Спасибо Леша))) ты избавил меня от трудов по рассылкам в личку)) но я собирался это сделать)) Кстати... разница между стоком и занижением H&R вкупе с короткоходными амортизаторами чувствуется особо остро не когда переходишь со стока туда, а наоборот, как у меня случилось сейчас. Ну да...теперь комфортная баржа, кажется даже немного покачивает боками и кивает клевком при торможениях в пробке)) Так что... чувствую, что перед след летом опять сделаю тоже самое, на что так жутко напоролся)))
Сочувствую. Дело случая, действительно. Хотя с содроганием вспоминаю состояние днища, когда машину бывшую на дропе поднимали...
Да, конечно - диски делаются под заказ и размеры с вылетами можно выбирать. В разумных пределах конечно
Зимой на мягкой подвеске лучше, при слабом зацепе лишняя зажатость ходов ни к чему. А весной... Может бильштайны попробуем с короткими пружинами?)))
Я имею ввиду большие диаметры (19, 20) в оригинальных размерах, чтобы там проставки не делать или еще чего там.
Учитывая что теперь похоже все норм пакетные комплектации с полным приводом и обычной диван подвеской вопрос такой Есть ли неоригинальные амортизаторы пожестче на f10 xi? Посмотрел - koni пока вроде нету(
А пружины просто на Eibach поменять? На F10 не пробовал, но на е71 5,0бензин катался, почувствовал. На тазиках катался, тоже хорошо. В целом по фирме - машины жестче, но дискомфорта особого не доставляет.
Уважаемые, подскажите такую вещь, имеется 528зп n20. На ней стоит пакет M-подвески. Намного-ли она жёстче штатной подвески? VIN: DW43916