1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Пробуем разобраться с алгоритмом заряда АКБ

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем igsor, 1 мар 2012.

  1. igsor

    igsor Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    значит по нечетным дням синяя стрелочка врет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять "теоретики" подтянулись:D

    "Про четные и нечетные" - сильно:D:D:D :thumbup: :rock:
    А в праздничные дни авто всегда отдыхает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igsor

    igsor Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я смотрю балоболы отсюда и не выходят :D
    чаще на воздух выходим,
    курение и форумы, так и до геморроя не далеко :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По моему ВЫ в каменном веке все живете, с модемным инернетом:D:facepalm:

    Больше теорию на практике проявляйте, авось браин больше подключится - то пока одни теории, да "копирка" СОКО:D:facepalm: :hi:
    Главное не отчаивайтесь;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    приветствую соседей по ветке.
    моя тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...E%E5+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5+%E0%EA%E1
    кто-нибудь приблизился к разгадке алгоритма зарядки?
    у меня периодически напряжение в сети падает вплоть до 12в. яэто воспринимаю не как поддержание зарядки акб, а как его РАЗРЯДКА. Зачем это делают "мозги" автомашины -не понятно. если это неисправность, то непонятно какого блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    за что отвечает IBS, чем он вредит? А то машину забирал забыл отключить его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это не ЦС. От IBS только польза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Фигня какая-то. Пока разбирался со своим (как оказалось, бракованным с завода) акку - изучил детально тест бортовой сети авто. Напряжение имеет два порога: ~13.6v (когда по мнению мозгов акку заряжен) и повышается до 14.7v во время движения накатом (типа, рекуперация).

    И второй порог: всегда ~14.7v - и во время наката и равномерном движении. Т.е. ВСЕГДА. Так понимаю, система понимает, что акку разряжен и заряжает его все время, пока не доведет заряд до определенного уровня.

    Если напряжение падает ниже - проверяйте генератор и регулятор напряжения на нем. Про BMW не скажу, но на других машинах с течением времени может давать как пониженное, так и повышенное напряжение в систему. И то и другое для AGM акку - верный путь на свалку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    описанные вами интервалы зарядки являются нормой.
    про себя: генератор и реле проверяли на стенде -все норм. регулятор на всякий случай поменяли- результат тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    имеется..будь он не ладен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я с ним общий язык нашёл.
    1. Главное условие для корректной работы IBS - при зарядке внешними зарядными устройствами подключать минусовый провод ЗУ к массе автомобиля.
    Акцентирую: Не к минусовой клемме АБ, а именно к массе автомобиля.
    2. IBS в своей разумной деятельности учитывает температуру АБ, и просто сравнивать вольтаж на борту без учёта этого фактора нельзя.
    3. Контролировать ток покоя после "засыпания" авто очень полезно и можно найти источник постоянного повышенного разряда АБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    про зарядку через подкапотную минусовую клему-вкурсе.
    ток покоя пока не отслеживал, а вот зарядку секу постоянно-когда она падает до 12,0-12,5в - здесь не понимаю логики - считаю это неисправностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот когда эти 12 -12,5 В на борту движущегося автомобиля, можно включить всех потребителей эл. энергии? Что происходит при этом с напругой в течение 5-10 минут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    в целом ничего не происходит -напруга не меняется..
    напряжение сразу возрастает свыше 13,8в при:
    -включении противотуманок
    -включении задней скорости
    Как, почему- не понимаю...
    При остальных потребителях напряжение колеблется +-0,2В.
    Наблюдения показывают, что изменение напряжения не зависит от кол-ва потребителей.. вообще у машины снижение напряжения ниже 13,8в случаются какими-то периодами.. я могу 2 недели ездить и напряжение не упадет ниже 13,8в. А потом вдруг начнет колебаться и падать до 12,0в(редко), чаще до 12,5-12,7В ... и так будет продолжаться неделю или две недели...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так не пойдёт. Добавьте ясности...
    Если все потребители включены, то ничего уже включить нельзя, а я читаю про включение противотуманок.
    Ещё раз.
    Вот когда эти 12 -12,5 В на борту движущегося автомобиля, можно включить всех потребителей эл. энергии? Что происходит при этом с напругой в течение 5-10 минут?
    Возможные ответы:
    1. Да можно включить и напруга при этом не меняется столько то времени, а потом вырастает до ХХ В.
    2. Нельзя включить всех, так как некоторые потребители не включаются (обогрев сидений, например) и напруга не меняется при этом..
    3. Ваши варианты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    я имел ввиду, что включение любых потребителей не влияет на напругу . Потребители включаются, но на напругу это не влияет. И только включение заднего хода или противотуманок (при включенном свете-естественно) дает эффект восставновления напруги выше 13,8В, причем независимо от того подключены ли на данный момент другие потребители. При выключении этих двух потребителей напруга опять возвращается к прежним значениям 12,0-12,8В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Неинтересно...
    Дело в том, что IBS в случае некорректного подсчёта баланса зард/разряд или в случае действительного разряда АБ, отключает часть потребителей эл. энергии и не даёт их включить, пока АБ не зарядится.
    Поэтому в третий прошу ответить:
    Вот когда эти 12 -12,5 В на борту движущегося автомобиля, можно включить всех потребителей эл. энергии? Что происходит при этом с напругой в течение 5-10 минут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    я вроде ответил..можно включить ВСЕХ потребителей!!!!. напряжение не падает и не возрастает... IBS не отключает потребителей!!!!!!!
    как я уже объяснял напряжение поднимается только в ответ на включение двух потребителей (причем независимо от того, какие другие потребители включены): задний ход и противотуманки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А противотуманки только задние и только совместно с задним ходом или любые и без заднего хода приводят к подъёму напряжения?
    На выходных посмотрю у себя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    туманки не помню какие..
    напряжение реагирует отдельно и на задний ход и на туманки (т.е. не требуется одновременного включения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А каков возраст АБ? Тип и ёмкость штатные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    АКБ поменян 4 месяца назад..оригинал AGM..замена прописана..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А вольтаж контролируете через сервис-менюшку или тестером в прикуривателе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    сервис-меню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    методом логических умозаключений пришел к мнению, что причина -неисправность датчика на минусовой клеме..правда гарантий никто не дает..
    для себя решил, что если проблема зимой будет усугубляться и станет явной, то отсоединю управляющий провод от мозгов к генератору и пускай генератор работает в автономном режиме -постоянно 14,2в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На минусовой клемме стоят три датчика:
    - тока
    - напряжения
    - температуры
    Сигналы с которых обрабатываются микроконтроллером, установленным на той же клемме и всё вместе это называется Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS).
    О каком датчике идёт речь в логич. заключениях ума?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    о том, который называется IBS...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я бы очень тщательно проверил качество контакта между массой и проводом от шунта. Шунт одним своим концом должен быть надёжно соединён с минусом АБ, а вторым должен мёртво сидеть на массе.
    Ухудшение этих контактов шунта во время движения приводит к синхронному неправильному (завышенному!) измерению токов заряда/разряда через АБ. И как следствие - к непредсказуемой работе всех вышестоящих систем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    вроде в сервисе проверяли.. хотя я не могу утверждать, что они проверили вдумчиво и именно то,что нужно...на двух сервисах, на котрых я был, мне сказали, что нельзя считать такую работу зарядки неисправностью пока машина заводится и не пишет никаких сообщений..соответственно и не хотят "ловить блох"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика