подвеска и шумка точно не изменятся. появится приборка нового поколения, но у половины 13 года она уже есть, например у меня. Вентилятор в седушках и присоски в 13 году уже есть (вроде как 11-12 год этого не было). IDrive (NBT) уже нового поколения. Да, будет джостик сенсорный, но это не так критично, а если критично можно на месте поменять. в общем я всегда за то, чтоб ездить на актуальных кузовах, но в случае с 5-кой я считаю на это можно закрыть глаза. Как кто-то писал на форуме, что этот рестайл самый малозаметный за всю историю марки, а в деньгах разница приличная получается)
точно где то читал что есть изменения в подвеске... не смог сейчас найти эту подробную статью... но главное для меня то, что в рестайле есть возможность взять авто из наличия и в исполнении спорт, а это более интересный обвес, руль и главное - более жёсткая подвеска и спорт сиденья... но в любом случае для себя решил чуток подождать, ибо у меня висяк ещё не продан в виде колец на кой чёрт дёрнул меня взять а6 лучше бы на 545ой ещё поездил...
2100? Точно? Если luxury, то отличный прайс! При желании можно рестайл сделать и получится все равно дешевле, чем 2940 за рестайлинговый 530хд люкс: - 2100 - 530хд дорестайл + - 220 - LED фары с блоками и установкой + - 100 - бампера рестайл с покраской и установкой + - 60 - зеркала рестайл с установкой + - 30 - LED фонари с установкой + - 20 - контроллер мультимедиа Touch рестайл с установкой + - 10 - вставки вместо повторителей = 2540, то есть 2.540.000 рублей!!! Цены на рестайлинговые аксессуары взяты не с потолка, а с сайта одного из рекламодателей клуба, если что Кроме того, учитываем, что в ценник рестайлингового 530хд за 2940 передние LED не входят!
проехал 2000, 13,7-13,8 с кондеем. в сильных пробках не стою, старт/стоп отключаю, езжу только в режиме комфорт. это скорее всего бизнес, ибо 670 штук никто не скинет из принципа
Теории про отсутствие\маленькие скидки в ноябре\декабре\январе явно толкают сотрудники ОД...бред. Каждый год все было есть и будет одно и то же...машины отдают гораздо дешевле, особенно когда есть только, что вышедший рестайл, а на складах 5 series дорест я думаю мягко говоря немеренно.... В феврале 2013 гран туризмо 3л дизель за 2200 предлагали, комплектация конечно не супер, но и не барабан, кто там про -650 из принципа говорил ? ))
у меня дилема тоже стоит хочу 5-ку купить. нашел 520 бизнес за 1640 и того скидка с 1890 до 1640 250тр считаю более чем разумная. ждать или нет вот в чем вопрос.
На выходных увидел рестайл ф10 (калина 528 х-драйв, м-пак). Все хорошо, но фара...я понимаю что не лед, как можно было променять светодиодный поворотник на 1 галогеновую лампочку!?!?!? шаг на 10 лет назад, смотрится отваратительно
кто то говорил мне что на дорест ф10 2013 года циц уже идет нового поколения как и на ресте... это правда? если это реально такие фары то печалька.... хотел именно ксенон, тк походу мне одному не нравятся новомодные безлинзовые лед фары у бмв - выглядят, как будто в галогенную оптику вкорячили ксенон ИМХО конечно же...
NBT (новая навигация вместо CIC) ставится на пятерки с осени 2012 (на калининград может позже стали ставить, не знаю)
Ужас, вот уж не ожидал. Не могу понять чем руководствовалось BMW принимая такое решение. Светодиоды в повортнике смотрелись отлично и выигрывали по всем показателям.
теперь у владельцев рестовых ф10 с ксеноном будет новая фича - дооснащать дорестовой передней оптикой.... хотя забыл что все с ума сходят по новомодным лед фарам
В этом и задумка - надо простимулировать народ брать леды. Хотя я бы лучше взял галоген чем это чудо.
там есть зеркало на внутренней фаре. Не галогенки ли это? На галогенках никакого LED поворотников и не было. Это самовнушение такое? После LED что ксенон, а тем более галоген не будет светить вообще. На 5, конечно, не такие LED как на ф01/02 (там леды вообще огонь!), но освещают дорогу они словно днем едешь даже при мокром асфальте, где ксенон, а тем более галоген вообще не освещает.
про освещение правда, но преувеличено про сравнение с ксеноном... разница есть, но не такая что прям ксенон не светит... скорее не существенная... но тут главное в другом - внешний вид лед оптики... взять тот же CLS у мерседеса или А7 у бигудей - линзовая оптика и светит чётче и выглядит лучше... а эти отражатели аля галоген выглядит как колхозный ксенон со стороны но это конечно всё дело вкуса, мне лед не нравятся, хоть убей...
Неа, по ЕТК тож на биксеноне в поворотнике идет лампа... Считаю также, у мну на Х6 стоят LED, реально тема, после них все остальное ахтунг...
BMW AG в таком случае, вообще разводилы вокзальные. Взять и лед повортники на галогенки заменить. После лед ф01, все леды на остальных моделях немного недоLEDы все равно
Вот ты упертый... Ездил на авто с LED? Уверен, что после пользования авто с ними, ну допустим неделю, мнение изменилось бы совсем...
+ 1. Только лично мне леды нигде не нравится. Как светят ХЗ, но я 99 процентов по москве передвигаюсь, где в принципе это не важно.
Неговори, походу таким образом LED продвигают... На F01 ночью не ездил, хз какие они там, только видео видел...
тоже такая дорест е60 была, потом рест с адаптивным биксеноном... всё же последний вариант мне больше по душе был, хотя первый и не плохо светил
Так бы и писал сразу, что денег на опцию - жалко. А в качестве аргумента уже про Москву, где это неважно можно добавить. Извини, но другими словами отрицание передовых технологий не могу. Поезди. И обязательно с автодальним. Я пока не включил автодальний, так и не мог прочухать прикол этих ледов. А как включил, мама дорогая ! Ну и естественно в городе, где есть освещение это делать бесполезно, пучок света не будет танцевать согласно расстановке машин на дороге, а будет находится в стандартном ближнем режиме.
ездил на пассажирском да ярко, но ксенон не на много хуже) особенно после того как смотришь на на лед фары снаружи
Нет-нет. Мне лед не нравится как выглядит. Но безопасность намного приоритетнее эстетики. Поэтому если бы для меня была необходимость в доп.освещении я бы может и брал леды (хотя пока не уверен в их эффективности, это действительно только опытным путем можно установить)