Вечером покатался-вроде как и хорошо. Кстати -заказал пакет Перформанс http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=720279 Типа можно только на новые -у меня 09.11. Посмотрим Если понадобится -два/три часа и опять сток. (про подвеску).
У меня была E92 на B16 RC, честно скажу - "винты" на городской машине нафиг не уперлись. Если есть сомнения, предлагаю сначала самому попробовать, а затем уже раздавать рекомендации. Исходя из личного опыта, а не американских форумов.
На финиках. А в чем отличия именно ф10? Мы с какой целью все это пишем друг другу? Если я непонятно изъясняюсь, повторю еще раз. Если хочется красиво с дропом, но зимой тяжко, то койлы решают. KW или нет не важно. Выставил два раза в год и все. Дал бы, еслиб был задний привод. Уже давно поставил бы койлы. Но увы. Только пружины
Публика сильно разная ездит на финиках и F10 Владельцу "пятерки" нафиг не нужны заморочки с регулировкой подвески, да еще и "на глазок", с непредсказуемым результатом. Это я к тому, что для F10 пружин с нерегулируемыми однотрубниками в 99% случаев более чем достаточно.
Да публика непричем. У меня был финик. Теперь ф10. Знаю еще несколько таких же Речь про тех, кто ставит пружины, чтоб добиться вида. Но кому зимой сложно. Тогда койлы. И не надо ничего на отбой там регулировать если не хочется. Выставил высоту и вперед Если говорить только про улучшения управляемости по сравнению со стоком, то согласен. Однотрубники + пружины.
Сколько криков и возгласов то. А на винтах кто зимой то ездил? Особенно тайвань винты мрут шикарно зимой. винты никогда не ставятся на глаз, а как минимум по рулетке все вымеряется со всех сторон, чтоб ровно село. Опять же, вы дубасить по кольцу собираетесь? Винты. Типично русское состояние, купить диван и сказать, что он диван и надо его закорчевать. А ставить пружины укороченные на сток амморт? Э? Там она вообще затянута? Меняешь пружины на заниженные? Ставь спорт амморты заниженные. Тривиальный подход к тюнинху. А пиндосы так вообще часто безвкусны со своим USDM
Мнение принято. Ни одна зима была пережита на винтах. Нет проблем. Винты винтам рознь. При установке все замеряется. Про дубасить, см. выше. Винты расцениваю как меру для подъема на зиму. Корчевать вам свой диван или нет мне все равно. Я ставлю пружины для улучшения вида. Меня бесит дырка с два кулака в арке. Ставил и буду ставить на сток амморт. Не вижу проблем. На 4 авто ничего не умерло.
Штатные аморты прекрасно работают с занижением до 3 см (например пружины Eibach Pro-Kit). Под более серьезный дроп конечно надо и аморты с коротким штоком.
Катаюсь неделю или около этого после замены стока на ХР - сейчас нравится . Авто перестала качаться,плыть,клевать и тд. Короче перестала быть (баржей) Но при это также мягкая . Удивительно. Но мне нравится . Конечно не тройка.... Но лучше чем было. Короче рекомендую .
Пока ветка разрасталась до 3-х страниц, со мной (вернее с машиной) случилось непредсказуемое - после благополучно отъезжанного на заниженной подвеске лета, поймал булыжник в защиту двигателя на распрекрасном и ровном Киевском шоссе перед Апрелевкой. Увернуться возможности не было - булыжник возник внезапно из под впереди идущей Ауди Q-5, дистанция метров ну может 20-30, скорость порядка 120-ти. Помню мелькнула мысль-оценка - "да вроде не выше ж леж полицеского, пройдет". Не прошел - дикий удар, машина слегка подпрыгнула вроде как - но я не останавливаясь двигался дальше. Первое офигение прошло, газ-тормоз - все реагирует, ничего не загорается. В районе Внуково съехал на Лукойл - вот тут и наступило прозрение - руль вправо-влево - жуткий скрежет. Загорелся "руль" на панели и сообщение, что рулевое управление неисправно, двигаться можно, но осторожно. Короче доехал прямиком до Юнита возле Лейпцига - вскрытие - удар пришелся ровно в центр поддона, пробив его и оторвав под ним электромотор рулевой рейки. Вот и все. Ну а дальше - поиски рейки в наличие в Москве (не так-то просто), ее цена и ст-ть ремонта - короче, познание умножает скорбь)))) Сегодня машину отдали с ремонта, слава Богу отыскалась рейка в наличие в Борисхофе, иначе бы ждал месяц. Заодно пружины и стабы -в сток. Что в сухом остатке - очень мне понравилось кататься летом на H&R вкупе с короткоходными b-8. Очень нравился вид (да-да, тоже бесит кулак, который можно засунуть между колесом и аркой). Не испытывал никаких проблем с проездом там и сям по Москве (а больше нигде не езжу, не рыбак и не турист) - но вот буду ли опять переходить со стока на занижение след весной - большой вопрос. Просто не повезло, все дело случая.
Сочувствую! Но имхо дело не в подвеске, просто не повезло. У меня так товарищ на полном стоке, на трассе зимой, поймал воздушный компрессор от грузовика
Ну вот в моем случае - не хватило тех самых может как раз 3 см.. А так, да - и лось в темноте внезапно может выскочить))) и подвеска будет не причем. Но в-целом - занижение это здорово вот они - эпические снимки сразу после содеянного этой весной))
Да КАСКО-то есть..но надо было ДТП на месте оформлять. Короче, может быть получится только через незав. экспертизу забрать минималку, что-то порядка 40-ка - это я успел начать оформлять. Но меня больше занимает вопрос - как быть со следующим летом)))
Снаряд в одну и ту же воронку два раза не попадает) зы. Колеса 20 или 19? зы. хочу такие же заказать.