1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E63/E64 Чип тюнинг e63 650

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Paradox_1863, 5 авг 2013.

  1. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тебе досталась живая и ухоженная машина, все владельцы отсюда, сервисмены тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ощущения только положительные!:thumbup: Наконец распустил 4.8 с его заводской придушенностью. Тем более установил полный прямоток SS со спорт коллекторами, заменил маховик от DINAN и установил усиленный комплект сцепления и много чего другого.
     
  3. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за год она стала только лучше)) первая машина, которую спустя год продавать не хочется вообще...


    извиняюсь за оффтоп
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    То что приобрел хорошее авто-это великое дело!;) вопрос немного другой в данной ветке обсуждается-насколько удалось увеличить отдачу мотора благодаря доработкам, здесь сравнивать нужно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У упомянутого тобой авто максимальный крутящий момент мотора не менее 680 нм.... У zf есть 26, 28 и 32 акпп, у последней 700 нм.... А восьми тупые еще выносливее, 800 нм.
    Откуда информация по 26й коробке на х6м? Ссылочку на источник можно увидеть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про выносливость восьмиступа есть сомнения, на хм они не идут. а по 6hp26 http://bmwcats.com/bmw/catalog/E71/51922/GZ01+2009+09/graphics/24/24_1038/
    и под 1000 момента держат

    а по теме, машину Влада сложно сравнивать, 650 на смг не так часто встречаются))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина в Москве, с двигателем ничего не делал, у выхлопа вырезаны все резонаторы, поменял банки, каты на месте. После установки ESS на 650 по сравнению сток М6 сильно отставать будет, цену под ключ скажите, сколько по времени устанавливается, на каком бензине лучше ездить с ESS, на ресурс двигателя влияет ESS, можете подробную информацию дать, если все устроит, готов установить эту штуку
     
  8. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    ANSHAK более года пытался найти реального владельца данного кита, но так и не нашел. Алексей пояснил, что данный вариант они привезли впервые, доставка вышла больше по деньгам в сравнении с теми же китами, что идут на М3,5 и 6. Две коробки с общей массой 50кг. Другие точки в Москве которые занимаются компрессорами ESS также их не привозили и не устанавливали на 4.4 и 4.8. Устанавливал его сам вместе с приятелем в сотрудничестве с Алексеем, т.к. необходимо было разъяснять некоторые моменты в установке.
    Авто в Москве не находилось и Алексей ее не видел и дать сравнение между 650-й и М5-6 не сможет ввиду отсутствия официальных цифр. Но скажу реально двигло распустился, до 2т. оборотов он почти как сток, но лучше, а после реальная отдача с мгновенным набором оборотов. Двигло наконец то ожил и присущая задушенность исчезла. Единственная проблема это не нормальный букс!!!:facepalm: Нужен блок!
    В настоящее время замеров не проводил. Трудно дать хороший старт на грани пробуксовки на МКПП. Если сравнить с М-й, то могу сказать по настрою они разные, т.к. мощность и момент больше на 650-й с ESS в районе низших и средних оборотов. В этом режиме авто намного интереснее и тяги по более. Расход топлива при обычной езде остался на прежнем уровне, а загородный режим 60-120км/ч чуть уменьшился. Что интересно пропала детонация, т.к до этого она порой раздражала.
    На авто установлены все элементы подвески, трансмиссии и тормоза от М5-6 (Альпины B6S), облегченный ОЕМ маховик DINAN, комплект сцепления SPEC St. 2+, стойки с пружинами KW Var.3, передние шарниры рычагов от DINAN, задняя распорка DINAN, спорт стабы и втулки от AC Schnitzer, комплект короткоходной кулисы Rogue Engineering, полный выхлоп (спорт коллектора и прямоток) от SS.
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ссылка не по комплектации х6м нужна, а по прочности zf коробок;)
    На сайте zf где то был график по коробкам с весом и переваливаемым крутящим моментом, там 8 ми ступки были с 800-900 нм....
    Где то на рабочем компе я эту таблице копировал- найду, выложу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    А в стоке. 4,8 имеет разве не больше момент при тех же 3500 об/мин чем у Мотора м6?;) но после 5000 Об/мин крмомент у м6 естественно веселей будет.
    По детонации - без перепрошива мозга можно было бы и удивиться, а так с изменение программы управления мотором вполне закономерные явление.

    Пс
    Мощность-это произведение крутящего момента и оборотов коленвала, поэтому когда говоришь об узких диапазонах оборотов, то смысла о мощности говорить нет, все сравнивается через момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Да в стоке у 650-й больше крутящий момент в районе 3500 об/м, чем у М-ки, но сейчас он вырос и составляет на колесах согласно графика ESS 480 Нм против 380 у М-ки. А в районе 5000 об/мин у 4.8ESS 385HP/510Hm против 270HP/370Hm. В указанном графике снятые ESS на колесах у 650-й мощность пик 6300 об/мин - 400HP/, пик 510Hm при 5000 об/мин, у М-ки сток пик 7300 об/мин 414 HP/, пик 410Hm при 6100 об/мин.
    Хорошо бы это все замерить с учетом коллекторов от SS и прямотока.
     
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Прежде всего хорошо бы все эти замеры сделать на одном и том же династенде у одного и того же замерщика и наложить друг на друга))
    Если правильно тебя понял, то династенд по компрессорному 4,8 показал, что максимальный крутящий момент достигается при 5000 оборотов в минуту? Чет как то многовато для компрессорного наддува......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Все верно, так указано по графику. Что интересно если резко работаешь сцеплением при переключении передач то стрелка тахометра сразу подбрасывает к 5500 об/мин. Иногда в повороте при буксе стрелка по спидометру вспрыгивает на первой под 80, на второй под 150 км/час.!:facepalm::D
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Пусть к 260 на 1й подпрыгнет хоть раз))))
    Передаточные числа твоей мкпп никогда не позволят при от сечке в 6500 оборотов на той же 2й разогнаться 150 или даже 120.
    График всх конечно желательно со своей машинки снимать, тогда можно построить графики тяги в плоскости скорость-тяга и понять на каких оборотах оптимальнее всего переключаться для получения наилучшего результата на квотере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Тоже с этим согласен! Вот по поводу подпрыгивания стрелки спидометра при переключении до данных значений при буксе в повороте тоже озадачивает. С чего вдруг?!:shock:
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На своем авто я только однажды видел, как стрелка спидометра очень шустро ушла. 260-
    Специально нажал тапку в пол на ледовом пятачке))) тоже был удивлен.... Это нужно же было все передачи начиная с 1й до 6й автомату перебраться успеть)) а тут почти сразу 260)) хз чего это такое.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цена кита в Москве = цена сайта ESS ($9,290.00 с учетом кабеля E-Flash) + доставка (примерно $1,000.00).

    Стоимость установки компрессора ориентировочно 40,000.00 руб.
    По-хорошему надо бы и каты из выхлопа при установке убрать (можно просто выбить или поставить безкатовые коллекторы).
     
  18. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормально вложился) после установки ESS, что посоветуешь поменять в первую очередь, тормоза, подвеску, авто все таки станет на 100+ лс сильнее, сток уже не будет справляться с такой мощью)))
     
  19. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После установки сами все настроете с первого раза, машина будет работать как часы, не придется каждую неделю заезжать и перенастраивать?
    Если заказывать, сразу все полностью оплачивается, сколько по времени доставка?
     
  20. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Да, вложений хватает! Но авто в корне изменилось в управлении!:rock:
    Если авто с АКПП то делать с ней думаю ничего не стоит, если конечно она не изношена. Вот подушки заднего подрамника и редуктора установил бы от М5-6, а также две реактивные тяги с их центральным кронштейном. По тормозам скажу так, если стоят передние "урезанные" под экспорт тормоза то их и в стоке не хватает. Поэтому я их заменил сразу как взял авто. А по стойкам и пружинам думаю на свое усмотрение.:hi:
     
  21. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Алексей зальет прогу без проблем, т.к. мы ее заливали сами. Авто завел с пол оборота. Там процедура такова: сначала снимаешь данные со своего блока (через кабель который приобрел у ESS и флешку с программой) и отправляешь в их ателье, указываешь свою конфигурацию (бензо, без кат, спорт коллектор) и цвет форсунок которые они прислали и в течении дня они высылают обновленную прогу. Кстати форсунки они прислали Бошовские от 3.8 компрессорного Олдцмобиля, Бьюика. После установки проехал в разных режимах около 2500км. Работа двигла корректная.
    По доставке Алексей справился быстрее намеченного срока за 25 дней!:rock: В начале установили наличие у них на складе кита.
    Если что то упустил Алексей добавит.
     
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предоплата 50%, доставка 3-4 недели (но нужно уточнять наличие, т. к. возможно ESS потребуется время на производство кита). Заезжать каждую неделю не придется, все делается сразу.
     
  23. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поделитесь впечатлениями по kw var 3.... насколько энергоемко или слишком жестко ? еще, как я понимаю, после установки KW ставится обманка на кнопку sport, которая вроде как немного "затягивает" родные аммо при ее включении. у меня сток аммо на айбахах - хочу при том же занижении получить более четкую работу аммо. При этом на трек не выезжаю:)
     
  24. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в итоге 650+400тр объедет м6/B6S ? те буквально оно нужно, или это по итогам баловство + геморрой потенциальный ?
     
  25. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну что за глупости? Альпину не объедет, там турбо. не надо иллюзий :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Указано было B6S, а у нее установлен компрессор.;)
     
  27. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставьте Bilstein B6 или B8, для города их будет более чем достаточно.
     
  28. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На M6 тоже ведь можно компрессор прикрутить, гонка вооружений бесконечна:D
     
  29. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сейчас корячим :hi: на палке :rock: под дрифт :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    А свежая м6 хоть и наддувная, но 13,0 сек на квотере это уж слишком вяло для 560 лс....можно предположить, что тестили ее неправильно, но тогда посмотрите на результаты менее энерговооруженных авто:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130389&SECTION_ID=7385

    Пс
    М6 более 2 тонн весит по факту, вот и ..... Гтр35 с такой же мощностью легко из 12,0 выпрыгивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика