1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E63/E64 Чип тюнинг e63 650

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Paradox_1863, 5 авг 2013.

  1. KASPER-13

    KASPER-13 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перевод

    1)ESS N62B48 550i/650i TVS1 Supercharger System Price: $7,495.00
    Описание Продукта:
    • Номера промежуточным 5PSI Нагнетатель системы для BMW E60/61 550i и E63/64 650i.

    • Добавляет 100 л. с./70 футов. lbs. крутящий момент

    • 100% полный болт на систему

    • Перед входе 5h Поколения Eaton ТЕЛЕВИЗОРЫ нагнетатель со встроенным перепускным клапаном

    • Запатентованная литого алюминия впускного коллектора заменяет завод композитных единицы.

    • Полностью укомплектован TVS2, системы турбонаддува.

    • 180° вращения нагнетателя обеспечивает прямой поток воздуха путь для максимальной мощности и экономичности

    • Внутренний байпасный клапан практически исключает паразитные потери.

    • Обеспечивает доказано увеличение в реальном мире "под кривой" власти. Все, что стоит меньше, чем 1/3 лошади скоростью 60 миль / ч crusing. Вот это реальная эффективность.

    • Топливная система включает в себя новые Bosch применимость OEM форсунок, экструдированный алюминиевый топливный рельсы и завод "push-lock" разъемы.

    • Прекрасно оптимизирован ESS ECU software поставляет OEM управляемости автомобиля и обеспечивает оптимальный двигатель безопасности/долголетия вместе с шеи замыкание власти и мгновенной приемистости.

    • Устанавливает в 8-10 часов

    • Std. 2 года/гарантия без ограничения пробега

    *ESS E-Flash OBD2 кабель опция позволяет конечному пользователю загрузить нагнетатель Эбу программного обеспечения непосредственно на машину с любого ПК под управлением Windows XP или более поздней версии. Система также включает в себя полное диагностическое и код клиринговой возможности. Любые будущие ESS обновления программного обеспечения могут быть получены по электронной почте и загружаться непосредственно к машине. Фондовый Эбу программного обеспечения будут сохранены и могут быть легко восстановлены в будущем.

    -Для внедорожного использования только!

    2)ESS N62B48 550i/650i TVS2 Supercharger System Price: $8,995.00
    Описание Продукта:
    • 6 PSI Нагнетатель системы для BMW E60/61 550i и E63/64 650i.

    • Добавляет 120 л. с./80 футов. lbs. крутящий момент

    • 100% полный болт на систему

    • Перед входе 5h Поколения Eaton ТЕЛЕВИЗОРЫ нагнетатель со встроенным перепускным клапаном

    • Запатентованная литого алюминия впускного коллектора заменяет завод композитных блок оснащен новейшими proprietary-промежуточный охладитель воздуха технологии (патент заявлен)

    • Высокая емкость крепление теплообменника системы с OEM марки циркуляционным насосом и расширительным баком.

    • 180° вращения нагнетателя обеспечивает прямой поток воздуха путь для максимальной мощности и экономичности

    • Внутренний байпасный клапан практически исключает паразитные потери.

    • Обеспечивает доказано увеличение в реальном мире "под кривой" власти. Все, что стоит меньше, чем 1/3 лошади скоростью 60 миль / ч crusing. Вот это реальная эффективность.

    • Топливная система включает в себя новые Bosch применимость OEM форсунок, экструдированный алюминиевый топливный рельсы и завод "push-lock" разъемы.

    • Прекрасно оптимизирован ESS ECU software поставляет OEM управляемости автомобиля и обеспечивает оптимальный двигатель безопасности/долголетия вместе с шеи замыкание власти и мгновенной приемистости.

    • Устанавливает в 12-14 часов

    • Std. 2 года/гарантия без ограничения пробега

    *ESS E-Flash OBD2 кабель опция позволяет конечному пользователю загрузить нагнетатель Эбу программного обеспечения непосредственно на машину с любого ПК под управлением Windows XP или более поздней версии. Система также включает в себя полное диагностическое и код клиринговой возможности. Любые будущие ESS обновления программного обеспечения могут быть получены по электронной почте и загружаться непосредственно к машине. Фондовый Эбу программного обеспечения будут сохранены и могут быть легко восстановлены в будущем.

    -Для внедорожного использования только!
     
  2. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по первым двум уже расписали. Кстати, на 645-ю тоже за 8500+ есть стайдж2 с прибавкой в те же 120 лс. :
    http://www.esstuning.com/products/ESS-N62B44-545i{47}645Ci-TVS2-Supercharger-System.html

    а вот за 995$ - это чип. убирает отсечки, топливную смесь оптимизирует немного и добавляет 10-15 л/с. всего.


    P.S. а, ну и это.... машина стоит 800-900. компрессор-набор стоит 300, его бы ещё привезти-растаможить.... Ну пусть 320 выйдет всё, ок. Установить - ещё попросят 30-ку минимум, если свои. Если нет - от 70.
    Итого: вложения 350-400 тыр в 100-120 лс расчётных прибавки. полстоимости авто. И при продаже забудь вообще о бонусах таких. за те же 900 и продашь. в лучшем случае.

    Имею мнение, что ставить компрессор-кит на наши авто имеет смысл только слегка Б/У (скажем, тыщ за 100-150) - кто ставил и продаёт авто - обязательно его снимет, дабы не сильно потерять в стоимости, я уже выше объяснял почему. Что ж, встаю в очередь на Б/У кит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:

    Б/У кит от ESS на 645/650 вряд ли найти, т.к. более года пытался найти реального человека кто его приобрел и установил на 4.4/4.8, но этого не произошло. В последующем через Алексея заказал и установил ESS TVS 2. Кстати установил кит своими руками с одним помощником за два дня. В установке все относительно просто.
     
  4. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в общем-то да, сложностей там минимум, согласен. Просто я писал про рациональность покупки сомнительного гаджета за пол-стоимости авто... это ж не гонка всё же.... для максимального эффекта надо 650 как у тебя и на неё уже компрессор ставить, а в идеале взять родной Хаманн с 400 силами и на НЕГО поставить+подрегулировать шкив на большее давление!!!, если уж не турбануть. Там да - есть смысл гоняться за миллисекундами на квотере/миле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Думаю любое дополнительное вложение в авто не окупается, просто испытываем удовольствие за рулем ну и получаем опыт!:hi:
     
  6. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я писал немного о другой ситуации.
    При установки компрессора с их прошивкой, ничего делать с поршневой не нужно. Если поднять давление больше установленного в прошивке ESS, то будет кирдык (возможно) и тогда можно заморочиться кованными поршнями с другой степенью.
     
  7. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати, гонщикам:
    с унынием наблюдал вчера как на анлиме 500 М-6 двух последних кузовов, доработанные до 650, 680 сил - сливали АБСОЛЮТНО всем. И время у них было жутковатое - порядка 13 секунд чистое. Это бред так бабло закапывать :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    По моему в данных наших двиглах дело не только в поршнях и высокой степенью сжатия, блок не позволяет нормально дунуть!
     
  9. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    много/немного, но у альпины 530 сил есть.
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    :) поддерживаю тебя полностью! Результат форсировали должен быть измеримым не только в части затрат, но и улучшения всх и времени на квотере!
    Лет 8 назад довелось видеть как одного субаровода толстосума развели на все мыслимые и не мыслимые железняки для импрезы сти 2,5 л Европа, дык быстрее 13,2 сек субарика та и не поехала:D денег мульта полтора владелец влупил, ну а гайковерты опыт за его деньги поимели негативный и подзаработали:D

    По суперчарджеру на тот же хондовский к20 неплохой вариант от джексонрейсинг, позволяющий дуть 0,7 очка (10 пси), дык.....мотор сам по себе удачный и ништяков на него море, в том числе компрессоров бэушных за 100 тр, а наш мотор 4,8 л лишь единицы пытаются взбодрить, за что им конечно респект, но опыта и статистики почти нуль по наддуву 4,8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обидно до слёз.
    Хонда - может. Гильзы и погнали 2 очка дуть!
    Ниссан - я те всё про ниссан расскажу, как ты мне про субару - тоже может!!!! и не ломается.
    Суба - может
    Тоёпта даже может.
    А БМВ блин не может :(
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вообще наддув восьмерок-это тема из пиндостана, но они своих заводов тачки корчут, а бюргерские не очень! А так то да, было бы весьма интересно хоть один корч на базе 4,8 увидеть)) чтобы понять, что чудо возможно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Тоже обидно, что изначально не может!:cry:
     
  14. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скоро оживет, с визой разбирается
    нормальное ехали позавчера, а не в воскресный дождь. результаты посмотрите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    здесь кстати есть 650 эвотек на бескате, сейчас она вроде у Vlad.mai
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну я бы попросил. когда М-ки ездили - дождя не было!!!!
    удивили разве что только тазоводов. обидно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну да,овощи, только 1 место в классе гран туризмо у М6, а не у всяких rs6 и cls63 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина в Москве? Что-нибудь с ней уже делалось (выхлоп, каты, прошивки)?
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    TVS1 и TVS2 - это компрессорные киты (без интеркулера и с интеркулером)
    E-Flash Performance - прошивка под Ваш конфиг (сток, безкат, октан, огран скорости и т. п.)

    Если автомобиль в Москве, то поставим компрессорный кит "под ключ".

    Как показывает практика, там есть свои нюансы, но установка в целом не архисложная, даже для автосервисов в регионах.
     
  20. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем поднимать давление выше установленного в прошивке ESS?
    Каким образом и в чем смысл такого действия?
     
  21. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну и самое главное, как ощущения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ветка 6-er спеклась...
    Е63 шагнул в массы:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    верно))
     
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На династенде сколько в стоке у 4,8 мощности и крмомента получилось и какие изменения по этим показателям произошли после доработки и настроек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    При стоимости новой 650 где-нибудь в 2008 году в 4 мульта;) много конкретных примеров сможешь привести с установкой турбо(или компрессор) кита пусть даже и за 300-400 тр?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    честно говоря я никогда этим не интересовался, купил машину уже готовую у клубня.
    я даже никогда на стоке не ездил и ни с кем не заезжал))
     
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Полагаю, что далеко не все имеют представление о запасе прочности той же 6нр26 и редуктора..... Видимо считают, что там потолок не в 600нм, а как минимум 800;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ;) не, ну нормальный вариант, особенно если при покупке авто сумел продавцу объяснить, что тебе безразлично чего там было доделано и платить за это смысла нет!
    По факту, без корректного сравнения со стоком, эвотекнеэвотеккатбезкат не более чем слова......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6hp26 идет на х6м, а в нем даже в стоке совсем не 600
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меня устроило состояние авто и то как оно едет, для меня этого было достаточно чтобы за 1 день скинуть свою и забрать эту
     

Яндекс.Метрика