1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E63/E64 Чип тюнинг e63 650

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Paradox_1863, 5 авг 2013.

  1. Paradox_1863

    Paradox_1863 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Turbocharged
    Каты резану однозначно. По ссыле, там как я понял, просто прошивку продают, проще, чипануться у спецов, имхо. Тем паче устройства для прошивку у меня нет.
    Компрессор - очень сурово для движка, так что не рассматриваю.

    Много по замене т.н. банок пишут. Объясните, что народ меняет - полностью выхлопную систему или часть? Смысл есть?

    Вырез резонаторов на деле даст что то?
     
  2. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну и как там? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я нацелен на компрессор, а там посмотрим сколько поршня продержутся. На крайняк заказать Мале от альпины и поднять ещё больше давку. Сток поршня могут много выдержать при грамотной настройке, но ковка может дать больше возможностей для маневров (да и простит, косяк при отстройке).
     
  4. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вот последняя фраза - не надолго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Paradox_1863

    Paradox_1863 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ладно, тогда, вопрос такой: А есть спецы, чтобы привезти машину и лавэ и получить готовый результат? Сам я колхозить не умею, только на тапку давить и разбивать машины (тьфу-тьфу):D
     
  6. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно не надолго. В момент отстройки даст возможность исправить косяк. Я ж не говорю, что с кривыми настройками можно гонять и нефига не будет. Будет также как и со сток поршневой...проверено же многими уже )))
     
  7. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно есть. но дорогие. В Москве.
    в Питере тоже есть кстати если надо могу уточнить. но тоже дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подписался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Замена поршневой со смещенным вверх поршневым пальцем позволит существенно снизить степень сжати, а там можно будет и задуть в мотор, главное, чтобы коробка и редуктор не наелись;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снищить СЖ можно не только такими поршнями, но и просто заказать у висек (их ХД) нужные размеры. Ясное дело, что при меньшей сд можно больше дуть, но там и низы уходят....нужно идеал.
    У мале поршня под меньшую степень, так что их 530 можно расчитывать как отпраная точка для экспериментов
     
  11. Paradox_1863

    Paradox_1863 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Был бы признателен за инфу. А там уже планировать апгрейд или попускать слюни и забить - зависит от цены вопроса. "дорого" - оно разное бывает))
     
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Нужно понимать какая напорно-расходная характеристика у этого компрессора. Вряд ли потребуется снизить СЖ до уровня 9:1, при этом говорить о потере низа у мотора с почти 5.0 литрами объема не совсем корректно;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потеря относительно атмо собрата всё же будет.
     
  14. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по чипу - сюда:
    http://www.axessauto.ru/
    Вадима Чупина спроси
    Скажи от Михнева Саши (кореш мой), подсобят ежели чо.

    по дальнейшему тюну:
    К.арт скорее всего поможет...
    и ОБЯЗАТЕЛЬНО физика рэйсинг - +7-911-000-05-50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Будет естественно ... чутка меньше, но многое зависит от характеристик компрессора и диаметра приводного шкива, компрессор тем и хорош, что дуть снизу начинает, как тарбокомпрессор на грузовых тубодизелях;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Paradox_1863

    Paradox_1863 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    массажист
    Спс. Заработался, только, заглянул в топик.

    Думаю, что то совсем "веселое", уже к след. летнему сезону буду делать, если машина доживет. По чиповке звякну, но ломят капитально. 1к $ - это с дино тестом было бы понятно, а прошили за пол часа и верь, что стало мощнее, а не просто сместили вниз крутящий - х3 на сколько интересное и нужное решение, за что 10ку налепили не совсем понятно.
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Замер до и после, анализ полученного результата-единственно верный алгоритм, все остальное кормешка непончтно кого и неизвестно за какую работу;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо ничего делать при установке компрессора ESS, ни с поршневой, ни со степенью сжатия. Сегодня утром разговаривал со счастливым обладателем E63 650i на компрессоре ESS TVS2 - он очень доволен как ведет себя машина.
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ESS и есть "спецы" по прошивкам, там все просто делается.
    Все необходимое (шнур и флэшка с программой для ноута) есть в комплекте.
     
  20. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поговорить бы с несуществующим владельцем 645+компрессор.... эххх....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот ссылка на профиль владельца 650i ESS TVS2 http://www.bmwclub.ru/vb/member.php?u=181760

    645i компрессорных я не знаю, но у ESS есть кит и на нее http://www.esstuning.com/products/ESS-N62B44-545i{47}645Ci-TVS2-Supercharger-System.html
     
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На 4,4 мотор без актов шьют программу для этилированного бензина и перевед, знакомый на этой прошивке проехал 90 ткм и ни одного джекичана не выскакивало;)
    А вот насчет 4,8 безкатового пока отзывов реальных пользователей такой конфигурации к сожалению еще не встречал, то что шьют понятно, но будут ли траблы после бескатовой прошивки пока хз.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На исправных автомобилях с прошивками ESS никаких проблем нет.
     
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Можно более подробно рассказать о каких прошив крах идет речь их как минимум может быть 4:
    1. Кат/безкат
    2. Атмосферный/наддувной
    Любой из 4 х вариантов можно получить объединении соответствующих под пункты 1 и 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:

    Алексей хотел еще раз выразить огромную благодарность за проявленное содействие.:thumbup: Китом от ESS очень доволен в совокупности с остальными доработками.:rock: Посмотрим кто еще решит его установить на 645/650 Е63! Рад услышать коменты!:hi:
     
  26. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Магомед, спасибо большое за теплые слова!
     
  27. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы устанавливаете ЕSS, что это, можно по подробнее, прибавка мощности, сколько +л.с. дает, на сколько разгон улучшается до 100 км/ч, сколько стоит это все удовольствие, как долго это устанавливается? Авто е63 650 2006 год пробег 100 тыщ
     
  28. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ESS - это бренд. Контора такая. У них на сайт зайди по ссылкам выше и увидишь стоимость и прирост мощей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Правильно мыслишь;) компрессор кит адекватному автолюбителю нужен не для самоуспокоения и уж тем более не для наведения красоты в под капотом пространстве:facepalm:
    Замер всх на династенде и квотер по телеметрии до установки допоборудования и аналогичные результаты после установки оборудования и настройки мотора.
    В теории ЕSS компрессор хорошая вещь, но реальные цифры от счастливых его пользователей получишь ты не скоро......

    По собственному опыту, начинал улучшайзинг на авто с 15,0 сек на квотере, далее после каждой существенной доработки замер.... 14,1, 13,7......12,5 и при прочих равных на драгстрипе с клеем 11,6 сек :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там все на английском, я с ним не дружу) есть три программы Ess n62b48 TVS1, Ess n62b48 TVS2 и E-Flash Performance цены 7.495$, 8.995$ и 995$, что из себя они представляют, какой прирост, после установки двигателю вред будет, интересуют первые 2 программы и в Москве это устанавливают или за кардон машину надо отправлять?
     

Яндекс.Метрика