1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Какой аккумулятор купить?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем L~ЁXUS, 6 окт 2010.

  1. kotnn

    kotnn Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нужен практичный совет кто менял.
    BMW X3 2.0d e83 2008 г.в. двигатель N47D20A 177 л.с.
    Родной аккумулятор S: 61 21 8 385 398 (Снят с производства)
    12V 90 Ah 720A
    Нуждается в замене.
    Какой поставить по приемлемой цене?
    Просто где то слышал, что при замене на не родной нужно прописывать его в компьютере автомобиля у ОД, иначе могут возникнуть проблемы.
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У Е83 не нужно.

    Ставьте любой обычный, подходящий по габаритам и клеммам, который больше нравится/подходит по цене и емкости. Причем разброс емкости роли не играет. Кроме справедливости выражения "запас карман не тянет".
    Т.е. можете и 110Ач поставить.

    Хотя в вашем случае, можно было бы попробовать просто зарядить родной. 5 лет это не срок для качественного акб.
    У меня при таком же возрасте заряд родного дал просто офигенный результат - не все новые на такое способны - отдать 90% емкости.
     
  3. kotnn

    kotnn Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спасибо!
     
  4. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    siburan
    Вот здесь всё верно сказано для любой прохлады:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=19147556&postcount=60
    А использую штатный AGM-аккумулятор. Без вэбасты.
    Но с ЗУ CTEK 7.0 при необходимости...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kotnn

    kotnn Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А Вы были правы. Проверил АКБ у специалиста. АКБ исправен.
    Стали разбираться дальше. Оказалось:
    На холостых 900 об. генератор дает на зарядку 15,1 - 15,2В (На улице -15) Т.е. перезаряд и специфичный запах (типа кипение электролита)
    С нагрузкой (включены фары, климатика) таже история.
    При оборотах 1500 -2000 (двигатель дизель) заряд 13,7 - 14,2 т.е. норма.
    С специалистами сошлись во мнении, что проблему нужно искать в генераторе, а именно проверить: щетки, диодный мост, контроллер (регулятор).
    Так как езжу на короткие растояния и аккумулятор не имеет возможности штатно зарядиться на 100% он постаянно находится в недозареженном состоянии.
    Индикатор постоянно черный однако при постукивание по нему мерцает зеленым.
    Понял, что прафилактика аккумулятора 2 раза в год это необходимость.
    Назрел вопрос. Снимать генератор делать диагностику? заряд 15,1-15,2В это нормально?
    Зависит ли сила зарадя от t окружающего воздуха. Может просто сделать профилактику АКБ (правильно зарядить)?
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не надо ничего снимать. В смысле генератор.
    Все у вас нормально с ним.
    Напряжение генератора зависит от Т воздуха - чем ниже Т, тем выше напряжение он выдает.
    И это хорошо особенно при вашей эксплуатации.
    Никакого перезаряда у вас нет - у вас наоборот недозаряд, как вы сами и отметили из-за коротких поездок.

    Попробовать полностью зарядить акб. Проверить уровень электролита, если надо долить дистиллированной воды.
     
  7. kotnn

    kotnn Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спасибо! Уже делают профилактику АКБ.
     
  8. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    15,1-15,2В это НЕ нормально.
    Нормально 13,5 - 14,5 В.
     
  9. kotnn

    kotnn Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    С 05.03 по 10.03 АКБ на профилактике.
    Результат: при 100% заряде емкость 55 Ah, после имитации нагрузки емкость падает на 5Ah, в состоянии покоя через 10 часов емкость падает на 3-4Ah. Короче АКБ сдох.
    При этом уровень электролита в норме, плотность возможности изменить нет (АКБ не обслуживаемый)
    Начитавшись, что новый АКБ нужно прописывает в компьютере (если другая емкость), решил не эспирементировать.
    Поставил русский: АКОМ 90 Ah 12V 780a (обслуживаемый) дата выпуска 01.13 гарантия 36 месяцев заряжён на 100% плотность электролита 1,28 ( все отражение в гарантийном талоне при продаже, при мне произвели все замеры, и именно так должны (оказывается) продаваться любые АКБ и гарантия с даты производства, а не от даты продажи. Во как!
    Прежде чем снимать Генератор решил покатать день два протестить борткомпьютером, спец по АКБ сказал, что убить АКБ не успеем.
    Поставил, завел, test 9 : на холостых 15,1-15,3V
    Проехал 6 км. По городу перед глушением 15,0-15,3V
    Попил кофе (30 мин.) завел, test 9 14,9-15,2V, поехал к товарищу договориться о снятии генератора, пока ехал напряжение сети 14,8-15,0V, решил еще покатать. Через 40 минут и пробег 36 км. - 14,6-14,8. Остановка, кофе, завел - 14,7V (Встал), что с нагрузкой что без. Неужеле комп. принял новичка? Обороты от 1000 до 2500 - стоит.
    Завтра по делам на круг выйдет 300 км. Решил еще день покатать. Потом заеду померием плотность АКБ, сделаем выводы.
     
  10. siburan

    siburan Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    у меня в мороз по бк напряжение 14,4. езжу мало, на короткие дист. вебаста. в общем жопа аккуму. поэтому частенько мониторю напругу чтоб подзаряжать. 15в никогда невидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. А как (чем) произвели замер 100% заряженности?
    2. Откуда (из какого документа) следует, что "так должны продаваться любые АКБ и гарантия с даты производства, а не от даты продажи"? Есть какие-то правила продажи любых АБ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kotnn

    kotnn Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Завтра встречусь со спецом и уточню каким документом регламентируется. Одно знаю парень в теме. Кстате на гарантийном талоне АКБ АКОМ должно быть.
     
  13. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:


    На e83 не надо аккумулятор прописывать.
     
  14. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А как же вот с этим: "так должны продаваться любые АКБ"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kotnn

    kotnn Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1. Нагрузочно-диагностический прибор H-1999 "Автоэлектрика"
    2. *ГОСТ Р 53165-2008
    (МЭК 60095-1:2006)
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это все ерунда.
    Узнать заряжен на 100% акб или нет можно только в процессе заряда, контролируя плотность электролита.
    А узнать сколько в тех 100% емкости в ампер-часах можно только путем контрольного разряда.

    Различные подключаемые приборы служат лишь для очень приблизительной оценки.
     
  17. kotnn

    kotnn Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    300 км. Откатал. Показания те-же, прописывать акб не надо!
    Резюме: Генератор снимать и в ремонт. В Н.Новгороде "Стагер"
     
  18. kotnn

    kotnn Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так точно контрольный разряд делали!!!!
     
  19. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. http://www.avtoelektrika.ru/public/custom/instr_N-1999.pdf
    Нету здесь измерения заряженности. Даже в %.
    2. http://vsegost.com/Catalog/48/48163.shtml
    Нету здесь про 36 месяцев гарантии со дня выпуска и что "так должны продаваться любые АКБ и гарантия с даты производства, а не от даты продажи".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kotnn

    kotnn Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1. Как же нет? Пункт 8 "Проверка степени заряженности АКБ"
    п. 8.3. Таблица "с 12,5 до 12,7В соотвествует "Уровнь зарядки" с 75 до 100%"
    Если у меня прибор показал 12,7В какому % заряда это соотвествует? Я думал 100%.
    2. До 01.07.2009г. в РФ действовал ГОСТ 959-2002, вот там четко про гарантию изготовителя сказано (п. 10) Сейчас, в названном ранее ГОСТе, гарантийные обязательства Изготовителя регламентируются Нормативными Данными (НД) самого изготовителя на различные типы АКБ.
    Гарантию на изделие дает Изготовитель!!!
    Отвественный продавец в гарантийном талоне на АКБ (бланк Изготовителя) помимо даты продажи и штампа торгующей организации указывает: дату выпуска АКБ (клеймо Изготовителя 4 цифры месяц,год), на основании произведенного замера - плотность электролита, которая должна быть во всех банках 1,28 +- 0,01 г./см3, и уровень заряда (от 12,5 до 12,7В), снимает транспортную пленку, производит визуальный осмотр на предмет внешних механических повреждений, указывает на необходимость переодического ТО АКБ и вуаля: распишитесь, получите.
    Продавец барыга даст Вам хоть 10 лет гарантии (как Вы хотели), но ничего из вышесказанного делать не будет, только деньги возьмет.
    А дальше как повезет, в случае неисправности АКБ начинаются танцы с бубном. Да возьмут на экспертизу (дней на 30), а потом дадут ответ, что АКБ пришел в негодность по причине его неправильной эксплуатации (естественно Вами) со ссылкой на ГОСТ Р 53165-2008 (Там все написано про периодичность ТО). Все! В моем случае - неисправность реле регулятора генератор, считай не гарантийный случай.
    Сегодня снимаю генератор, ремонтирую, заезжаю к продавцу АКБ, проверяем зарядку, а дальше хотябы 2 раза в год профилактику АКБ. Тогда прослужит хоть 10 лет.
    р.s. Только нужны ли эти замарочки, цена вопроса за АКБ 4300 руб.:shock:
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы же говорили, что вам контрольный разряд делали?
    Такое как в цитате это не определение емкости - это примерная оценка с точностью половина емкости акб.
     
  22. kotnn

    kotnn Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Диагностика генератора (600 р.):
    - щетки износ менее 50%;(пробег авто 95000 км.)
    - диодный мост - исправен;
    - регулятор (таблетка) - исправен;
    Заключение: Генератор исправен!
    ??????????????????????????????????
    Из возможных проблем высокого напряжения - неисправность цепи, где-то закислились контакты. (был такой случай на X6).(мне так сказали)
    Завтра к электрику, может найдем где.
    P.s. К моему генератору ( Valeo s:7802261 AI03 100/180A S3AN08) регулятор только оригинал FG18S019 номер12317802619 цена 6000 р.
     
  23. chaschin

    chaschin Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я вообще не задумывался когда менял аккум. на е46. Купил варту 75 Ач, год отъездил, продал авто без намёка на его(аккум) неисправность!
     
  24. kotnn

    kotnn Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Утро. Завел. Test 9. Заряд 14,8 - 15,3В. Характерный запах (электролит).
    К электрику только вечером.
    Пока ехал на работу показания заряда 14,5-14,7В
    Приехал (8 км.) встал заряд 14,3-14,5В.
    Постоял, погазовал (До 2100 об.), повключал все что можно, поотключал, заряд 14,4В (Вроде как уже в максимальном допуске)
    ?????????
    Что будет дальше - отпишусь.
     
  25. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А что за машина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kotnn

    kotnn Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    BMW x3 2.0d 02.2008 г.в. N47d20a дилерская, пробег 95000, в одних руках
     
  27. kotnn

    kotnn Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Был у электрика, проверили.
    Силовая проводка в норме. (проверил от аккумулятора до моторного отсека, в моторном отсеке напрямую к генератору. Потом измерил разность потенциалов)
    Сделал вывод(Электрик), что менять все таки регулятор (таблетка) на генератора.
    Заказал, нашел (только оригинал) с поставкой 3 недели, цена 4600 руб.
    Буду ждать, менять. Что будет потом отпишусь.
     
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Только старую таблетку не выкидывайте. Предложите Кваттроводу. Он свои аккумы вообще ниже 16 В не заряжает. Для него как раз - самое то будет!:thumbup::)
     
  29. Димканевидимка

    Димканевидимка Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Планирую заменить аккумулятор к зиме, так как машине уже 9 лет, а аккумулятор родной стоит. Х3 2004 2,5i.

    Возможно кто что посоветует, какой лучше взять?

    Я пока остановился на двух:
    1) Аккумулятор автомобильный Centra Futura 12V 85 А/Ч:
    Емкость: 85 А*ч
    Полярность: обратная
    Напряжение: 12 В
    Ток холодной прокрутки: 800 А
    Размер: 315x175x175 мм
    Гарантия: 3 года
    Примечание: Концерн «EXIDE Tecnologies»
    Артикул: 585200
    Производство: Испания

    2)Аккумулятор автомобильный Centra Futura 12V 100 А/Ч:
    Емкость: 100 А*ч
    Полярность: обратная
    Напряжение: 12 В
    Ток холодной прокрутки: 900 А
    Размер: 353x175x190 мм
    Гарантия: 3 года
    Примечание: Концерн «EXIDE Tecnologies»
    Артикул: 600402
    Производство: Испания
     
  30. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня стоит на 90А мутлу - очень хороший аккум:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика