-х колес на гарантийную машину? :cool:
     
  4. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тестил F10 на обычной подвеске. Да тихо и комфортно но валкая как мерседес. Для того кто ездит а не крузит в потоке плохо.

    Либо адаптив либо М-подвеска (она дешевая). Можно купить пакетный ЗП и доставить М-подвеску - там нет электроники (доустановка детали и работа будет около 80-100тыс). Плюс нужны 19 разноширокие колеса. ИМХО лучше М-подвеску и 19 колеса чем 20е на обычной подвеске.

    Наборная 535 ЗП с М-Подвеской но без навигаций и прочей ерунды получается около 3.
     
  5. torn222

    torn222 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Да я такую и смотрю. щас вопрос встал м-подвеска или edc
     
  6. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто интересно а в сибири летом трассы между городами нормальные? Воткнуть можно? Ментов много?

     
  7. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное не edc, а adaptive drive? Я бы выбрал последнее, т.к. даже если пусть m-подвеска и чуть "спортивнее" чем AD в режиме спорт, но не постоянно же мы спортсмены)
    А режим comfort в AD очень приятно выручает на сильно неровной дороге, трамвайных рельсах итп.
    Если AD в бюджет "не пролезает", то берите хотя бы M. Так как на штатной машина действительно слишком валкая.
     
  8. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да если уже платить то Adaptive Drive = EDC+Dynamic Drive

    Вообще судя по поведению на дороге, 95% владельцев F10 ездят ровно как Мерс им нафиг спорт не нужен.

     
  9. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    Имеется 30d xDrive калина лакшери. Соответственно подвеска на ней - сток стоковый :)
    Есть ли варианты решения данной проблемы? Апгрейд до EDC или варианты от именитых контор.
     
  10. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да серьезная проблемма !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После М-подвески на е90 это реально проблема :)
     
  12. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на 530D только нашел bilstein, выходит примерно в 40 т. на круг.
    На полный привод не знаю что можно поставить (( Кони вообще не предлагют... пока. Ждем, катаем сток на гарантии ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ник автора каг бэ намекает что автор хочет :D
    увы, вы купили не ту машину :facepalm:
     
  14. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так есть же в природе М-подвеска....
     
  15. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На полный привод не ставится
     
  16. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ааа, тупанул...
    Тут один чувак хотел из заднего привода полный сделать. Можно с ним поменяться приводами:D
     
  17. Mureshan

    Mureshan Banned

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На хдрайв готовых решений нет к сожалению. Сам хотел KW но только на зп делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я тебя понимаю :eek::eek:-сам пересел с Е-90 (335д) на Ф-10 530хд
    Хочу сказать-что даже АД/ДД не помогает. Сейчас буду менять пружины-отпишусь.
     
  19. Mureshan

    Mureshan Banned

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы к пружинам сразу менял бы передний стаб на версию от М5. И задний от 550d. Эффект будет очень заметен. Ну это наверно если в стоке стабы не ДД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. russel86

    russel86 Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    У меня такой же автомобиль калина лакшери 530d xdrive без адаптивов.
    Проблема таже. Хочется убрать раскачки, увеличить информативность.
    Подскажите, а будет ли смысл вкатить амортизаторы и стабы от 550d. Или скомпоновать подвеску от м5 и 550d? Так как писалось выше готовых решений на xdrive я не нашел.

    Машина оч. нравится, но не ожидал я от бмв такого избытка комфорта ;-)
     
  21. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вышеперечисленное идет с АД/ДД.
    В Вашем случае только пружины и стабы-но , все равно такого как в Е-90 не получишь,-другой класс авто.
    Через пару дней буду менять пружины-отпишусь.
     
  22. Mureshan

    Mureshan Banned

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие ставишь?
    Я тож на неделе ставлю H&R. И закажу стабы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пружины Eibach Pro-Kit в наличии http://www.atomic-shop.ru/part/23414-E10-20-022-02-22/

    Амортизаторов на полный привод нет :(
     
  24. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждем подробного отчета
     
  25. krUkov

    krUkov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы чегой-то ребята, в конце сезона, можно сказать - в зиму подвески занижать собрались?:facepalm:
    Я так наооборот - на середину сентября записался назад в сток пружины+аморты возвращать:hi:
     
  26. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что стояло? Какой авто?
     
  27. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так же H&R
    Не знаю их занижение. -Подскажите.
    И еще -а какие лучше ХР или Эйбах, юзал Эйбах на тройке давно -не понравилось.

    Думаю эти (три см. ???*) не критично на ПП. Раньше как-то ездил на ЗП на заниженной подвеске. Да и вернуть все взад никогда не поздно :D.
     
  28. russel86

    russel86 Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ненене мне занижаться никак нельзя. Я в Туле живу))). Вот и в раздумьях весь, что поставить что бы без занижения решить вопрос с подвеской.

    Кто-нибудь может подсказать будет ли смысл вкатить все от 550d xdrive? Она же "почти" М. Да и привод полный.
     
  29. krUkov

    krUkov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да пока и сейчас стоит - пружины H&R и bilstein b8, занижение -3,5. Авто - 530D ЗП. В сентябре перейду в сток - перед зимой, иначе ездить будет откровенно невозможно.
     
  30. Mureshan

    Mureshan Banned

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откровенно невозможно исключительно после билштайна.
    На ЗП я бы даже не думал и брал регулируемые KW
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика