1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    На сегодняшний день законы физики таковы, что электрические сервоприводы xDrive мрут как мухи от малейшей нагрузки, а гидравлические муфты Haldex работают в тяжелейших условиях без каких-либо проблем.

    А в остальном все по сути одинаково: превентивное подключение еще до начала проскальзывания под газом и по информации от кучи датчиков. Что в Haldex, что в xDrive. Обычная система подключаемого полного привода Torque On Demand. Пару лет назад в начале этой темы меня чуть не четвертовали за такие крамольные высказывания. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы путаете вязкостную муфту для передачи крутящего момента и вязкостную муфту для блокирования дифференциала. Это немного разные вещи.

    В первом варианте - это действительно - старая, как г*вно мамонта, система. Во втором - используется в некоторых авто и сегодня. Но особых преимуществ силикатная паста перед современной быстродействующей электроникой не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. strk58

    strk58 Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 ЕвгЕкб
    Просьба внимательнее быть самому. Особенно, если нечего сказать по существу. Вместо этого начались объяснения различий между гидравликой и электроникой. Электрикой и электроникой.
    Кто тебе сказал, что Халдекс гидравлический? "технической документации, тис, ну и законы физики "? Нет там такого. Это тебе сказал BMW и дальше пошли твои бурные фантазии.
    Будь внимательнее - информация по храйву закрыта. Не надо ее подменять своими фантазиями.
    Уже сделали вывод, что Хальдекс = хдрайву, но такие фанатские кричалки пустые и бессодержательные, убеждают, что ситуация еще хуже.
    Хдрайв хуже Халдекса.Поэтому информация скрывается, поэтому агрессия фанатов.
     
  4. strk58

    strk58 Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теперь 2 Sergy71.
    Насчет прокола по фирматику.
    Я разбирался. Результат разбирательств : фирматик = Хальдексу.
    С признательностью выслушал бы КОНКРЕТНЫЕ технические различия со ссылками на независимые документы, (только не на рекламу МВ).
    Если узнаю что то конкретное, мгновенно изменю мнение.
     
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    http://en.wikipedia.org/wiki/4Matic

    http://www.emercedesbenz.com/autos/...mercedes-benz-four-wheel-drive-in-depth-look/

    http://www.autoguide.com/manufacturer/mercedes-benz/mercedes-4matic-awd-system-review-1888.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. strk58

    strk58 Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 Sergy71. Я же просил - "только не рекламу МВ".
    Основа 4матic, - подключаемая многодисковая муфта. Все!!!!!
     
  7. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Именем Мерседеса, забаньте этого троля навечно !
    Аминь.
     
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :facepalm: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Откуда статистика о том, что мрут? У меня ни одного случая отказа из 4 автомобилей. Или бабушка чья-то рассказала?

    Я не знаю, какое определение TOD у тебя в голове, но если момент на передней оси присутствует 99% времени ( а бывает и 100%), причем тут TOD в общепринятом смысле? Постоянный полный привод- более правильное определение.
     
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Есть такая штука, как статистика. Наберите в поисковике на этом форуме "раздатка".

    Зачем что-то выдумывать? TOD - Torque On Demand, т.е. "величина крутящего момента на оси "по требованию". Обычно реализуется при помощи фрикционных муфт

    Есть другая система - "Full time 4 WD". Основана на свободном межосевом дифференциале.

    Если у кого-то в голове что-то перепуталось - он вправе называть как ему заблагорассудится. Но от этого размыкаемая муфта никогда не станет "постоянным полным приводом".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Статистика - это лженаука:) Тем более на форуме:D

    Твоя система для определения типов полного привода ограничена. В нее даже УАЗ не вписывается.
    Да и с определениями- натяжка. Найди не дословный перевод с английского TOD, а определение, используемое для него в технике, тогда будет ясно , что по сути Х-драйв ближе к фул-тайм, чем к ТОД.
     
  12. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Х драйв и есть фулл тайм, а после 180 он и не нужен(полный привод) и при парковке тоже не нужен-всё грамотно сделано из всех пп выбрпл именного его, как более подходящий, надёжный и приемлемый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Т.е. Вы мне предлагаете самостоятельно доказать, что 2*2 = 5 ? :D Меня вычеркивайте. Я этого делать не буду, поскольку разницу между дифференциалом и муфтой ясно себе представляю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да и в чём же разница позвольте узнать?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В том, что один является "постоянным полным", а другой - нет. Какой именно чем является - давным давно ясно. Практически всем. За редким исключением. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    О-о-о... Похоже, опять началось. Осеннее обострение, не иначе.:)

    1. Наверное не стОит по себе других судить?
    2. Причина одна - конкуренция. Да и VAG со своим халдексом на пятки наступает.
    3. Что значит "обычный HALDEX"? Халдексов на сегодня вышло аж 4 поколения. Первые (TOD в чистом виде) даже близко с хДрайвом не стояли. Это были типичные автоподключалки. А вот HALDEX IV - практически полная копия хДрайва, только гидравлическая и, как здесь правильно заметили, более тупая: примерно в 2 раза медленнее хДрайва.
    Прежде, чем судит о чём либо, неплохо было бы поизучать матчасть для начала. Почитай историю развития Халдекса, тогда м.б. поймёшь, кто на что был направлен (см. п.3).
     
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Плохо разбирался. Основа 4matic - старый добрый классический межосевой дифф. А многодисковая муфта - всего лишь элемент его принудительной блокировки. По сути - мало чего общего с хДрайвом.
    Учите матчасть, уважаемый, прежде, чем трибунить на публике.:hi:
     
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Старая песня о главном.:hi:
    Сергей, похоже, это у тебя всё перепуталось. Вернее, зашорилось. Ты верно подметил, что TOD - момент "по требованию". Только, видимо, так и не уяснил, что таким "требованием" является пробуксовка ведущих колёс. Т.е. сначала букс на ведущей оси, а уже потом подаётся момент на другую ось.
    В хДрайве, как и в любом классическом ППП, всё наоборот: момент на обеих осях всегда присутствует превентивно перед пробуксовкой.
    Разницу в причинно-следственной связи асисяй?;)

    Я тебе уже не раз показывал и доказывал, что твой "постоянно полный" с классическим свободным межосевым диффом на деле зачастую оказывается гораздо менее постоянным, чем хДрайв. Стоит хотя бы одному колесу потерять более-менее ощутимый контакт с дорогой, как от твоего "постоянно полного" не останется и следа, т.е. мгновенно становится 2х2=0. И не надо ничего доказывать.:hi:
     
  19. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Обычный диф, какую бы к нему муфту не подключили давно уже в каменном веке и вы тоже скоро это поймёте. Вот никогда не понимал таких людей - сидит на форуме бмв , может даже ездит на нём и при этом критикует :hi:бмв:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Особенно умиляет то что некоторые всё ещё верят в пиар и маркетинг про "честный" пп в межосевых дифах и покупают авто с ним по сути им не нужное и кричат потом на каждом углу что у них пп, а потом застревают в снегу:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ниче они не мрут , а ходят по 300 тыщ и более. Просто надо следить за тех состоянием авто и обновлять масло в раздатке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Какое отношение "обычный дифф" имеет к муфте xDrive ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вам осталось лишь понять, что TOD вовсе не означает, что для появления момента на подключаемой оси нужна именно пробуксовка. В 21 веке кроме Хонды CR-V уже ни в одном автомобиле не используется такая схема полного привода.

    Освежите данные о конкурентах, после чего все станет просто и понятно, что ничего уникального в xDrive нет: муфта как муфта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Никакого абсолютно и я этому искрене рад;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну вот ровно такое-же отношение xDrive имеет к постоянному полному приводу. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это говорит лишь о том, что постепенно все производители уходят от TOD. Ещё раз повторяю, что при появлении TOD единственным "требованием" для его блокировки была пробуксовка ведущего колеса по сути моноприводной оси. Превентивность полного привода и TOD вещи не совместимые по определению. Поэтому xDrive и его последователи (Haldex IV и др.) по существу ничего общего с TODом не имеют.

    Уникальность хДрайва в его изначальной ПОСТОЯННОЙ превентивности в строго заданном соотношении 40/60. Чего никогда не было до него (по крайней мере, мне другого не известно). И об этом я говорил ещё в самом начале темы (см. стр. 1). А тот факт, что многие конкуренты постепенно приходят к этой же идеологии, говорит о её несомненной перспективности.
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Твоя упёрнутая зашоренность в терминах и определениях уже откровенно достала.:cry: На сегодня не существует полного и чёткого определения, что есть постоянный полный привод (ППП). Именно поэтому и дабы не разводить лишний трёп по данному поводу, я определил своё отношение к ППП ещё в самом первом посте этой темы, как отношение ПОСТОЯНСТВА ПП к пробуксовке:
    "постоянный – это ПП до пробуксовки, а подключаемый – это ПП после пробуксовки" (см. пост #1), искренне надеясь, создавая данную тему, на развитие полемики исключительно в этом русле, а не вообще, кто как понимает ППП в его частных проявлениях. Жаль, что ты этого так и не понял.;)
     
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это говорит лишь о том, что постепенно все производители уходят от дифференциала к более дешевому и предсказуемому решению в виде муфты. Постоянный полный привод для автомобилей, проводящих 95% времени на асфальте не нужен.

    Хватит уже пургу нести про "уникальность" xDrive. То, что Вы говорили в начале этой темы - вообще бред сивой кобылы, который Вы пытаетесь коряво трансформировать с учетом знаний, в этой теме приобретенных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Постоянный полный привод - он на то и постоянный, что никогда и ни в каких условиях связь обоих осей с источником крутящего момента не прерывается. Чего не может быть в случае муфты: xDrive, Haldex или еще какой - без разницы.

    Только лохматые неучи могут ставить знак равенства межу наличием постоянного полного привода в автомобиле и крутящего момента на каждом из колес. Все что им необходимо - понять принцип работы свободного дифференциала, который этот постоянный полный привод обеспечивает. Да только вот судя по этой теме - не всем это дано. Кто-то разобрался и давно все понял, а кто-то с упорством, достойным лучшего применения талдычит, что муфта - это и есть настоящий постоянный полный привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да неужели?:facepalm:
    Это твой любимый дифф уходит в отстой, а постоянный ПП на основе муфты постоянного скольжения очень даже пришёлся ко двору.
    Только не твоё это. Ну не дано тебе понять эту тему. Смирись уже.;)

    Да ты что? И где ж ты выкопал такое определение? Ты даже не понял, какую хрень ты только что сморозил. Ведь согласно только что придуманной тобой классификации ни один авто (особенно с механической КПП) не может иметь постоянный ПП, т.к. всегда присутствует как минимум муфта сцепления, могущая в любой момент времени прервать "связь обоих осей с источником крутящего момента", коим всегда является двигатель. Да и нейтральная передача в любой КПП также напрочь разделяет колёсные оси от двигателя, как источника крутящего момента. По твоему перлу выходит, что постоянный ПП возможен только разве что с вариатором да и то с натяжкой.
    Да-а-а... бредоопределитель, похоже, ты знатный.:D

    Ты элементарно не видишь дальше своего носа. Потому спорить с твоей туполобой упёрнутостью бессмысленно и непродуктивно. Даже изучение матчасти тебе уже не поможет. Горбатого известно что исправит.:hi:
     

Яндекс.Метрика