1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Вадим535

    Вадим535 Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    АКПП A5S440Z на е39 535i , ноет на первой и на второй. Звук как от ролика ремня либо от шкива генератора. Проверили - звук из за мотора. Масло новое, сливали желтое, по этому залили трансмакс з, звук ноющий до замены масла + фильтр.
    Подскажите чем гразит? за ранее спасибо!:shock::confused:
     
  2. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. Максат е46

    Максат е46 Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Добрый у меня Bmw e46 323 стоит коробка 5l40e GM недавно выбежало все масло в итоги все внутри прогорела..
    сделали ремонт поставили все новое!появились проблемы:
    1) с 1 на 2 передачу идет легкий пинок..
    2) даю в пол с 2 на 3 после 5тыс оборотов зависает ели ели до 6.5 тыс доходит так же с 3-4 такая же тема!!! поехал обратно спецам они сказали пока топить на ней не надо обкатку 1000 км сказали!!!что делать??
     
  4. patrick48

    patrick48 Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно ли ездить без термостата АКПП ( тот , который между расширительным бочком и радиатором ) ?
    Были небольшие толчки при остановке после стояния в пробке свыше получаса , снял радиатор промыть ( был весьма грязный ) и увидел , что верхняя часть термостата отвалилась. Вынул термостат целиком и собрал без него.. Можно ли так ездить и чем это черевато ?
    авто E83 м54 2.5 коробка 5l40

    вообще конструкция какая-то дурацкая , на предыдущих машинах ( японцы всякие ) масляная магистраль просто проходила через радиатор и проблем не было..
    может имеет смысл установить дополнительный радиатор акпп ?
     
  5. MiRon-E46

    MiRon-E46 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго Времени суток.
    Подскажите по АКПП, плиз.
    Машина: Х3, 2008 года выпуска, 2.0D
    Проблема такая: "наелась Пятая передача" - это собственное видение проблемы :)
    Как-то в дороге за городом автомобиль странно себя повёл: как-будто резко кончилась тяга на разгоне, обороты на 1500 (хотя педаль газа вдавлена прилично). После этого вроде как потихоньку стала разгоняться, но вдруг вылетала в ошибку и машина покатилась на нейтрали (хотя из D я её не выключал)
    Остановился, перезапустил авто - всё вернулось на свои места - ошибку не показывает, поехал дальше. Больше в тот день проблем небыло. Заехал в сервис: обнаружили небольшую течь поддона коробки: - поменяли поддон, масло. Машина поехала и ездила неплохо примерно месяц. сейчас опять началось: выпадает в "ошиибку" и катиться на нейтрали до остановки. После перезапуска работает нормуль.
    Методом изучения понял, что проблема только с ПЯТОЙ передачей: если ехать в механическом режиме, то: 1)- на пятую можно переключить с четвертой в диапазоне оборотов не выше 3000 (далее переключение весьма странное - обороты растут-переключения нет). На самой пятой передаче можно только разгоняться, если ехать монотонно - то обязательно выпадет в ошибку.
    проявляться стало всё чаще и чаще, подскажите - чем ЭТО всё грозит?

    Заранее спасибо за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей 89

    Сергей 89 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, ситуация такого характера:- у моего друга Х5 е53 2003г 4.4л, пробег далеко за 200 т, опишу проблему сначала:- в общем потек у него сальник коленвала, на сервисе сменили и заодно он решил сменить масло в АКПП, соответственно меняли аппаратом, в общем после замены проехал всего 200км и АКПП приказала долго жить. Заказал он контрактную, привезли, поставили, довольный он был не долго и вот сегодня он выехал в лес за грибами, на маленькой кочке автомобиль подпрыгнул и АКПП встал в аварийный режим. Кое как вернулся домой, поставил в гараж и снял клему в надежде, что пройдет, через какое то время подключил клему и теперь при переводе селектора АКПП в положение D двигатель глохнет!
    Подскажите пожалуйста способ решить проблему.
     
  7. Unforgivable

    Unforgivable Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.


    Адаптер ни коим образом как и замена масла данную не исправность не излечит.
     
  8. Unforgivable

    Unforgivable Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.

    Еще можно колеса подкачать, а потом на ремонт гтр или платы.
     
  9. Unforgivable

    Unforgivable Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.

    ГТР, плата.
     
  10. art005

    art005 Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    вопрос к профессионалам, пришла 6hp26 на ремонт, акпп затягивала переключения передач, и т.д.,
    что было сделано?
    1. заменены втулки
    2.заменены подгоревшие фрикционы в пакете B
    3.Соленоиды, пластина, демпферы
    4.Установлен реставрированный гтр
    каков результат?
    1.Серьезный толчок при переключение 2-3, ощущение двухкратного включения 3-й, иногда проявлялось на 2-й
    2.При резком торможении с 60-70 км/час, до полной остановки, имеем две включенные передачи 1и3,

    Что было сделано снова?
    1. Заглушен канал управления блокировкой ГТР
    В результате полное пропадание толчков и эффекта двойного включения,
    но при резком торможении до полной остановки остаются включенными две передачи. При переводе селектора в нейтраль и обратно ничего не меняется, при попытке включить заднюю передачу, передача грузится но авто пытаеться ехать вперед, ставлю снова нейтраль прогазовываю слегка пару раз, чувствуется еле заметный срыв внутри акпп и авто едит как надо.
    Ошибок нет, что посоветуете, может кто сталкивался? Мехатроник менял, эффекта нет
     
  11. alex250774

    alex250774 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Вопрос по акпп е39 525 170лс. Машина отстояла год, мотор завелся без проблем, а вот коробка в аварийке едет вперед и назад одинаково медленно, подскажите что может быть? Коробка под замену или ремонт? Или в чем то еще может быть проблема?
     
  12. dimafrap

    dimafrap Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.

    Машина: 320i E90
    Год выпуска: 2011
    Проблема: завожу машину (грею или не грею не имеет значения) начинаю двигаться и при переключении со 2 на 3 или с 3 на 4 (если разгоняться по прямой, то где-то на 90 км/час) происходит небольшой рывок, толчок. Такая штука происходит только 1 раз, потом можно сколько угодно останавливаться и начинать движение...все нормально. Но стоит заглушить и завести через минут 10, ситуация повторяется.

    ОД обновил прошивку, ничего не изменилось. Коробка по их словам в полном порядке, замеряли уровни масла и тд все в порядке. Компьютерная диагностика никаких проблем на выявила.

    Если кто сталкивался с подобным или имеются хоть какие-то догадки прошу отписать.
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Корзина В как себя чуйствует???
     
  14. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Главный Инженер подскажите пожайлуста, при переводе АКПП в режим ручного переключения и включив 3-ю передачу, при ускарении автомобиль начанает разгоняться с рывками какбуд-то ,что то держит сзади и периодически отпускает, особо ощутимо при оборотах от 2000 до 3500, происходит такой рваный разгот только на 3-ей передаче, при разгоне в режиме D при переходе на 3-ю передачу появляется небольшая тупость и едва заметные рывки при разгоне , но не такие отчетливые как при ручном режиме, скажите возможно ли данное поведения вследствии какой то неисправности в АКПП ? Авто E60 530I 6HP19Z. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читая ветку, уже несколько раз обратил внимание на симптом "затягивание переключения передачи". Крайне редко такой симптом я наблюдал у себя и списывал это на фичу, а не баг, типа коробка во время отжигов не может понять что от неё хотят: нужно ли повысить передачу, чтобы плавно катиться или держать текущую передачу, ибо этот варвар сейчас продолжит ускоряться. А фича ли это? О чём может говорить затягивание переключения передачи? То есть когда ускорения нет, а обороты некоторое время остаются крайне высокими. В поворотах, я думаю, это может быть нормой, а в прямолинейном движении выглядит странновато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Viktor1983

    Viktor1983 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    У меня такая проблемка. Шмякнул днищем обо что то так прилично поездил. Поставил авто на стоянку утром прихожу завожу автомобиль. Селектор даже ни трогал он в режиме Р находиться, через несколько секунд коробка в аварийный режим. По пробывал поехать стуки какие то в коробке непонятные ну в общем что это за фигня такая кто нить скажет?) автомак ZF5HP19 машина Е39 523
     
  17. Star29

    Star29 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зтравствуйте. У меня проблема: при спокойной езде переключения до 3000 все норм., начинаю топить, появляются три легких рывка после 3000 только на 3 передаче, масло менял не помогло и адаптацию сбрасывал. 2.0 D 2009 е 83 пробег 82000. HELP!!!!!!!!!!!!!!! коробка zf
     
  18. art005

    art005 Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    При сборке проверял, работала, при переводе на механику на 3-й авто разгоняется без букса, при плавном торможении клина не происходит, в замешательстве.... завтра вскрою повторно , что-то мне кажется что болячка в перекосе корзины В в тормозе С, такое чувство как будто перекашивается или заедает пакет фрикционов в тормозе С, так как при клине, на нейтрале машина не едит никуда, думаю если бы был клин корзины В машина на нейтрали поехала бы назад, как вы считаете?
     
  19. Antony72

    Antony72 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Главный инженер,
    может есть какие-то варианты или только полная разборка и ремонт АКПП и не терять время на частичный ремонт?
     
    #5509 Antony72, 30 авг 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да - к сожалению - вероятно, разбита ступица маслонасоса...
     
  21. Ахап

    Ахап Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день Главный инженер.... БМВ Х5 2005года американец.. При плавном разгоне все передачи переключаються отлично...но при интенсивном разгоне при переключении с 4 на 5 происходит подвисание и потом толчёк,после которого АКПП встаёт в аварийный режим.... Заглушил-завёл ошибка пропадает...
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А машина какая - уж не 4,4 х5???
     
  23. вуглускр

    вуглускр Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    E60 2004 год, на первой-второй негромкий вой-гул, начиная с третьей - несильные толчки при плавном разгоне (переключения без ударов) и, иногда при равномерном движении на 5-6. Стрелка тахометра плавает оборотов на 200. Иногда утром после долгой стоянки драйв включается с 2х секундной задержкой. Только после долгой стоянки. В остальном все ок. Достаточно будет ограничиться заменой бублика? Ошибок по коробке нет.
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В спорт режиме также???
     
  25. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Повторюсь, Главный Инженер подскажите пожайлуста, при переводе АКПП в режим ручного переключения и включив 3-ю передачу, при ускарении автомобиль начанает разгоняться с рывками какбуд-то ,что то держит сзади и периодически отпускает, особо ощутимо при оборотах от 2000 до 3500, происходит такой рваный разгот только на 3-ей передаче, при разгоне в режиме D при переходе на 3-ю передачу появляется небольшая тупость и едва заметные рывки при разгоне , но не такие отчетливые как при ручном режиме, скажите возможно ли данное поведения вследствии какой то неисправности в АКПП ? Авто E60 530I 6HP19Z. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А подскажите, кто знает. Оригинальный поддон чем-нибудь отличается? Бмв номер на нём можно найти? Держу в руках якобы оригинал, на нём только наклейка "использовать масло бмв". И зф номер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно этой наклейкой и отличается...
     
  28. вуглускр

    вуглускр Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Заметно меньше, но все равно есть
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гидротрансформатор, видимо, но , учитывая возраст авто , одним торком тут не обойдесси..
     
  30. Star29

    Star29 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Решил проблему!!! Накачал перед с 2.0 до 2.2 задние с2.2 до 2.4 р17 215*60
     

Яндекс.Метрика