1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы к представителям и официальным дилерам BMW Motorrad | Kонсультации, ремонт

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Vifer, 12 мар 2008.

  1. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую!
    Если выполнены все условия и при этом не происходит регулировки, то требуется проверка системы. Боковой упор также должен быть убран.
     
  2. Fenderjb

    Fenderjb Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Вопрос "Автодому"
    На купленном в Вашем салоне в августе прошлого года БМВ Ф800СТ, 2009 г.в. vin wb10234029zw91642, с пробегом 2 500 км. Через 5 000 км кончилось сцепление. Перед сезоном 2013 поменял диски сейчас пробег 18 500 км - та же беда! Сцепление умерло. Я не стантер, резину не жгу. Рассудительный 44 летний райдер. Может кроме замены дисков ещё на что нить стоит обратить внимание, или это косяк конкретного см. VIN мото?
     
  3. shu09

    shu09 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Дорый день! Менял воздушный фильтр и обнаружил вот такой пустой разьем, что это? K1200GT 2008г.
     

    Вложения:

  4. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую! Похож на разъем для подключения навигатора.
     
  5. shu09

    shu09 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    И снова здравствуйте! Вот здесь какой-нибудь уплотнитель(соединитель) должен стоять или нет? И если не сложно его номерок.
    Весь каталог уже пересмотрел, ничего не нашел, а ощущение что чего-то не хватает осталось. K1200GT 2008
    Спасибо!
     

    Вложения:

  6. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую! Уплотнителя нет. Блок ABS герметичен.
     
  7. shu09

    shu09 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Странно, зачем тогда эти зубчики на пластике? Я думал на них что-то одевается.
    Спасибо!
     
  8. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Всем привет! Вопрос к ОД: когда лучше проверять уровень масла по окошку? Поясню-решил сделать по советам мотобратьев с этого сайта: вечером приехал в гараж-мот на центр. подножку-ждёшь 5-10 мин.-смотришь. Утром уровень уже ниже. Где истина? И ещё: какие признаки перелива масла(в двиг.). Мот Р1150Р 2003г. Всем спасибо.
     
  9. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет! На R1150 уровень масла проверяется сперва на холодную (есть ли масло вообще, долить если мало), далее после прогрева и открытия масляного термостата доливается по необходимости. Уровень лучше держать всегда максимальный т.к. при этом ДВС лучше охлаждается.
     
  10. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Тоесть хорошо прогреть , заглушить, через минут 5-10 посмотреть. Я правильно понимаю? Значить два раза смотреть?
     
  11. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Проверять наличие масла нужно до поездки, проверять уровень - после )))
     
  12. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Перевод Яндекс-переводчиком с немецкого мануала: Регулярно проверяйте уровень- проверка производится при прогретом ДВС- после выключения горячего ДВС подождите не менее 5 мин.- смотрите. Проверка после краткосрочной работы ДВС приводит к неправильному определению уровня, т.к. масло ещё не нагрелось. При непрогретом ДВС уровень может различаться на 10 мм.(в окошке). Мотоцикл при проверке должен быть в вертикальном положении. Красная лампочка "масло" загорается при отсутствии давления масла в ДВС.
     
  13. Ев.гений

    Ев.гений Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Уважаемый MOTORRAD, увидел после покатушек на редукторе налет масла. Не помню было это или нет ранее. КС 1200. Заметил после проведения ТО. Масло в редукторе меняли. Катить в сервис? И к чему готовиться - не готовиться? Ехать далеко. почти 600 км.
     

    Вложения:

  14. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наличие масла желательно проверить на холодную, на горячем ДВС выставляется требуемый уровень.

    Приветствую Вас! Необходимо проверить люфт колеса, если люфта нет, то требуется замена наружного сальника.
     
  15. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Да, я понял: утром - наличие масла вообще. После покатушек - нужный уровень. Спасибо.
     
  16. timon629

    timon629 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Здравствуйте
     
  17. dokoss

    dokoss Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Приветствую, уважаемый MOTORRAD. Извиняюсь за избитый вопрос. У меня K1200LT 2008г., пробег 8т.,купил недавно, подходит время менять масло. Вопрос: какое масло нужно заливать по вязкости, минералку или синтетику, и какой производитель желателен. Читал мануал. Рекомендован Кастрол, вязкость от и до. Хочется узнать, что льёте на практике. Буду признателен за развёрнутый ответ и не кидайте в меня помидоры))) Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую вас! Масло используем для м серий, 10w60 Кастрол. Двигатель данного мото не требует использования мото масел.
     
  19. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Самооткрутился один винт крепящий задний подрамник, заказал новый, а на нем нанесена какая-то зеленая фигня - это такой фиксатор резьбы, который по мануалу надо в этом месте использовать? Уж больно какой-то суховатый на вид - не ссыпется пока вкручивать буду? Или может его как-то активировать надо, температурой там или бензином :shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RomFil

    RomFil Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый MOTORRAD!
    R1200R 2009 года. Брал Б/У с пробегом менее 10 тыс. км При покупке сказали, что стук при включении передач это нормально. Подтвердите это или лучше к ОД съездить? Если это нормально, как уменьшить данный эффект.
    Спасибо
     
  21. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. На винте нанесен фиксатор резьбы для предотвращения самоотварачивания. Достаточно установить винт и затянуть с необходимым моментом.

    Приветствую вас. На данном мотоцикле имеется звук при вкл. передачи. Для большего спокойствия, рекомендую обратиться к специалистам.
     
  22. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    понял, спасибо. пойду закручу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Андрей163

    Андрей163 Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Здравствуйте, вопрос касается мотоцикла BMW R1200C.
    Подскажите пожалуйста - какое масло необходимо заливать в двигатель: минеральное / синтетика / полусинтетика, вязкость по SAE? Какой масляный фильтр, какие свечи? Подходит ли обычный съемник для снятия масляного фильтра? И еще, в придачу с мотоциклом достался нерабочий аккумулятор фирменный, BMW. На штатное место встает идеально, хочу заказать новый, но у меня такое чувство, что там где у АКБ «+» у мотоцикла подходит провод на массу. Подскажите с какой стороны у мотоцикла подходит провод на массу справа или слева (по ходу движения), хочу все сомнения устранить. Спасибо.
    П.С. Если у кого есть мануал на русском языке, пришлите пожалуйста. Буду очень признателен.
     
  24. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую вас!
    На мотоцикле провод АКБ *+* слева, *-* справа по ходу движения. Для точного определения провода можно прозвонить тестером. На плюсовом проводе должен быть красный кембрик.
    Так как ДВС данного мотоцикла имеет сухое сцепление то допустимо использование автомобильного масла, мы используем Castrol 10W60 TWS, ранее в сервисных данных указывались масла с маркировкой для авто.
    Engine oil grade:
    Brand-name HD oil for four-stroke spark-ignition engine,
    API classifications SE, SF, SG; combination
    with CC or CD specification.

    Сейчас указанно масло SAE 15W50 API SJ/JASO MA2 (мото масло).
    Съемник для масляного фильтра нужен с тонкими краями, другой может не влезть. FORCE 6317414.
    Фильтр масляный, топливный и воздушный можно найти у разных производителей, у нас оригинал.
     

    Вложения:

    • R1200C.png
      R1200C.png
      Размер файла:
      65.4 КБ
      Просмотров:
      132
  25. Андрей163

    Андрей163 Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Спасибо большое!
     
  26. uri72

    uri72 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Уважаемые гуру прошу помочь советом. Пришел американский R 1150 R c незначительными повреждениями.Двигатель завели и обнаружилась такая проблема- при прогреве из трубы начал идти белый дым достаточно густой, кроме того если открутить маслозаливную пробку на рабочем двигателе то оттуда прут газы с брызгами масла,короче буря. посоветуйте с чего начинать, кольца? клапана? при всем притом мот с 15000 миль актуальным пробегом, двигатель работает на слух очень хорошо и тяга отличная, может при аварии он завалился на правый бок и левый получил масляное голодание и позалегали кольца.Буду рад совету.
     
  27. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую! Возможно, что когда мотоцикл лежал на боку, попало масло в цилиндр, далее попало в выпускную систему, теперь выгорает. Выкрутите свечи и посмотрите, какая будет в масле. Пробег небольшой.
     
  28. uri72

    uri72 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так и есть- дым пропал после того как дали поработать, какое Ваше мнение по поводу избыточного давления из маслозаливного отверстия левого цилиндра ? есть у нас еще пару R 1200 GS в коллекции,так у них если открутить на работающем двигателе пробку заливную-под клапанной крышкой давления наружу нет. Попробуем поменять масло фильтр и поездить.Что посоветуете если давление останется?Спасибо за участие!
     
  29. Golichkoff

    Golichkoff Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обратите внимание на свободный ход рычага сцепления. Он ДОЛЖЕН быть. Нормальная величина 3мм.
     
  30. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У 1150 по-другому устроен отвод картерных газов, так и должно быть.
     

Яндекс.Метрика