1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sash., 31 авг 2013.

  1. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пришла пора поменять сайлентблоки (31106778015), имеет ли смысл брать оригинал по 4200шт или вполне подойдет что-то из аналогов, предложенных exist?:

    Optimal
    Sidem
    Vaico
    Febi -1400р
    Meyle
    SWAG - 1500р
    Optimal
    Triscan
    Metzger
    NK
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может проще оригинальный рычаг за 6 т.р?
     
  3. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати может и имеет смысл весь рычаг поменять, на bmwcats оригинал стоит 9тр, но он же предлагает две замены:

    MEYLE за 3тр
    DELPHI pf 4.5тр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Из всего перечисленного - только Febi - "3 сорт - не брак". Если очень жалко денег, то можно. Остальные бренды совсем печальны
    Да, SWAG = Febi
     
  5. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не менял больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей Бердичевский

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    я менял. брал оригинальные сайленты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто делает оригинал для bmw?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. slndom

    slndom Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Lemforder можно его
     
  9. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к сожалению его в данном случае не существует :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. viktans

    viktans Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    Я тоже их взял, сейчас менять буду:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже приговорили эти сайленты на одном сервисе. Потом сам их осмотрел - ну есть там микро-трещинки, ничего криминального. Форум курил: кто-то говорит, что им сносу нет, их в последнюю очередь менять, кто-то - что каждые 100ткм (у меня как раз такой срок).

    Если менять, то думаю, лучше целиком рычаги, чем прессовать сайленты, а если потом и шаровая залюфтит, то весь рычаг придется.

    Рычаги неплохие должны быть TRW (2900р/шт), по крайней мере на Мерсе ставил - без проблем.

    Еще кто-то писал, что развал-схождение после замены этих сайлентов/рычагов не надо делать. Это так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже 100ткм пробег, в сервисе показали, что правый прям порван, поэтому озаботился заменой и тоже решил не морочиться с перепрессовкой, закажу рычаги в сборе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. machho

    machho Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А у меня из него какое то дерьмо вытекло и он стал шататься непомерно, а второй пока целый пожесще будет. И по некоторым каталогам он называется гидроопора. Первый раз с таким подходом инженеров сталкнулся на мерсе С - класса, в 2005. Ну короче на замену оба. Выбрал - Febi, жизнь покажет, а может на мой век хватит.
     
  14. geminignn

    geminignn Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня на 38 тысяче поменял правый по гарантии - правый задний нижний сайлентблок поперечного рычага. Обязательно делать сход/развал.
    Уехал домой.
    Через 4 часа позвонил приемщик - инженер по гарантии сказал что нужно менять парой (левый/правый). Второй(слева) поменяли по гарантии также. и Второй раз сделали развал.
    Также подходят сайлентблоки передних нижних рычагов (гидро).
    Мастер сказал, что один раз можно перепрессовать, второй-замена в сборе.
     
  15. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Земляк, что то у тебя чудеса или колеса 21е ;))) . У меня на 110 слегка потрескались передние на 125 задние стойки стабов. Все остальное в идеале. Езжу- больше скорость меньше ям
     
  16. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    ставил оптимал-нормально ходит
     
  17. swp

    swp Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кто менял сайленты 31106778015, подскажите, под этим номером идут 2 сайлента или 1? по каталогу показывает 2шт.
     
  18. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Один...
     
  19. swp

    swp Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ок, спс!
     
  20. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    номер детальки 18-06-1923 "точка опоры" в eхzist есть
    Информация о фирме: Под торговой маркой Точка Опоры производятся детали подвески для автомобилей из полиуретана: - Втулки и подушки тяг поперечной устойчивости (стабилизатора) - Втулки и подушки амортизаторов - Сайлентблоки рычагов, тяг, амортизаторов, рулевых реек - Рессорные втулки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Круто! Производитель делает сложные сайлентблоки, заполненные маслом, с внутренними кулачками и упорами и т.д., а мы туда по-русски -полиуретановую хрень!:rolleyes:
     
  22. Pinkerton

    Pinkerton Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл Вам менять сайленты, если на рычагах есть еще и шаровые?

    Ну поменяете Вы сайленты, а через, например, 1000 км шаровые "приедут" и Вам тогда все равно весь рычаг в сборе менять придется.
     
  23. swp

    swp Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Шаровые говорят ходят достаточно долго, как раз на пару-тройку раз замены сайлентов, а потом уже и рычаг махнуть можно.
     
  24. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    не то слово!
    вообще то речь про такой сайлент
    салент перед.jpg
    где тут масло?:hi:
    зы! те что шароблоком завутся они на задней оси и выполняют функцию подруливания .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    И я про него же
    Масло у него внутри. Спрессуй с него внешнюю обойму и увидишь его внутренний мир:) Только не облейся:) Он устроен сложнее, чем кажется

    Как раз в заднем полуподвижном шарнире масла нет, там только смазка
     
  26. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну может и так, не буду спорить:hi:
    вот что надыбал, правда про еписятри
    Посмотреть вложение 677393
    говорится, что меняем гидроопору на полностью резиновый сайленблок и не е....м никому мозг с протечками
    зЫ! так что йа поставлю "точка опоры" когда время придет.
    вот от наших нашел
    не дает загрузить, размер файла превышает допуск, но тем не менее вро де да же оригинал стал производиться без жижи:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. slndom

    slndom Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:точка опоры не айс - тупо резина нет пластики , если жаба душит на оригинал ? то нах тебе высоко технологичный авто (BMW)
     
  28. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :facepalm:высокотехнологичный авто:D
    ну да , а чем резина не пластична то?! в родном этой жижи с гулькин ..., развод все это:rock: точка опоры не резина, полиуретан!!
    зЫ! жирным выделил, мне ентот ориджинал в свое время весь моск взорвл, запарились эти ОД по гарантии менять свои гарантийные детальки , как на аналог перешел по чему то все встало на свои места и эти узлы про себя больше не напоминали как с ориджиналом, парадокс - верно!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kenst66

    Kenst66 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Лемфердер кто-нибудь ставил эти сайлентблоки? По 1600 руб. на экзисте.
    Оригинал 4070 руб.
    Есть ли смысл экономить на неоригинале?
     
  30. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купил целиком эти продольные рычаги (TRW) на замену. На сайлентах еще 10 тыс назад были микро-трещинки. При торможении с высокой скорости появилось некоторое биение - думаю, что пора менять.

    Кто знает, на развал-схождение замена повлияет? Надо сразу проверять/регулировать или подождет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика