1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по Е89 и ощущения

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем mikkirozov, 3 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, для перемещения в городе - вполне себе компромисс. Тем паче, что в BMW всё же умеют настраивать связку мотор-автомат/дкт.

    Спасибо за ответ.
     
  2. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня великая тайна, что любителям япошек нравится в их турбовых 2л с мкпп. Н54 - один из самых лучших турбо в мире. Но между нажатием на газ и полным мометом проходит пол секунды задержки. Тянуть начинает сразу, но во всю силу лишь через полсекунды. Как если вас кто-то на резиновом тросе буксирует.

    При отпускании газа (для переключения) машина сбрасывает буст и как бы "спотыкается" на каждой передаче с мкпп.

    На дкт этого нет, нет ни одного шанса, что один и тот же водитель будет быстрее на мкпп в сравнении с дкт: это реально механика, но вместо рычага - лепестки. А главное - газ не надо отпускать на переключениях.

    Вобщем мкпп это удовоььствие для атмо мотора, для турбового это не разумный выбор. А для дрифта е89 не подходит из-за электро ручника.
     
  3. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я понял это про Е89 ? То что "спотыкается" это да, на любом турбо авто с мкпп. Прост в будущем рассматриваю покупку Е89 ,если рестайла не будет убогово, и думал только на мех, т.к. лучше всего реализовывается крутящий м. и надежнее автомата, либо спорт акпп (джостик этот) с одним диском + лепестки.
     
  4. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рестайл уже был, ничего не поменяли, только мотор не н54, а н55.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имею ввиду полный рестайл, как ходят слухи...
     
  6. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предполагаю, что смена кузова произайдет не раньше 2015-16 года...
    е85 выпустели в 2002, через 4 года в 2006 сделали рестаил, новый кузов е89 выкатели в 2009, рестаил в 2013. Соттветственно следующая смена будет скорее всего года через 3;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вы батюшка губу раскатали, на зетке либо меха, либо робот. Автомата не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не бывает на 35i (и is), на остальных бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну брать зетку не 3.5i или 3.5is это уже из разряда простого жоповозения, чисто внешний антураж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд, е89 как раз лучше всего подходит 3.0i. Вальяжно катить на этом шасси — супер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    ага, думаю это наиболее типичный сценарий использования
     
  12. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3.0i больше не выпускают, так что новой ее взять ну никак не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это печаль. Там 2.0 турбо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.0 и 3.0 турбо.
     
  15. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если брать 28i то сойдет и на мех, если 35i то над подумать, роботы эти нефигово дорого стоят в замене после гарантии, так же как и ломучие и капризные ВАГовские дсг. Да и по сути существенной разницы в динамике в 0.4 сек между 28 и 35 нет, разве что звук двигла другой, ну и налог.
     
  16. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что добрая треть владельцев Субар WRX купили в том числе из-за сочного бу-бу-бу из неравнодлинного выпускного коллектора.

    Интересное наблюдение.

    Дак есть ещё способы пустить в занос заднюю ось. Кстати, всё собираюсь заказать (видимо, у Турбочарржера) LSD Quaife - и для дрифта, и для зимы
     
  17. Zong

    Zong Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    1,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разница есть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моя со дня на день должна уже быть в Москве :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. scherrr4

    scherrr4 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дорогие друзья, у меня была BMW 335 jb3 кабрик, да быстро и все такое, но после мне посоветовали взять атмосферник BMW и я взял z4 e89 3,0 и очень этому рад, да машина гораздо медленее но вот удовольствие от вождения гораздо больше. Обе машины новые и поэтому и могу их сравнивать. Думаю Z4 35 с jb4 очень быстро :rock: но кайфа от 3,0 наверное не намного меньше...
     
  20. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем кайф то, хоть написали бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для этого больше подходит овощ типа бокстера:D
     
  22. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я смотрю Леша устриц то и не ел :)
     
  23. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут сегодня взял покататься Х6 35 xDrive. Насколько понимаю, мотор там такой же, как и в Z4 35 sDrive. И сейчас банальные вещи изложу:

    1. Две с хреном тонны ускоряются чрезмерно легко (для такого объёма). Есть какое-то ощущение нарушения законов физики.

    2. Но ускоряется он уже тогда, когда мне частенько надо тормозить. Турбо-яма отвратительна. Да, она не такая большая, как на какой-нить старой Audi ТТ, но раздражает. И раздражает постоянно. Причём, бесит даже не то, что снизу не везет — сверху валит, а нелинейность происходящего.

    3. Атмосферный 3.0 - это уже не логарифмическая линейка. Он очень хорошо прогнозируем. Да, медленный, да до 2000 тыс.\оборотов тоже ковыряет в носу. Но отзывчив, как похотливая медсестра.

    4. А то, что разгоняется плохо — так это только для того, чтобы можно было насладиться звуком выхлопа... Я частенько открываю заднюю секцию окна, чтобы вместе с CO2 залетело побольше звука. Потому что, как все мы знаем — выпуск — это не окончание школы :rock:

    Вобщем, каждому — своё. Кому турбо по душе, кому и старого и капризного N52 хватает...
     
  24. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е., если я все правильно понял, Вы провели аналогию между Z4 3.5i и Z4 3.0i, покатавшись на X6 3.5i xDrive и Z4 3.0i? Ну так я полагаю это координально разные машины, и делать выводы о том, как едет одна на основании ощущений от другой как-то неправильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, я не проводил аналогию между Z 35i и Z 30i, просто прокатившись на Х6. Я не рассматривал управляемость, динамику и пр. Я лишь сравнивал схожие моторы. Причём, не цифры разгона, а характер поведения.

    Всегда можно сказать: "Этот джентельмен болтает лишнего — у мотора N54 на Z4 турбоямы нет, а есть лишь космическая скорость и бесконечный, как вселенная, экстаз." — И объяснить почему. Мне больше нравится текущий атмосферный мотор, что я и обосновал. Не стоит подходить к этому с чрезмерной критикой.

    Расскажите о своих впечатлениях. Это интересно. Быть может, есть что-то, что Вам лично нравится, что заставляет Вас улыбаться за рулём... А я это просто не заметил...
     
  26. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вань, ему просто на порше тюнячку не заказывают, поэтому в каждой ветке нужно обязательно превознести бмв над всеми, это ведь эталон. Вон уже и hardtop2 собрался квайф купить. Метод работает :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это смелое заявление :)

    Мелкие порши взрывают мозг своими возможностями :)
     
  28. Yurii_UA

    Yurii_UA Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Устриц не люблю, честно говоря.
     
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Porsche тюнинга у нас продается много - колеса, подвески, выхлопы, тормоза, спортэкип (посмотрите хотя бы на машины в кубке клуба Porsche Russland).
    Кстати, в кубке едет даже один Boxster Spyder, на наших ADVAN'ах :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика