1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Покупка 996-го

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Motivator, 17 сен 2013.

  1. Motivator

    Motivator Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    сабж.
    Есть каррера 4S, 2003 год.
    просят за нее 1.1 млн. приглянулась... пробег 22тыс., американец, гарантий ОД соответсвенно нет никаких. Чип тюнинг, усиленная сцепа. История за последние 8 лет есть на бумаге (диагностика, замена лобаша, 100тыс рублей замена сцепы:facepalm:)
    Господа, несколько вопросов
    1) Что за чушь с задирами на ровном месте у них?
    2) Этот порш идет с турбинкой, он болеет задирами или нет?
    3) ценник адекватен?
    4) Планирую юзать как вторую машину и конечно же только летом, насколько практичен аппарат?
    5) Про ликвидность спрашивать стремно, но если вдруг приспичит продать, за сколько уйдет такой если быстро скидывать?

    Блин, форум фотки не дает выложить((
     
  2. Спилберг

    Спилберг Клал

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    13,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Карера 4с это атмосферник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Motivator

    Motivator Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Задиры конкретно этой машины проблема?
    Хозяин говорит турбо она)))))
    кстати, после небольшого тест драйва я его переспосил, а что типа турботаймера здесь нет, он говорит нет, зато после того как заглушишь несколько раз запускается карлсон под капотом так сказать и чето охлаждает.

    По остальным вопросам не подстажешь?
     
  4. Спилберг

    Спилберг Клал

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    13,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не,сорри,я не знаток. Турбо для дилетантов,вроде нас с тобой,:) отличается отверстиями в задних крыльях для вентиляции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexander911

    Alexander911 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет.
    Уточняй пробег. Уж очень маленький.
    1) Есть такое. Причина - совокупность множества причин. Принять как есть.
    2) Атмосферный., без турбины. Болеет. Лечится гильзовкой. Цена вопроса ~230 -300 тыс руб.
    3) Нужно смотреть на цены внутри конкретной страны. Для РФ, при условии отличного состояния, именно для Carrera 4S - адекватен. Дешевле 1 мио в РФ нету, самый минимум - 900 тр.
    4) Для получения удовольствия - практичен. Важны дороги по которым придется кататься.
    5) Опять же, в конкретной стране, времени года и тд. Думаю -30 -40%. Если чтоб быстро. И не факт.
     
  6. Alexander911

    Alexander911 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В теории могли поставить в 4с - мотор и кпп от турбо. Но для маленького пробега подозрительно.
    Присылай фотографии или VIN.
     
  7. Motivator

    Motivator Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Винкод WP0AA29933S622891

    машина по факту с 2005 года в казахстане.

    Есть заказ-наряды с дилерского центра где он обслуживался.
    Интересно, могут ли у нас гильзовку сделать в кз?

    врядли движку и кпп ставили от турбо.
    Хозяин говорит, было 320 в стоке, чипанули, стало мол 350. Едет бодро (по ощущениям).

    по поводу дорог, в астане у нас в столице дороги хорошие. Везде практически новые.

    по кузову он конечно в порядке, есть пару очень мелкил царапин, а так в идеале.

    щас еще заказ наряды закину.
     

    Вложения:

  8. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клевый текущий владелец, из серии: когда то лет дцать назад мой сосед в выхлопную трубу своей 2115 вставил модную тогда свистульку. Потом на полном серьезе этим хвастался, что поставил турбо. Так же он рассказывал с интонацией умудренного опытом человека, что при покупке машины решил не тратиться дополнительно на 16-клапанный мотор и поэтому купил обычный......... 15-клапанный! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alex333777

    alex333777 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    ни разу не турбо.
    машина американка.
    чипанул - вот это зря.
    350 в ней нет.
    Но и не надо - она и так в меру бодрая.
     
  10. Motivator

    Motivator Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Заказ наряды чего делали по машине.
    Цены в тенге, чтобы выразить в рублях разделите на 5
     

    Вложения:

    • IMG_3001.JPG
      IMG_3001.JPG
      Размер файла:
      184.6 КБ
      Просмотров:
      77
    • IMG_3002.jpg
      IMG_3002.jpg
      Размер файла:
      90.8 КБ
      Просмотров:
      96
    • IMG_3003.JPG
      IMG_3003.JPG
      Размер файла:
      136.9 КБ
      Просмотров:
      55
    • IMG_3004.jpg
      IMG_3004.jpg
      Размер файла:
      119.8 КБ
      Просмотров:
      106
    • IMG_3005.jpg
      IMG_3005.jpg
      Размер файла:
      92.8 КБ
      Просмотров:
      99
  11. Alexander911

    Alexander911 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проверяй кузов на тему аварий (ударов, шпакли и тп), общую диагностику, развал/сход, эндоскоп, - разумный торг, и бери!
    4S из 996 - один из лучших и самый красивый.
     
  12. Motivator

    Motivator Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Да я бы с радостью, я ее уже всю облазил. Все ровно, жидкой керамикой покрыт кузов, блестит так что картинка не передает.

    К кузовщикам загонял, говорят все в идеале (свои кузовщики)

    меня вырубают эти задиры, если до этого дело (а я так понял это возникает само по себе), то ремонт в нашей деревне никто не сделает, а двигатель за 10 (или более) кб я буду ждать долго. Есть ли решение с задирами?
    Как я понял с завода гильзы не идут, но можно поставить, но не каждый моторист справиться, так?

    Сорри, ты уже ответил на все эти вопросы...
    Больше всего беспокоят задиры, это ж на педальку даже страшно будет нажимать, всегда будет преследовать мысль вот-вот движка наВЕРНЕтся)))

    Пожалуйста,литературнее.
     
  13. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    жирная
    надо брать

    по задирам
    следить за уровнем масла и не лить ерунду
    прогревать, не дубасить на холодную
    не перегревать
    и все
    диагностировать эндоскопом
    но ежели не гремит, то их и нет
     
  14. rukboy

    rukboy Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    4,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам бы взял в рф за такие деньги...бери!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПОД КАПОТОМ?!?!?!?!?!?:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
  16. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а под чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    у 911 двс же в багажнике, а под капотом докатка и банка масла, разве не знали? :D :D
     
  18. Shcherbakov

    Shcherbakov Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каак так? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexander911

    Alexander911 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лукойл минералку ??:)

    Или что есть ерунда ??
     
  20. Alexander911

    Alexander911 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не давно в Мск 4S продавалась за такие. Есть еще в СПб.
     
  21. Motivator

    Motivator Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Будем считать багажником то куда ложится БАГАЖ.
    А под капотом у него двигатель:)
     
  22. Motivator

    Motivator Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Да вот в том то и дело что напороться на "левак" можно и у официалов.
    Хер разберешься потом кто прав кто виноват.

    Итак, брать или не брать.
    Реально очкую из-за этого врожденного косяка:thumbdown:
     
  23. Alexander911

    Alexander911 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не надо бояться. Из любой ситуации найдется выход. В случае чего - отправить мотор на гильзовку в Мск или Спб, вполне реально.
     
  24. Motivator

    Motivator Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Что значит жирная?) Типа нищтяк аппарат))))?

    По маслу тут все понятно, с этим проблем нет, можно я думаю 1 раз взять побольше масла на 3-4 замены, и менять через каждые 2-3 тысячи. с учетом что за сезон накатаешь тысяч 10 от силы...

    По поводу прогрева - вопрос лечится сигналкой с автоподзаводом, завел за 5 минут летом, вышел сел поехал, чтобы не стоять не греть до нужной температуры (зимой не буду юзать это точно)

    По эндоскопу это конечно тяжелый случай, у нас таких тут отродясь устройств нет, но если не гремит и работает движка как часы и смотреть нечего.
     
  25. Motivator

    Motivator Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    бюджет гильзовки с запчастями если мотор встал какой (плюс-минус)?
     
  26. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первый 996 который вштырил.

    Оооочень.


    Я бы сам взял. :thumbup: :thumbup: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alexander911

    Alexander911 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Около 230-300 т.р.
     
  28. Motivator

    Motivator Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Спасибо, бро!
    Ты реально в моей теме все объяснил популярно.:thumbup:

    Скажи, а с гильзовкой там уже будет нормальный ресурс у движки?
    Ну типа до капиталки тысяч 100-150 отъездит?))
     
  29. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не надо сходить с ума и менять масло раз в 2-3 тысячи, это никак не повлияет на задиры.
    Раз в сезон или раз в 5-7к, вполне достаточно.
    Зимой можно смело ездить тоже. С сигналкой и автозапуском хорошая идея, я так и делал. Смена сцепления за 100000 руб это какой то борщь. Ну только если с маховиком и у диллера. А так, комплект стоит до 30000 руб + работка 15000, это у неофицалов, тюненая сцепа на турбак.
    Внешне все супер, хотя мне не понятно зачем вы два раза сфоткали пассажирские сиденья, а водительское и руль крупно не сфоткали.

    Лично меня бы очень смущало два момента:
    - как у ввезенной из США машины 2003 года может быть пробег 20 000?
    - хозяин который думает что у него турбо

    Ну и с запчастями все под заказ будет идти, в Казахстан долго. По стоимость запчастей все нормально стоит вполне, ну уровне новых БМВ/МБ.

    А так - очень хороший выбор.
     
  30. Motivator

    Motivator Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    а ты глянь за что там сто тыщ. заказ наряд 2 или 3 в картинке.

    Это фотки с объявы, свежие они, хз зачем хозяин так фоткал.
    Не, там в салоне все ровно, сиденье в порядке полном, руль убил своей древностью и панель в районе магнитолы:)))))

    По поводу турбы..... ну не знаю, хозяину написал, молчит. Может он по ощущениями ТАК решил))))))

    Посмотри заказ наряды, там размах в обслуживании 2 - 3 года, походу стояла больше красавица.
    С другой стороны, пониммаем люди что, которые меняют лобаш из-за мелкого скола (а это реально так) за 30тыс.рублей ну хз...
    Ясно одно, за машиной следили и денег на обслугу не жалели, колхоза в машине нет ни грамма, даже ключи родные 2 есть (с чипом вроде).

    Неее, зимой пока в голове кощунство это не укладывается, есть седан.
    Да и летом есть спортбайк, так что пробег думаю на карерке не будет большим.
    А так наверно по весне диагностика, заказ чего надо если и весь сезон катать без проблем:)

    блин, уже сницццца этот поршаК
     

Яндекс.Метрика