1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тигр, в основном, состоит из трех частей: передняя часть, задняя часть, а это, товарищи, хвост! :D :D :D

    Советую тебе начать с азов и для начала изучить работу проф. Жуковского "Теория прибора инженера Ромейко-Гурко" :D
     
  2. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это всё на курсах бмв экспирианс рассказывают пару часов)
     
  3. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    к 30000км на Х1 амортики размягчились, крены возросли, баланс сложнее ловить стало, при торможении ессно морда к земле жмёца, а зад вверх задирается т.д. - рановато чёто. Мож на других моделях не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всю тему читал, но так до конца не разобрался с применимостью разношироких колес на xDrive. Sig постоянно упоминал про 1% допуска в разности окружности колес. Правда почему-то в начале в голове отложилось как "разница между диаметром окружностей на осях", потом, что имелось ввиду длина окружности, ну или просто разница между заводским размером колес в пределах 1%. Может быть опять не совсем верно понял (или совсем не верно), но хочу все-таки разобраться в этом вопросе и обращаюсь к местным ГУРУ. Во-первых, дайте пожалуйста ссылку на документ или сайт где говорится про 1% и что это за процент. Написал в БМВ АГ, но эти козлы видимо нашим БМВшникам перенаправили письмо. А те молчат.
    А во вторых, дайте совет по конкретной машине. Владею BMW F30 320d xDrive. Сейчас стоят штатные колеса разномерности 225/50/17 на дисках 17х7,5 по кругу. Хочется поставить на следующее лето красивые разноширокие колеса на дисках шириной 8,5" и 9,5". На F30пост есть владельцы полноприводных машин, которые ставили себе например 235/40/19 и 265/35/19.
    Вот табличка с кузова с рекомендуемыми размерами:
    [​IMG]
    Не знаю отличается ли табличка у заднеприводных и полноприводных, но уверен, что на кузов налепили мне верную)
    Если использовать этот шинный калькулятор, то получается, что в минимальной размерности 205/60/16 Длина окружности равна 2051 мм (80.8''), а диаметр шины равен 653 мм (25.7''). В максимально возможной размерности 225/35/20 Длина окружности равна 2092 мм (82.4''), а диаметр шины равен 666 мм (26.2'').
    Получается ДлОкр. больше на 41 мм (2%) и Диаметр Шины больше на 13 мм (2%). Больше 1%, но все равно в допуске БМВ.
    Может кто даст совет из личного опыта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexich нравится это.
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы путаете допуск на одновременно устанавливаемые шины.
    То, что между двумя размерами получается больше 1% вовсе не говорит о том, что на одну ось можно поставить один размер, а на другую - другой.

    Производитель указал, что можно ставить одновременно:
    перед: 225/35 R20
    зад: 255/30 R20

    Разница между ними по шинному калькулятору как раз менее 1%
    всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не путаю, я как раз уточняю про какой процент речь. ;) Следовательно установив 235/40/19 на перед и 265/35/19 на зад все будет ОК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    С т.зр. диаметра- нормально, но ширины такой нет на табличке- минус гарантия. Решай сам. Ширина тоже не может быть любой и имеет свои допуски.
     
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Все ок. Разница ~0.45%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. strk58

    strk58 Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    42 страницы темы. Ситуация и понимание вопроса не изменилось. Все как на первой странице. 42 страницы - парад пустых самомнений, тщеславия и бараньего уперства.
    Поэтому выводы:
    1. Никто не знает и не понимает, что такое xDrive. Информация отсутствует.
    2. BMW скрывает существо вопроса. Доступны только рекламные пустые заявления и самовосхваления. На то есть серьезные причины.
    3. xDrive – обычный HALDEX, только «заднеприводный». Отличий НОЛЬ!
     
  10. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще один тупой вопрос от меня - если поставить в круг резину не по заводу, например 225/40/18 вместо 225/45/18, то чем это чревато?
    То, что ниже на 1-2 см должна стать понял по шинному калькулятору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Будет чуть врать спидометр.
    Незначительно увеличится реальная динамика машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Зачем читал, если читать не умеешь?
    Зачем писал, если ничего не понял?
     
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Откуда такие данные товарищ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. strk58

    strk58 Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    to EVROVAGONKA и ЕвгЕкб.
    Вот вы, как раз, опять подтвердили выводы. Еще никто не ответил по существу.
    А очень хотелось.
    Так чем же, все таки, отличается xDrive и Haldex (кроме привода)??
     
  15. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну вот видишь, уже вопрос по существу:)
    Х-драйв - постоянный полный привод, передние колеса только изредка отключаются (при парковке и на высокой скорости), все остальное время момент на передние колеса передается, а это,наверно, 95-99 % времени.
    Халдекс же подключает время от времени дополнительную ось в сложных дорожных условиях.
    Т.е. один ПП- отключаемый, а другой- подключаемый.
    А что это дает при реальной эксплуатации, можно поискать на предыдущих 42 страницах:)
     
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы-бы определились для начала: какой он, этот xDrive - постоянный или отключаемый.

    И как он тогда может быть "постоянным", если временами отключается. Ну и до кучи, поинтересовались современными Хальдексами - они тоже все время ездят с замкнутой муфтой. Однако никто их "постоянным полным" приводом почему-то не называет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ссылку дай, только не надо про 5 % постоянного момента.
     
  18. strk58

    strk58 Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    to ЕвгЕкб, со всем нашим уважением.
    То что один "подключаемый", а другой "отключаемый" - мы слышали 100 раз.
    Вопрос в другом.
    В чем тут особая революционность и суперэффективность и высокотехнологичность BMW привода?
    В Haldex там идиоты сидят, чтоб не додуматься до "отключаемости"?
     
  19. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В халдексе не идиоты, и за них я говорить не могу, но судя по тому, что есть в открытом доступе вся линия развития халдекса направлена на х-драйв. В том плане , что для современного халдекса даже пробуксовка для включения не нужна. Он теперь должен быть гораздо предсказуемее, чем раньше. Так что может ты и прав в том плане, что в конечном итоге их характеристики в плане скорости срабатывания будут очень блмзки и все будет определяться электроникой и алгоритмами управления. Ну и типом основного привода. А там кому что нравится. Хотя ягуар тоже поставил на свои полноприводные седаны х-драйв- , наверно, не дураки?:hi:
     
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Какой смысл, если "дай, но не надо" ? :D

    Желающим свято и без оглядки верить в "уникальность" xDrive от BMW - никто запретить их веру не в состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А что еще можно поставить на заднеприводную тележку? Фирматик или кваттро. Но имеют в своем составе настоящий дифференциал. А это дороже и надежнее. Только зачем платить такие деньги, когда можно занедорого купить многодисковое сцепление xDrive ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да-да, которое ещё имеет тенденцию накрываться на моментных моторах.
     
  23. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Можно было бы поставить вязкосную муфту как на порше-это же намного дешевле. А 4matic или quatro с межосевым дифференциалом нецелесообразен и относится к прошлому веку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. strk58

    strk58 Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЕвгЕкб;20888018]В халдексе не идиоты, и за них я говорить не могу, но судя по тому, что есть в открытом доступе вся линия развития халдекса направлена на х-драйв.

    Это ты в каком "открытом доступе" такое вычитал?? В рекламных самохвалах BMW?
    Все наоборот. Линия развития х-драйв направлена на халдекс. Когда Haldex замышлялся, BMW еще пузыри пускала.
    Все подтверждается. Что такое х-драйв - полный мрак. Информация тщательно скрывается. Значит х-драйв - это 1=1 Haldex.
    Жаль, я очень хотел прояснить вопрос. Но в теме одни фанатские кричалки от BMW.
     
  25. strk58

    strk58 Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, То Sergy71.
    Фирматик это тот же заднеприводный Haldex, что и x-Drive. С таким же полным информационным мраком. С такой же толпой фанатов с забитыми рекламными кричалками головами.
    На самом деле, x-Drive такой же "отключаемый", как и Нaldex "подключаемый".
     
  26. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Это - в мемориз ! :D

    Прежде чем перед публикой выступать, хоть почитал бы что-нибудь..

    Ну ладно бы написал, что фирматик это заднеприводный кваттро. :D
     
  27. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Халдекс появился раньше, но сначала это была чистая механика с гидравликой, для повышения проходимости и приводящая к отсутствию управляемости. Подача небольшого постоянного момента на заднюю ось обусловлена была не управляемостью , а проблемой быстродействия. Это было простое и дешевое решение для переднеприводных ( в основном) автомобилей. Еще раз скажу- про управляемость никто и не думал.
    В этом плане Халдекс был хуже обычного дифференциала. Поэтому на БМВ сначала на Х-ы ставили нисеммитричный дифференциал, именно из-за управляемости. Появление Х-драйва обусловлено именно его относительной простотой, быстродействием по сранению с гидравликой и способностью к управлению электроникой.
    Именно для управляемости, а не для проходимости, удобен Х-драйв.

    Халдекс же в своем развитии и постепенно приходит к Х-драйву, но только гидравлическому, а именно, появление электроники, кучи датчиков для управления, возможность блокировки дисков по команде независимо от проскальзывания колес. Что это, как не "гидравлический Х-драйв". В таком виде его можно прицеплять и к передней оси. Но, думаю, он будет дороже, сложнее и быстродействие у гидравлики физически ниже, чем у электрики. Поэтому для управляемости и ставят настоящий Х-драйв, т.к. существует возможность быстрого и дозированного регулирования момента на передней оси.

    Не знаю, где тут мрак?:shock:
     
  28. strk58

    strk58 Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец то прозвучала попытка обозначить отличия Хальдекса от Хдрайва. Там, видите ли гидравлика, а там электроника. Но и это не правильно.
    Хальдекс - та же электроника.
    Дальше пошли опять фантазии - про "возможность блокировки дисков по команде независимо от проскальзывания колес". про "возможность быстрого и дозированного регулирования момента на ....оси". Это кто вам такое сказал? Это вам BMW такое сказал?Все это делается в Хальдексе с большей эффективностью и скоростью и привентивностью.
     
  29. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Внимательнее. Электроника и там и там сегодня. А отличия в гидравлике и электрике. Электрика и электроника- не одно и то же. Имеется в виду то, что сервопривод у Х-драйва имеет электрический привод, а не гидравлический. На сегодняшний день законы физики таковы, что электрический сигнал является более быстродействующим, чем гидравлический.
    Ну а фантазии про "возможность блокировки дисков по команде независимо от проскальзывания колес":shock: Разве это фантазии? Это реальность. Но только для халдекса. Для халдекса в самой последней генерации. И это для него, действительно, достижение.
    Для Х-драйв- это изначальная основа функциклирования.:hi: Для его работы проскальзывания колес не надо было сразу.

    Ну и не понял, о чем мне кто-то что-то говорил. Все это - следствие технической документации, тис, ну и законы физики
     
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Разберитесь с фирматиком для начала. А то начали весьма бодро, а тут такой прокол...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика