женя у меня была такая проблема заменил масло не у официалов зимой проехал примерно километров 100 загорелся чек и комп пишет тоже самое что и у тебя про то что едете типа окуратно до станции т\о заглушил завел опять все ок через пару мин опять та же хня кароче заехал в сервис прибор показал не пашет 6й горшок заменили катушку ( поставили от е 60 старую) походу они там одинаковые и все ок., кстати у меня еще было когда стоишь на месте временами появлялась кратковременная вибрация до замены катушки. а насчет моей катушки я подозревал что те НЕОФИЦИАЛЫ мне ее тупо заменили) хотя хз
Понял лех те считаешь свечи менять и мыть инжектор ненадо ? Видишь как грузят офицалы ! Заменю завтра катушку и все и пошли куда подальше они ! Ты ж свечи не менял ?пробег 57 т км а они замените свечи причем срочно ! Бред !
Заменил катушку , свечи , помыли инжектор ! Катушка была все таки не исправна ! Показала диагностика что стал пробивать первый цилиндр ! Продолжаем полет дальше !!!! С огромной надеждой что разочаровывать бмв больше не будит ! И что высказывания одного человека на форуме такие " если бмв умела разговаривать она бы говорила всего 3 предложения 1. Дай денег 2. Дай еще денег 3. Залей топлива ! " это не правда !!!!
У меня все это началось на 3500 пробега! Первый раз с утра вышел, завел начала троить но через минуту заработала нормально, через неделю повторилось, загорелся чек! Решил на всякий случай заехать к дилеру на диагностику. Диагностика показала пропуск зажигания на третьем цилиндре. Решили на всякий случай поменять все катушки и свечи) Дилер поменял по гарантии... отьехал 500 метров от сервиса и все повторилось! Решили поменять форсунки! Отьехал 500 метров ... Все повторилось)))) замечу что все это было год назад и тогда дилеры не знали что дальше делать! Я шуткой говорю ... И что теперь ? В конструкторское бюро в Бмв в Германию звонить) Смеются но реально не понимают что делать))))) Начинают песню про бензин!) я говорю ... Хорошо бензин так бензин! Я же не спорю на счет гарантии... Вы же типа официалы- скажите что сломалось и как дальше жить?) Отвечают не знаем! Вот тут я охренел)))) Через день звонят и радостно говорят сделали! Я спрашиваю что было? А ничего говорят не было.... Механик день просидел с вашей машиной дергая все проводки а потом плюнул на все, взял на складе еще один новый( третий комплект свечей) поменял и все заработало! В чем мораль...???? На 12000 опять иногда двигатель троить начал... Буквально на оборот коленвала... Чек не загорался... Как правило на холодном двигателе! На 13400 затроил, чек загорелся! Сижу вот в сервисе и жду что скажут) Мастера сказали что год назад еще не знали что такое случилось а сейчас сказали следующее! На этом двигателе 528i... Свечи стоят как то так хитро что даже единичный пропуск в зажигании заливает свечу и ( не помню как и почему) она выходит из строя! Причем говорят что не факт что первый комплект свечей поможет устранить проблемму! Короче я так понял что конструкторы лоханулись немецкие и в результате свечи стали расходным материалом!
Да уж ! Рад услышать земляка, т.к сам в томске родился. Т. Е есть разочарование от бмв получается то же ?!! Мне что то это порядком начинает надоедать то одно то другое ! Мне снасти сделали 3 дня назад замену свечей, помыли инжектор, и катушку поменяли ! Машину разогонял вроде все нормуль не вылетает ошибка ( тьфу , тьфу, тьфу ) . Но сегодня с утра еду на работу, машина холодная( масляная стрелка не тронулась еще ) но проехал 2-3 км уже , машину что то подтрухивать стало на холодную , потом вроде прошло . Шел дождь окна стало затягивать , вкл печку и слышу такое уууууууууууу, потом исчезло как будто такой тихий сигнал , остановился , выкл тоже ууууууу. , вкл , выключаю есть такое и не проходит ! Звоню придуркам , говорю от помывки вышей что ли отопление стало вкл и выкл с звуком , в ответ приедьте проверим ! И про потряхивание сказал на холодную , тоже говорят после промывки надо ей дать про... Ся корче бред ! Очень растроен !
Как то сомнительно слышать сказку про залитые свечи и пропуски зажигания..... У Вас наверное не было ни когда продукции советского автопрома? Чтобы свеча вышла из строя, по ней нужно херакнуть кувалдой. ИМХО.
Да все у меня было)))) потому я и охренел от такого ответа на счет свечей в дилерском центре! Но по факту там по большому счету свечи, катушки и форсунки! Все) первый раз замена свечей помогла) сегодня спрошу почуму на этом двигателе свечи вылетают) мне обьясняли но логическую последовательность рассуждений автомеханика забыл))))
После первого ремонта сразу все звуки стали мне подозрительны! Потому поезди день два! Может просто на воду дуещь?) вот эти звуки ууууу от механизма задвижек за год стали более громкими это факт!) Вообще машиной очень доволен.... Но вот это непонятное чувство ... как выехать за город и не попасть на свечи скажем так зимой км в ста от жилья?)))))
Включая печку, Вы включаете климат-контроль, конечно же автомобиль будет устанавливать заслонки для оптимальной работы. Тоже самое происходит когда Вы глушите автомобиль, закрываются заслонки, в том числе радиатора. Лечится включением музыки на всю катушку.
Прикольный Вы парень Вечеслав ! Это то понятно что заслонки , слышно и т.д ! Понимаете такого раньше не было а сейчас появилось!
Женя, лучше обслуживайся и ремонтируйся у полковника на буденного. Все бмв после гарантии только там делали. Да и гарантийные тоже можно в плане колодок например. Для меня там главные плюсы- Нормальное отношение. Возможность поговорить лично с мастером, который гайки закручивает. Стоять спокойно возле машины, ходить по территории. Весь процесс максимально открыт для клиента. Качество работы И еще очень важный фактор. За примерно 7 лет, что там ремонтировали машины мы, практически все мастера (не приемщики, а именно мастера) не сменились. Все так и работают. Ну и новые конечно тоже добавились, но станция расширилась. Цены конечно большие, примерно как у ОД, но качество на высоте.
Господа, задрала хрень, периодически выскакивало "ошибка привода" - буквально на секунду, тухла и ничего, все ехало как ехало... Было пару раз с промежутком в полгода. На сервисе сказали, что все ОК. Если нет никаких дополнительных лампочек и машина заводится не тупит. Ну и типа с приводом это никак не связано, это корявый перевод. Перед новым годом стало вылезать каждый день или через день, опять без последствий и на несколько секунд, но подзадолбало. В авральном порядке подключил сканер - диагностика выдала: 244с00 РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА: слишком низкое давление наддува 297800РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА: электрическая или механическая неисправность регултора давления или перегрев Перед этим был: Глубокий разряд АКБ ( машина стояла больше двух недель) Машинка дизель 520Д, пробег 40000, регулятор накрывается???? Может кто на схеме ткнуть что за чудо? Я помоемому на х5 3СД их парой менял еще с какмито шлангами, но там к сотке пробег был уже и машина конкретно тупила...