Товарищи из «Независимости», объясните, пожалуйста, почему после посещения вашего сервиса приходится что-то переделывать и ради этого приезжать снова на другой конец Москвы? Странно звучит? Объясняю: началось с того, что жена приехала к Вам на ТО со своими расходниками, обратила на это внимание менеджера и попросила пригласить ее в техзону при замене масла. В итоге попала туда только после того, как сама в очередной раз об этом напомнила, в машину уже собирались залить совсем другое масло (в заказ-наряде о своих запчастях отметки не было и мастера никто не предупреждал) и, что самое интересное, в итоге бирку повесили с маркировкой другого масла, а в сервисную книжку отметку не поставили вообще! Итог? Правильно – «приезжайте к нам, поменяем!» Теперь приехали к вам на ремонт (по направлению), заодно попросили заменить тормозную жидкость (по регламенту). В итоге 23 июня машину забрали, замену оплатили (про сервисную книжку угадали? правильно – снова никакой отметки не было!), уехали довольные и счастливые (почти), но вчера вечером решил посмотреть сколько осталось до следующего ТО и удивился, увидев, что замена ТО так и осталась на сроке «06/2013». Теперь главный вопрос – МЕНЯЛИ ЛИ НАМ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ И ЕСЛИ ДА, ТО КАКОГО ХРЕНА Я ОПЯТЬ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ О ТОМ, КАК ИСПРАВИТЬ ВАШ КОСЯК? Вчера ехать было уже поздно, сегодня освобождаемся часов в 11 вечера, завтра, как и всем, на работу. Помимо прочего, завтра уже июль месяц, а я не хочу, чтобы автомобиль ругался и выдавал всякие страшные надписи или ошибки. Живем территориально на противоположном конце Москвы и ехать к вам долго и некогда. Какие варианты может предложить ваш коллектив? Обращаюсь ко всем, ибо вы же дружная команда – «один за всех». Да и, честно говоря, мне все равно кто приедет – менеджер из техзоны или старший смены. Я всего лишь хочу, чтобы при обращении к дилеру и оплате услуг я имел спокойные нервы и чистую совесть, а не лишнюю проблему и головную боль. Мой телефон (926) 324-6772, Александр. Буду крайне рад пообщаться. P.S. Не нашел у вас на сайте открытого раздела «Отзывы клиентов». Было бы крайне интересно почитать. P.P.S. Копии письма есть уже на Facebook и к вам через сайт обращение отправил - интересно когда и кто перезвонит.
ты как маленький это же ОД они всегда такие были, есть и будут в некоторых ОД мастера на гарантийке со своей одеждой и инструментом работают - и никакого приработка, самые нищеброды в касте автомастеров...
Не знаю- не знаю Не буду я все карты раскрывать, не сказал бы В каждой(ом) избушке отделе свои погремушки темки-мутки
Как интересно. Это кто же догадался слесарей выделить в касту "гарантийщиков"? Может я, конечно, отстал от жизни, но лет пять назад расклад был такой. Есть инженер по гарантии, который принимает решение кто будет оплачивать банкет - клиент или завод с возможным долевым участием дилера. А слесарюгам в ремзоне до звезды какую машину им мастер подгонит, у них оплата в нормо-часах.
Саш, у них даже Книгу отзывов и предложений не дают клиентам для записи отзыва. Что уж там о качестве работы говорить. Но вообще жесть полная И такое впечатление, что им на все отзывы наплевать - так и работают спустя рукава. С Независимостью только один вариант - все проверять от и до, контролируя процесс и принимать авто внимательнейшим образом. Иначе либо накосячат, либо машину покоцают.
еду завтра к вам, ребят!) с прошлого раза была достигнута определенная договоренность - посмотрим что и как выйдет! пока, прямо говоря, доходит до смешного - почему-то после нашего разговора в тот же миг меня забыли записать на осмотр к гарантийщику! теперь мне забыли перезвонить сегодня вечером!))) уже забавно!)))
"через тернии к звездам!" (цэ) вобщем спустя время наши разногласия, кажется, устранены! работы выполнены, машину забрали! отдельно хочется поблагодарить Дедкова Николая (мастер-гарантийщик) и Бакаеву Ангелину (по работе с клиентами)!