1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. x3m_ded

    x3m_ded Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Гонялись на картинговых трассах, на пределе конечно.

    Первые два раза я ездил спереди было 2.0-2.1 на горячую. Оба раза был такой износ.
    Сзади было 1.8-1.9 износ ровный.

    В третий раз я ездил по фишками и большой дуге на пределе на 2.2 -2.3 спереди и сзади, смотрел поворачиваемость.
    В третий раз в этих местах появились проплешины до корда.

    Появилось это, когда я поставил стабы H&R.

    Первый раз перед самый зажатый был.
    Последний раз у меня перед был полностью распущенный. Однако с новой резиной при давлении 2.2 2.3 опять появляется такой износ.

    С стоковым стабилизатором такого не было на любом давлении.
    РАзвалы в первые разы -2.5
    Последний -2

    Думаю, что такой износ может быть при сработке АБС в поворте при разгрузке внутреннего колеса.

    Мне еще человек сказал, что может быть связано с слабыми амортизаторами?
     
  2. x3m_ded

    x3m_ded Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    При максимально распущеном стабе (он конечно жестче стокового) такой износ сохранился.

    На стоковом стабе такого небыло даже при давлениях от 1.6 на горячую.
     
  3. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Маленькое давление+затычная трасса.
    От стиля езды тоже многое зависит, кто-то не перед поворотом тормозит а во время, на вывернутом руле плугом морда едет и стирается покрышка до корда..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. x3m_ded

    x3m_ded Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Плугом морда может и на газу ехать.

    Проблема не в том что до корда, а в том, что пятнами.

    Вы же понимаете, что стиль управления не поменялся, только стабы.

    Затычность относительная. Дуга на 80км/ч

    все таки 2.2 - это точно не маленькое давление.
     
  5. Герон

    Герон Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    пятна по диаметру равномерно рассыпаны или хаотично? если хаотично то может и тормоза, а если равномерно то всетаки ломает протектор под нагрузкой, тем более в затычных поворотах жесткий стаб ударно перераспределяет нагрузку.
     
  6. x3m_ded

    x3m_ded Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, равномерно на каждой линии протектора. Фото на предыдущей странице есть.

    Все таки не пойму как и почему ломает? в каком направлении? внешнее колесо?
     
  7. Герон

    Герон Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    первое это низкое давление и толком не прогретая резина. так же возможно не те углы для данной резины и данной подвески, но пока давление не подберешь шина не начнет работать, а значит углы не выверишь.
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Такого износа быть не должно!
    Нужно смотреть:


    1. Состояние бушингов(если стоят оригинальные нужно заменить на Powerflex, если уже стоит полиуретан или ШС смотреть на состояние)
    2. Геометрия подвески(клиренс, углы, сходимость)
    3. Манера пилотирования
    4. Давление
    5. Состояние амортизаторов

    Стоит обратить внимание на сходимость. Попробовать выставить впереди 0. Развал 2 явно мало. Если все правильно работает минимум 3, возможно до 5!
     
  9. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста, как изменится поведение машины при каждом из трёх вариантов: сток пружины - перед 17Н/мм, зад 28Н/мм, первый вариант замены - перед 24Н/мм, зад 35Н/мм, второй вариант - перед 29Н/мм, зад прогрессивные 26/45Н/мм, третий вариант - перед 29Н/мм, зад 30Н/мм. Амортизаторы во всех вариантах одинаковые (Bilstein B8), стабилизаторы одинаковае, величина занижения одинаковая, развесовка по осям близкая к 50/50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. x3m_ded

    x3m_ded Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Я сейчас вернул спереди родной стабилизатор. Буду пробовать с ним пока. Из-за более жесткого сзади, на выходе появилась склонность к заносам.

    А что скажите вообще про давление?
    Какое должно быть на полусликах?

    На дорожной шине я делал 2.5-2.6.

    На полусликах федерал FZ201 пробовал от 1.8-2.3 на горячую.

    Неужели вы считаете, что давление должно быть больше?
    225/45 r17 255/40 r17
     
  11. Герон

    Герон Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У федерала боковина жесткая поэтому чтобы заработал весь протектор, на горячую мне кажется 2,3 маловато, хоть машинка у тебя легкая,
    но на передней оси нагрузка приличная.
     
  12. x3m_ded

    x3m_ded Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не совсем понимаю логику. Когда в шине высокое давление при отрицательном развале, нагревается внутренняя часть, а наружняя меньше.
    При снижении давления разница в нагреве уменьшается, что говорит о одинаковой нагрузке на весь протектор. У меня ровная температура получается примерно при давлении 1.8-1.9 сзади при развале -2.5
    Даже на этом давлении наружный часть колеса почти не изнашивается.
    Кроме того, если делать высокое давление, то резина греться будет хуже, а это важно для ФЗ тем более медиум.
    Разве не так?


    Колесо на фото ездило в основном на давлении 1.8-1.9 на горячую. Видно что внешние стороны протектора не изношены. Если увеличить давлении не думаю, что станет лучше.
     

    Вложения:

    • 50.jpg
      50.jpg
      Размер файла:
      207.4 КБ
      Просмотров:
      138
  13. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Ты выезжаешь на трек на спущенных колесах, они подламываются и перегреваются. На фото видишь вся поверхность заплавлена. Смотреть на температуру шины надо, но я тебе так скажу, в кольцевом моно кубке почти никто не смог добиться равенства температуры по всей ширине и при этом ехали быстро:)
    На горячую норма 2.2-2.4, у тебя же не чистый слик и не драг рейсинг, чтобы на 1.8 ездить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Сними видео онбоард, многое станет ясно по стилю езды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. x3m_ded

    x3m_ded Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    По давлению.

    Точных данных, какое давление должно быть в ФЗ производитель не дает.
    Я знаю, что например по Мишлен пилот кап производитель рекомендует давление на горячую 2.2-2.5
    Однако допускает, что на некоторых трассах возможно использование давления на горячую менее 2.0

    Для Тойо 888 производитель рекомендует давление на горячую от 2.0

    У ФЗ очень толстая боковина, которая держит форму и при низком давлении. Так?

    Я это говорю к тому, что даже производитель шин допускает давление ниже 2.0 на горячую.

    Идеального давления нет, его надо подбирать, ориентируясь на температуру колеса и его износ. По своему колесу я вижу, что износ достаточно ровный на таком давлении, колесо нагревается до нужных температур, я не чувствую проблем с перегревом. Внежние зоны не страдают и колесо сохраняет форму. Зачем тогда мне его увеличивать?

    При повышении давления я получу дополнительный износ в центре колеса, который у меня и так выше, чем на краях. Возможно будет недогрев. Медиум начинает немного держать от 50С. Когда я выезжал на трек колеса были 15С. Как мне добиться нужной температуры на высоком давлении за пару кругов?

    Вот нашел еще фото тех же колес (зад) до последних гонок.
    Предполагаю, что износ справа я получил. т.к. ехал на два этапа (примерно 1600 км.) на них на повышеном давлении (более 2.5) при развале -2.5
    Наружные стороны колеса в отличном состоянии, что невозможно при излишне низком давлении. Ведь так?


    В кольцевых гонках возможно нельзя использовать низкое давление, из за продолжительной нагрузки, перегрева.

    Видео у меня нет( Про ровную температуру я имею ввиду разницу примерно в 5 градусов)
     

    Вложения:

  16. x3m_ded

    x3m_ded Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.к передний стабилизатор я поставил стоковый и ездил на других колесах спереди, пока не могу сказать, связан ли износ резины, который я демонстрировал ранее, с стабилизатором. Это я узнаю уже только в следующем году)
     
  17. x3m_ded

    x3m_ded Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И еще у меня появился вопрос.
     
  18. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Ты много теоретизируешь и мало слушаешь. Тебе говорят что давление низкое и шину ты перегреваешь, а ты опять одно да потому. Делай по своему, зачем спрашивать то?

    Износ и нагрев шины очень зависит от стиля пилотирования и способа достижения рабочей температуры и давления.
    Не меньше на нагрев влияет развал, о котором ты молчишь.
    Нагреть задние колеса на переднеприводном авто можно задав им расхождение. На заднеприводном так делать не стоит, и так греются не хило:)
    Если кругов мало, а тебя так все парит по температуре, купи грелки.
    Вариантов масса..

    Я знаю одно, что стиль и умение езды дают в сто раз больше. На холодной резе и кривом развале профи проедет быстрее любителя с идеальными показателями температуры поверхности... На том ли ты циклишься?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. x3m_ded

    x3m_ded Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :)

    Не буду спорить.

    Просто откровенно удивлен, что давление 1.9 вы считаете низким. Попробую в след раз 2.3
     
  20. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    1.9 на горячую это однозначно низкое.
    Если тебе станет легче принять решение, я общался с представителями йокогамы и федерала в гоночном формате, нет таких давлений в кузовном кольце, поверь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Попробуй и оставь ) это правильные цифры :)
     
  22. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Народ подскажите разницу в KW Clubsport и KW Competition, пожалуйста
     
  23. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Конфиг другой )

    Клубспорт для улицы и трека ) http://kw-suspension.ru/kw_clubsport.html
    Компетишн для трека ) http://kw-suspension.ru/kw_competition.html Отсюда и ценник )

    Если будете только в гонках гонять, то ставь Competition )
     
  24. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень грубо - Клабспорт для полуслика и спортивной гражданской резины (типа Michelin PSS), Компетишн - для хорошего полуслика и слика (пружины на Компетишн жестче в разы). А так, все из названия - Клабспорт город+трек (мне очень понравилась на м3 е46, у меня был 3-way), Компетишн - трэк и соответствующее обслуживание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компетишин очень классно работает на дорожной резине. На PSS е46 m3 едет Ринг BTG 7:44. Разницы в плавности хода практически нет. Единственное Компетишен очень шумный и не предназначен для плавания в грязи(нет пыльников)
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Чехлы на компетишн у раллистов зафигачить и все дела, хорошая подвеска в своей цене, если есть, где ребилдить :thumbup:
     
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если смириться с шумом задних амортиков то да. При желании пружины можно от клабспорта поставить, можно даже еще мягче. Там огромный диапазон регулировок
     
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно сделать шумку чашек, это полкило веса, решит проблему
     
  29. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  30. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопрос на е92 есть ли смысл менять стоковую блоку дифа если почти всегда трек? и если есть то квайф или дрекслер?
     

Яндекс.Метрика