Опять "теоретики" подтянулись "Про четные и нечетные" - сильно А в праздничные дни авто всегда отдыхает?
я смотрю балоболы отсюда и не выходят чаще на воздух выходим, курение и форумы, так и до геморроя не далеко
По моему ВЫ в каменном веке все живете, с модемным инернетом Больше теорию на практике проявляйте, авось браин больше подключится - то пока одни теории, да "копирка" СОКО Главное не отчаивайтесь
приветствую соседей по ветке. моя тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...E%E5+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5+%E0%EA%E1 кто-нибудь приблизился к разгадке алгоритма зарядки? у меня периодически напряжение в сети падает вплоть до 12в. яэто воспринимаю не как поддержание зарядки акб, а как его РАЗРЯДКА. Зачем это делают "мозги" автомашины -не понятно. если это неисправность, то непонятно какого блока.
Фигня какая-то. Пока разбирался со своим (как оказалось, бракованным с завода) акку - изучил детально тест бортовой сети авто. Напряжение имеет два порога: ~13.6v (когда по мнению мозгов акку заряжен) и повышается до 14.7v во время движения накатом (типа, рекуперация). И второй порог: всегда ~14.7v - и во время наката и равномерном движении. Т.е. ВСЕГДА. Так понимаю, система понимает, что акку разряжен и заряжает его все время, пока не доведет заряд до определенного уровня. Если напряжение падает ниже - проверяйте генератор и регулятор напряжения на нем. Про BMW не скажу, но на других машинах с течением времени может давать как пониженное, так и повышенное напряжение в систему. И то и другое для AGM акку - верный путь на свалку.
описанные вами интервалы зарядки являются нормой. про себя: генератор и реле проверяли на стенде -все норм. регулятор на всякий случай поменяли- результат тот же.
Я с ним общий язык нашёл. 1. Главное условие для корректной работы IBS - при зарядке внешними зарядными устройствами подключать минусовый провод ЗУ к массе автомобиля. Акцентирую: Не к минусовой клемме АБ, а именно к массе автомобиля. 2. IBS в своей разумной деятельности учитывает температуру АБ, и просто сравнивать вольтаж на борту без учёта этого фактора нельзя. 3. Контролировать ток покоя после "засыпания" авто очень полезно и можно найти источник постоянного повышенного разряда АБ.
про зарядку через подкапотную минусовую клему-вкурсе. ток покоя пока не отслеживал, а вот зарядку секу постоянно-когда она падает до 12,0-12,5в - здесь не понимаю логики - считаю это неисправностью
Вот когда эти 12 -12,5 В на борту движущегося автомобиля, можно включить всех потребителей эл. энергии? Что происходит при этом с напругой в течение 5-10 минут?
в целом ничего не происходит -напруга не меняется.. напряжение сразу возрастает свыше 13,8в при: -включении противотуманок -включении задней скорости Как, почему- не понимаю... При остальных потребителях напряжение колеблется +-0,2В. Наблюдения показывают, что изменение напряжения не зависит от кол-ва потребителей.. вообще у машины снижение напряжения ниже 13,8в случаются какими-то периодами.. я могу 2 недели ездить и напряжение не упадет ниже 13,8в. А потом вдруг начнет колебаться и падать до 12,0в(редко), чаще до 12,5-12,7В ... и так будет продолжаться неделю или две недели...
Так не пойдёт. Добавьте ясности... Если все потребители включены, то ничего уже включить нельзя, а я читаю про включение противотуманок. Ещё раз. Вот когда эти 12 -12,5 В на борту движущегося автомобиля, можно включить всех потребителей эл. энергии? Что происходит при этом с напругой в течение 5-10 минут? Возможные ответы: 1. Да можно включить и напруга при этом не меняется столько то времени, а потом вырастает до ХХ В. 2. Нельзя включить всех, так как некоторые потребители не включаются (обогрев сидений, например) и напруга не меняется при этом.. 3. Ваши варианты...
я имел ввиду, что включение любых потребителей не влияет на напругу . Потребители включаются, но на напругу это не влияет. И только включение заднего хода или противотуманок (при включенном свете-естественно) дает эффект восставновления напруги выше 13,8В, причем независимо от того подключены ли на данный момент другие потребители. При выключении этих двух потребителей напруга опять возвращается к прежним значениям 12,0-12,8В.
Неинтересно... Дело в том, что IBS в случае некорректного подсчёта баланса зард/разряд или в случае действительного разряда АБ, отключает часть потребителей эл. энергии и не даёт их включить, пока АБ не зарядится. Поэтому в третий прошу ответить: Вот когда эти 12 -12,5 В на борту движущегося автомобиля, можно включить всех потребителей эл. энергии? Что происходит при этом с напругой в течение 5-10 минут?
я вроде ответил..можно включить ВСЕХ потребителей!!!!. напряжение не падает и не возрастает... IBS не отключает потребителей!!!!!!! как я уже объяснял напряжение поднимается только в ответ на включение двух потребителей (причем независимо от того, какие другие потребители включены): задний ход и противотуманки
А противотуманки только задние и только совместно с задним ходом или любые и без заднего хода приводят к подъёму напряжения? На выходных посмотрю у себя...
туманки не помню какие.. напряжение реагирует отдельно и на задний ход и на туманки (т.е. не требуется одновременного включения)
методом логических умозаключений пришел к мнению, что причина -неисправность датчика на минусовой клеме..правда гарантий никто не дает.. для себя решил, что если проблема зимой будет усугубляться и станет явной, то отсоединю управляющий провод от мозгов к генератору и пускай генератор работает в автономном режиме -постоянно 14,2в
На минусовой клемме стоят три датчика: - тока - напряжения - температуры Сигналы с которых обрабатываются микроконтроллером, установленным на той же клемме и всё вместе это называется Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS). О каком датчике идёт речь в логич. заключениях ума?
Я бы очень тщательно проверил качество контакта между массой и проводом от шунта. Шунт одним своим концом должен быть надёжно соединён с минусом АБ, а вторым должен мёртво сидеть на массе. Ухудшение этих контактов шунта во время движения приводит к синхронному неправильному (завышенному!) измерению токов заряда/разряда через АБ. И как следствие - к непредсказуемой работе всех вышестоящих систем.
вроде в сервисе проверяли.. хотя я не могу утверждать, что они проверили вдумчиво и именно то,что нужно...на двух сервисах, на котрых я был, мне сказали, что нельзя считать такую работу зарядки неисправностью пока машина заводится и не пишет никаких сообщений..соответственно и не хотят "ловить блох"