1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по Е89 и ощущения

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем mikkirozov, 3 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем, я временно катаюсь уже третий день на Е89 35i и, как оказалось, всё с машиной не так плохо, как казалось раньше.

    Начну с вопроса: мне брат отдал машину и сказал, что она с роботом. Я сначала поверил, потому что передачи коробка тыркает не хуже, чем поршик. Но в любом режиме (вчера пробовал спорт+), когда докручиваешь до конца, она как и любой бмвешный автомат, переключает ее на повышенную в мануал режиме. Поэтому я подумал, что это автомат. Но говорят, что нет. Владельцы роботов, скажите как отличить робот от автомата =)

    Ну и дальше по эмоциям: крышка открывается невыносимо долго, очень прикольный звук, коробка классно работает в S-режиме (можно просто не трогать мануал), турбомотор для города очень неплох, хотя его совершенно неинтересно докручивать выше 5500 об/мин (там дальше пусто), интерьер приятный, мягкие спорт-сидушки с подкачиваемой боковой поддержкой вообще секс! В поршаке у меня стандартные, с вентлияцией и жесткие.

    Как и ранее, не очень нравится подвеска. У порше значительно более энергоемкая подвеска, у бмв стабильно пробивает на ямах, ну и стандартная болезнь Е89: кренится адски.

    Кстати, совершенно отвык от длинного носа :D

    Да, еще чего понравилось больше, чем в порше — настройка системы стабилизации. PSM в моем неновом порше все-таки олдскульный и работает немного жестковато, местами очень рано и грубо вмешиваясь в мою езду (по суху уже давно без него катаюсь). БМВешная стабилизация вообще супер в спорте настроена. Едешь, кренишься, чувствуется уже что вся машина поеахала боком, а ты как будто в плейстейшн играешь.

    Кстати, про боком. На мокром асфальте провел простой тест: выбрал скорость побольше на входе, получил легкий снос передней оси и поехал мимо поворота (резина практически новая).

    В общем, наверное все же правильная подвеска с правильными пружинами и углами может исправить основную проблему этой машины и она поедет нормально. Но для города, по делам мотаться, тачка отличная. Просто не для драйва.

    p. s. От расхода офигел — в среднем 22 литра при быстро-вальяжной езде. Бокстер у меня столько ест в режиме «газ в пол всю неделю» :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По VIN'у.

    А вообще - робот 7-ступенчатый. На роботе машина не трогается сразу, когда отпускаешь педаль тормоза, особенно на горке, чувствуешь, как работает сцепление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, да. У робота 7 ступеней, а АКПП 6:)
     
  4. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мих. расход адский!!!!

    Там что-то отвалилвается по-любому. На нашей - 14 при тапке в пол и "на кнопках" ;) и 11 при спокойной.
     
  5. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 3.5i и 3.5is никогда не ставились автоматы, только роботы Getrag 7dci600.
    22 литра при вальяжно-быстрой езде? У меня расход даже в режиме тапка в пол выше 17 не поднимался, а до чипа и до 16 не дотягивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, коробка 7-ст, значит робот все-таки.

    Расход хз почему такой. может я быстро вальяжно езжу))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, кстати, относительно робота — все-таки он «автоматный» какой-то. То есть, нет ощущений таких, как у порше. Это минус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я не уверен, но вроде он пошустрее, при этом работает мягче.

    И еще, я точно подвисал на передачах, ща вспомнил что в режиме S+М пару раз забывал подоткнуть передачу и машина "спотыкалась" на разгоне.
     
  9. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу переключения на повышенную передачу, то он это 100% делает сам при упоре в отсечку, даже в режиме М. Но это может быть только при постоянном разгоне, т.е. когда нет сброса скорости и переключения передач вверх-вниз. Может если передачи пощелкать вручную он не будет сам переключать при достижении отсечки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, автоматная мягкость. Не связи с машиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олегус! Ты как считаешь расход? Твоя 525 есть 16 при ооочень аккуратной езде) мой 2.5 ест 16 при выключеном спорт режиме) как у тебя 17 получается-ума не приложу))) думаю ты сильно заблуждаешься)))
     
  12. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да придуриваются они насчет 14-17 литров. У меня прошлая зетка больше ела в режиме газ в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С этой машиной и вправду не так всё плохо! е89 35i, средний расход 18 литров, изредка 19. Учитывая, что езжу за город, думаю, в "чистом" городе было бы около 20. Считаю старым способом - залил полный бак, обнулил мини-одометр, в следующий раз заправился опять до полного, поделил количество вошедших литров на количество пройденных с последней заправки сотен километров до второго знака после запятой. Было бы 25 литров на сотню - ну что поделать. Да и какая разница? Я вот не понимаю, надо ли такую тачку брать, чтобы потом из-за лишних 50 рублей на 100 км расстраиваться? Она еще и резину жрет с колодками - вообще страх. Есть Тойота Приус - говорят, здорово на топливе и страховке экономишь.

    Насчет мягкости робота готов поспорить, при интенсивном разгоне в "Sport+" режиме такое ощущение, что машина передачи не переключает, а вбивает, да еще с непрекращающимся ускорением.

    Крены - да, есть. Но зато на 19 дисках на ней можно с удовольствием ездить по городу каждый день, не напрягаясь. После включения спорт-режима на машине с регулируемой М-подвеской ситуация меняется, не знаю, была ли эта опция на указанной машине. Нет, ну я конечно боком по Ленинскому не езжу, а бросить машину в управляемый занос на дорогах общего пользования в общем потоке без нарушения даже не правил ПДД, а просто разумных пределов риска, у меня лично не получается - скажите, что я делаю не так?

    Извините великодушно за излишний сарказм, но просто утомил этот вечный холивар на тему "e89 vs. Boxster, Cayman..." и т.п. Это разные тачки, разные философии - кто спорит? е89 вообще 2 женщины рисовали.
    А по мне, например, Бокстер, как и Кайенн с Панамерой - это недоПорши, есть только 911 и всё тут - но это лично моё мнение. Конкретно в этой ветке собрались люди, которые сделали свой выбор и купили е85/86/89, со всеми их недостатками и достоинствами. Если кто-то из них потом пересел на что-то другое, и оно ему больше нравится - так это его право и полным-полно еще других форумов.

    А вообще, съездив в Мячково, я в очередной раз убедился, что лично я эту машину купил для себя, а не для трека. Мне её просто жалко дубасить. А в городе её возможностей вполне хватает. Но это я опять только про себя.

    P.S. Да, забыл сказать, посоветуйте приятелю поставить смарт-топ - он вообще перестанет замечать, сколько открывается крыша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Деньги на бензин не считаю, согласен, что это не тот формат машины. Просто это занятно. Мне просто казалось, что турбо должно жрать меньше бензина, чем схожий по мощности атмо.

    Чего тут спорить, мне есть с чем сравнить. У бмв в спортплюс переключения быстрые, но с сочными пинками PDK — не сравниться. Кому-то это покажется плюсом (типа комфорт), но не мне.

    Вы так пишите потому что не с чем сравнить. Проблема не только в кренах сколько в том, что машина жестче поедает крупные ямы и при этом кренится. Это болезнь всех бмв — подвеска натурально пробивает на крупных ямах. У бокстера этого нет, ощущение от езды близки к тем, которые испытываешь при езде на койл-оверах (на е85 стояли). То есть, ты просто мягенько проваливаешься в яму и все, без удара, а плавно. При этом да, мелкие неровности зетка несколько проще, бокстер может доставлять неудобства от вибраций.

    Отсутствие кренов нужно не для того, чтобы ездить боком, а чтобы вообще поменьше бояться управлять машиной. Не понимаю зачем покупать машину в 306лс и что-то про пдд писать ;-)

    Когда я ездил на Е85, то мне было очень интересно на что пересаживаться дальше и каждый сравнительный пост зетки с любой другой машиной всегда мне был интересен. Если вам это читать неинтересно — не читайте. Нравится Е89 — супер! Считаете бокстер недопорше — считайте. А лучше попробуйте покатать бокстер, чтобы сложить свое мнение. Даже если оно останется таким же, оно хотя бы будет вашим :hi:

    Если вы внимательно прочитаете то, что я написал в верхнем посте, то поймете, что я с этой мыслью согласен. Е89 отличная машина для каждодневного использования, в ней классно кататься по делам, но спорта и эмоций в ней по сравнению с Е85 оставили очень мало. Это современный быстрый прогулочный родстер.

    P.S. Да, забыл сказать, посоветуйте приятелю поставить смарт-топ - он вообще перестанет замечать, сколько открывается крыша.[/QUOTE]
    Я сегодня на вернадке вообще офигел, потому что попал под ливень и реально промок :rock: пока закрывалась крыша. Причем то, что она на ходу не закрывается, считаю самым большим упущением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет расхода: у меня 14.7 при средней 18кмч.

    При средней 31 было 11.7

    3.5i dct. 2-3 раза в день пересекаю 200 кмч.

    На ф10 535 было 15 при средней 29, у следующего хозяина стало 22. Кажется дело не в машине...
     
  16. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что я еще не видел ни одного человека, который бы ездил на бокстерС и утверждал после этого, что это недопорше. Большая часть людей чаще негодует почему нет бокстера турбо.

    p. s. Я с вами не спорил. Вы пришли ко мне в тему, высказали мнение, которое никто не разделяет и слились. Что там про сочные пинки пдк — я не понял. Мне они действительно нравятся :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выкатите любой Boxster или Cayman на Киевку против Z4 N54 с чипом-выхлопом, а потом рассказывайте про сочные пинки PDK и энергоемкость подвески Porsche :D

    В городе характер BMW сильно меняется при замене резины на человеческий неранфлэт.
    На кольцевом треке на кабрике (будь то Boxster или Z4) делать нечего.
     
  18. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Киевка это для слабаков.
    Нормально бокс мячик едет. не нада ляля.

    И хотелось бы вспомнить цитату одного известного гонщика

    "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа".
     
  19. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Леш, е89 в стоке скучная как ф30 (оч комфортная, супер тачка на эвридэй)
     
  20. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заедь разок между фур до максималки (а E89 на чипе легко 300+ поедет), проверишь, для слабаков это или нет;)
     
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как 400 НМ на заднем приводе могут быть скучными? К тому же они легко превращаются в 600 НМ.
     
  22. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    То есть вы смотрите форсаж 1,2,3,4 и до конца?
    Я не луплю на дорогах общ пользования.
    В кач терапии советую утром и вечером пересматривать аварию на новой Риге. Отрезвляет
     
  23. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Респект !
     
  24. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет неранфлэта.

    Вчера переобул со сток 18ых на неранфлэт 19...

    Комфорт - тлже, а то и мягче

    Шум - катится шумнее, ямы/кочки проходит тише

    Колейность - сократилась вполовину, вцепляться в руль больше не надо.


    Я удивлен и очень доволен!
     
  25. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Дядь опусти вниз машоно
     
  26. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никита, не слушай их - не надо опускать вниз "машоно" - думаю, это должно быть чертовски больно, никак не скажется на управляемости машины, да и опасно это делать во время езды. =)))

    А так да, я как только сменил 19 ранфлэт на тот же 19, но НЕранфлэт - получил другую машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще один мистер откровение, который явно кучу кругов на бокстере накатал по кольцевому треку, чтобы такие заявления писать :facepalm:

    Киевка для меня не показатель, вообще не понимаю идеи мерить кто больше денег в тюнинг тачки залупил.

    Очень легко. Когда управлять этими 400НМ неинтересно. Катишься себе и катишься. Альпина Б6, которую я катал на МРВ и то интереснее едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тема конечно в интересное русло пошла. Я типа описал проблемы Е89, которые мне кажутся, но все кинулись убежать меня, что бокстер говно :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Mint_ХХХ

    Mint_ХХХ Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пусть меня закидают здесь, но я соглашусь с этим.
    Была возможность сравнить e85-e86 и e89. У e85 подвеска более собранная. На ямах у89 пробивает страшно.

    Помниться еще на Парижском автосалоне, где был представлен e89,представитель бмв сильно удивилась моему негодованию за эти 22 секунды.

    Из минусов:

    1. Есть еще такая тема у e89 - "Турболаг" - когда в режиме D так называемый "приход" наступает с заминкой в пол секунды после нажатия на педаль....в первый день думала на N стою....подрывается моментом но тащит через эти "вечные" пол секунды......на режиме S такого нет.

    2. Жесткая крыша - лишний вес.
    Правильную развесовку e89 получает когда крыша сложена.

    на Z хочеться ехать....и ехать быстрее потока....она не для плавного маневрирования.
    Пусть Z на прямике даст фору бокстеру, но в поворотах она проиграет.
    Но насчет недрайвового авто Вы как-то погорячились)
    родтсер с задним приводом в 300-340Hp недрайвовым назвать нельзя:)
     
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как бы 981 Boxster S стоит подороже, чем E89 Z4 (даже с учетом расходов на тюнинг E89), поэтому ремарка явно неуместна:hi:
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика