1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Защиты днища МАТАДОР на E83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Keepp, 21 янв 2013.

  1. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Шо цэ такэ?
     
  2. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Провинциалам это не понять!:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dekar

    dekar Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсану. Ставил 3 мес назад, матадор, выручала не раз. В деревне лег защитой коробки на холмик, она подогнулась и стала резонировать, в сервиса дооолго ее выгибали).
     
  4. YurySan

    YurySan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поставил себе и на коробас и на двиг, только не мАтАдор а мОтОдор )) (ООО Трио, сайт ootrio.ru ). 3 мм стали. В фирменном установочном центре при производстве долго парились с установкой в Питере, но ставили не механики, а именно сами проектировщики-дизайнеры ))
     
  5. oxotNIK

    oxotNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шериф:thumbup:
     
  6. MrWins

    MrWins Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Защита картера 10201 "МАТАДОР" на дорестаил 2004 г.в

    В итоге только нашел время поставить))

    И так:

    1. Необходимо докупить болты длинее.
    В комплекте два болта 80мм, крепление передней балки к подрамнику.
    Докупить нужно два длинною в 100 мм

    2. Все же бампер не встает на штатные места крепления.
    Можно просверлить в нем новые отверстия или же заправить бампер под саму защиту.

    В остальном крепление полностью подошло без доработок.
     
  7. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    защита - совершенно бестолковая вещь, которая кроме лишних пары десятков кило, -2-3см дорожного просвета и дополнительного геморроя ввиде недостатка охлаждения АКПП, соответственно его перегрева при совпадении условий не приносит.

    P.S: После установки люди обычно хвастаются как они начали ей долбиться обо все подряд и смело ездить. Те кто пробуют снять, обычно обретают потерянные 2-3см дорожного просвета и снимают лишние 20-30кг с передних колес и перестают долбиться днищем.

    Все выше написанное сугубо мое личное мнение основанное на личном опыте эксплуатации и рассуждениях.
    УДАЧИ! :)
     
  8. YurySan

    YurySan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну хз- встало в родные места вместо пластмасски, собственно при этом никакой просвет никуда не уходил. 20-30 кг - это конечно тоже перебор, полегче она. Каждый для себя сам решает.
     
  9. dekar

    dekar Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Пусть лучше я проскребу защитой днища по камням, чем имея +3 см. один раз не расчитаю и порву поддон картера.

    Про какое охлождение АКПП вы говорите??? Вы серьезно считаете что БМВшники заложились на поток встречного воздуха который будет охлаждать нижний радиатор (гребенку) АКПП ???? :facepalm:
    Х3 продуманная машина, но это не болид F1. Простой пример. Самые большие нагрузки на АКПП приходятся во время стояния в пробках. Встречного потока воздуха нет, но ничего не перегревается.

    А теперь мое ИМХО
    Для асфальта защита не нужна, но на наших дорогах поймать в картер выпавший из камаза кирпич или арматурину вполе реально.
    Я с дороги съезжаю регулярно и защита выручала не раз.
     
  10. MrWins

    MrWins Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коллеги, в моем случае я поставил защиту исключительно в целях экономии ))
    Так как пластик я сломал, а он оказался гораздо дороже железного неоригинала ))
     
  11. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы не думали какой может быть эффект при ДТП от такой железки снизу машины? Матчасть явно страдает.
     
  12. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На иксе не скажу, но когда теории на ситроене разводили- что типа защита не даст в случае серьезного удара двиглу вниз упасть- а типа заставит его в салон лететь:facepalm:

    Так вот там было два болта м8, которые двигло ТОЧНО срежет и не заметит, ЕССЛИ чо:nod: а наверх защите ( когда её снизу снег/ грунт подпирает) балка лезть не дает.


    У икса вроде болтов поболее :shock: но и без защиты там стока агрегатов, что я с трудом представляю, как там двигло вниз протискиваться будет:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ГЫЫЫ типа мото дверь ГЫЫЫ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно эти несколько болтов не позволять процессу совершиться как расчитывали инженеры.
     
  15. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    + 100500
    Вот не далее недели из - под бензовоза в правом ряду неспешно так кирпич переваливается ровно мне под калёсья.

    Я кроме как успеть испугаться- счас весь бампер разхереначу:cry: да ещё и не дай радиаторы угробить- успел вильнуть- и между калесьев этот кирпич под брюхо пустить

    Тока так звякнуло глухо снизу И ВСЁ! Просвета хватило- бампер целый, а защита кирпич к дороге увела. Такое дерьмо первый раз за год, но не жалею что поставил- пластик пробил бы, картер:shock: не знаю:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ниже картера достаточно много выступающих частей подвески и подрамник. Впереди ещё есть бампер. Чтобы его умудриться пробить нужно напороться на что-то очень твердое локально именно этим местом, предварительно протаранив бампер с поперечной балкой и потеряв радиатор.
    Ну или упасть сверху ЛОКАЛЬНО на сильно выступающий предмет ИМЕННО картером. Просто сесть на брюхо не достаточно.

    Я могу себе это представить при езде по валунам где-нибудь в карелии, но неужели ХЗ для этих мест?...
     
  17. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rock: Точно, это был кирпич подскочивший именно по нужной траектори чтобы снизу попасть в картер, да с такой силой чтобы его пробить, а не просто раскрошиться и отскочить.:D
     
  18. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну Хз:idea:

    СКОКА весит ДРЫГАТЕЛЬ ?? Сто кг, больше?

    Я вот например болт м8 ключом гаечным не однажды рвал - даже не ради порвать- а с прикипевшей гайкой....

    А если ста килограммами на него надавить? Да посильнее? Ударить так сказать всей массой? Да порвёт эти два болта 100%

    На мой взгляд- во многом мы сами себе страшилки придумываем и пугаем сами себя:shock:

    А гибнут люди часто по дурости- купил паджеро спорт- ВНЕДОРОЖНИК, зашел в поворот на 80 км/ ч и непристёгнутого пассажира перевернувшимся внедорожником наглухо к земле прижал :mad:
    Сам отстегнулся, вышел, отряхнулся, машину повернул на калёсья и снова всё гут- тока пассажира жалко :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нуу, его защита не раскрошила, уж картер :shock: пластик бы крякнул- звук такой сочный был.
    Зато я уверенно его под днище пускал- не переживал:D думаю если бампер не заденет, то под днищем точно ничего не сломает.

    Но еще раз повторюсь- ставил не для 'самонаводящихся' кирпичей, а от сюрпризов, что в НижОбле в сугробах прячутся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если эта защита не сертифицированна БМВ, то ... будет скорее так. кто-то рискнет протестировать?

    По мне моя безопасность стоит дороже, чем безопасность картера или коробки моей машины. Есть заводские опции защиты (8SD) для стран "с плохим дорожным покрытием". Это все чем я могу помочь своей машине. ИМХО
     
  21. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  22. MrWins

    MrWins Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там закладные, куда вкручиваются болты балок сделаны из алюминия.
    При ДТП они попросту лопнут под массой ДВС
     
  23. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поставил себе, после того как в безобидном месте разорвал себе все "пыльники" спереди, а сев "на задний мост" обломил кронштейн запасного колеса.

    С кронштейном пока не разбирался - без запаски езжу. а вот защита как минимум однажды пригодилась: в высокой траве на маленькой скорости (был опыт езды на вседорожниках, знаю что иногда скрывает трава) наехал на пенек, да так аккуратно, что вывесил передние колеса. Ниче, включил заднюю, попрыгал на пороге - сползла сама.

    Плюсы защиты - думаю ясны. Дополню, что с этой защитой бампер стоит надежнее и на маленьких скоростях меньше риск его повредить.

    Минусы:
    1) вес
    2) на штатном пластике, в случае дизеля, размещены маты шумопоглащения. Там довольно умные формованные детальки, без них ощутимо громче работает двигатель. В салоне тоже ощутимо.
    3) нет понимания с охлаждением. Я для себя решил, что в москвоском режиме движения я все равно долго на высоких скоростях не езжу, а на трассе я вообще быстро не езжу, ибо тише едешь, дальше будешь.
     
  24. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не все правильно понимают смысл данной поговорки))
    Пока ты едешь тихо - ты будешь дальше от меня, уже приехавшего в конечный пункт назначения и спокойно попивающего виски))
     
  25. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно! :))) но это не интересно. Ставить или нет дело персонально каждого.
    Я ж холивар разжигаю :D

    Мой опыт использования защиты на легковушке крайне отрицательный. После снятия не ударился днищем ни разу.
     
  26. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это краш-тест подтвердил? :facepalm:

    Агрегаты греются сильнее как раз на более маленьких скоростях и в пробках. А про "тише едешь"...это вроде БМВ, нет?
     
  27. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так на легковушки никто металлическую защиту и не ставит.
    А на Х3, Х5 - обязательно.
    Иначе в лесу или зимой в колее неминуемо напорешься пластиком.
    Можно оторвать шланги.
    Те, кто ездит только по асфальту, думаю не стоит ставить.
     
  28. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Производитель думаю просчитал всё.
    Ставьте оригинальную защиту из нержавейки, если есть сомнения в неоригинале.
     
  29. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, я же сказал, что свою безопасность ценю выше безопасности авто. Хотя это и БМВ, это все равно груда железа.
     
  30. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У вас нет выбора))
    Оригинальной защиты днища нет на Х1.
     

Яндекс.Метрика