Привет всем! Прошу подсказать по 5hp24. Коробка показывала перегрев по инпе, шумела и пинала со 2 на 1ю. Решено было перебрать: новые резинки (набор), поршень заднего хода, новая проводка, фильтр, пару алюминиевых барабанов, подшипник вала А. В гидроблоке сменил только бумажную прокладку а клапана не снимал. Залить смог масла только до 8л вместе с бубликом, больше вообще никак не хочет. В режиме тип-троника стоя на месте всё равно пинала с 3 на 2 и особенно с 2 на 1ю. Чем горячее чем сильнее. Выезжаю из гаража, коробас всё так же работает как в спортрежиме (переключает на повышенных), передние передачи периодически пропадают, надо глушить и снова заводить. Инпа ошибок не видит, но на приборке бывает ошибка трансмиссии. На малой скорости поигрался типтроником, оказалось АКПП как бы клинит при переключении на 3ю скорость. Если на скорости то коробка полностью блокирует колёса. После чего нужно глушить и ждать сброса давления масла, иначе вперёд не едет. Что это может быть, где была допущена ошибка???
масло по правилам. зазоры пакетов не мерял, только сменил фрикционы. Механическую часть по другому и не соберёшь... Или Вы о каких то других зазорах?
Зазоры в пакетах мерять обязательно, особенно с учетом того, что вы меняли корпуса. Если коробка падает в аварийку, то обязательно должны быть ошибки, смотрите внимательнее.
хм, интересно. Вот хорошая схемка коробки http://www.atpshop.ru/images/ZF 5HP24.jpg На них были сменены алюминиевые зп под номерами 550 и 642 т.к. от ударов фрикционов на них были зазубринки. И все старые фрикционы видно что ходили немного, как новые. Как будто ей делали капиталку не так давно. Эти барабанчики по логике никак не влияют на толщину пакетов, только новые фрикционы. Да и то в моём случае на десятые доли мм на весь пакет. Там везде так вышло, что ни одного дополнительного фрикциона с металич. кольцом по толщине больше не всунешь, некуда. Такое впечатление что проблема в гидроблоке. Каких то особых схем заливки масла при сборке не нашёл, делал так: + в бублик до 1л перед сборкой. Если всё таки пакеты фрикционов, не подскажете где в первую очередь нужно копать A,B,C,D,E? Ошибок инпа не видит.
Всем привет! Сегодня решил попробовать спорт режим акпп, первое что насторожило - толчок при переключении в начале движения, это произошло сразу, как включил спорт. Потом только еле заметно чувствовал это переключение. Хотелось бы узнать мнение знающих, это нормально или нет?)) P.S. в режиме D такого нет Еще, когда ехал по трассе, случайно перевел коробку в ручной режим заметил только на подъезде в город, когда тронулся со светофора с пятой передачи!!( ну на панельке было на писано M5) машина не ехала, а мотор работал на повышенных оборотах. так проехал метров 100, остановился и перевел в D. Подскажите это черевато для коробки или умный стептроник не дает дураку ушатать акпп?
Приветствую! Прошу совета. 320d 2010 6hp19(или 21) 190тыс. из Германии. 1) замусоленная тема насчет отката назад и последующего толчка после долгого держания тормоза - Главный Инженер, помнится, говорил что долго описывать причину и что нужно "ломать" программу управления. Янис отвечал кому-то в личку. Суть вопроса - это сильно вредно, или можно не заморачиваться? Да, и чисто из спортивного интереса - что же все-таки происходит, кто виноват? 2) переживаю из-за пинков (не постоянных) на низких передачах, езда 90% пробки. При более-менее интенсивном разгоне все без замечаний. Просто хочу масло поменять. А так как оно вообще не менялось - стоит ли при наличии периодических пинков и пробега, ибо многие пугают, что будет хуже. Адаптации не сбрасывал. Пробег подтвержден.
Скорее всего глупый вопрос, но все же. Масло в АКПП менять на холодную или на горячую коробку? Просто мнения вроде разнились. На холодную ведь?
как пишет форум нужно смотреть температуру коробки сканером, не выше то ли 50 толи 70 градусов должно быть
При заведеном двигателе, температура масла в АКПП при проверке должна быть 30-50град.цельсия, перед тем как вывернуть заливную пробку для проверки уровня масла, пройтись селектором АКПП по всем передачам, поставить в Р, и проверить уровень.
Парни, готовлюсь к замене масла в коробке на бмв е60 3.0 дизель 2004, подскажите, что еще необходимо сразу поменять кроме поддона и какое масло рекомендуется?
Про этот набор та Я знаю, он та стоит 5 рублей. Покупать его только из за прокладки гидроблока как то не рационально. Нашел прокладку под номером - 1058327045, вроде он для 24-ки...
Всем доброго времени суток! Помогите люди добрые с коробкой! БМВ Х5 2002 г/в, 3,0 бензин америкос. Сначала выскакивали ошибки брейк АБС и 4х4 при проезде неровностей в сырую погоду, в сухую все было норм. Потом за городом на грунтовке коробас упал в аварийный режим, но прикол в том, что все передачи переключаются в штатном режиме, вот только с легким толчком, а те злополучные брейк АБС и 4х4 перестали появляться вообще! При любой манере эксплуатации. Антибукс работает, кнопкой с салона отключается, аБС Тоже исправна! Ранее недели 2 назад была такая же фигня, в сервисе DIS ом диагностили, сказали ничего не нашли, ошибку потерли! Сразу все норм стало! Зажиганием не сбрасывается! Завел мотор, минута или полторы и вот ошибка на консоли! Помогите новичку пожалуйста Будте снисходительны! Че за фигня может быть??? Масло поменяно месяц назад!
Так не надо было ее сразу тереть, надо было прочитать что говорит система. Еси ошибка выскочила езжай к нормальному диагносту, пусть посмотрит что говорит система. Ошибку можешь скинуть сюда, посмотрим...
Прошу помощи. 530 e60 рестайл, конец 7 года, 57 тысяч пробег. Коробка 6HP19. При старте с положения P происходит толчок. Когда завожу с положения N такового не наблюдается. Вопрос: чем это опасно и как это лечится? Заранее прошу прощения и ссылку на обсуждение, если эта тема уже не раз мусолилась.
Спасибо за отзыв! Послезавтра поеду на диагностику, ошибку и её код выложу сюда! Но заранее скажу, что когда первый раз терли, то ошибку не прочитали, точнее ошибки были, но долбаный диагност сказал что ничего страшного и что этот глюк случился из за неисправностей электроцепей! Возможно ли поведение моей АКПП в результате коротыша или обрыва цепей? Как связаны ошибки Брейк АБС и 4х4 с поведением коробки так как они не высвечиваются, когда коробка в аварийке! А когда нет, то высвечиваются! Жду отзывов! Послезавтра опубликую коды ошибок!
Говорю же - найди нормального диагноста. Ни какого нибудь геймера с ноутбуком а диагноста который реально шарит...
Так оно! Но сдесь у нас в Перми походу таких нет! Может у кого то уже была такая хрень? К стати кто то может дать данные по агрегатным частям по ВИН коду?
Сегодня загорелся значек шестеренка с восклицательным знаком, после некоторых мучений с перезапуском авто все пропало и машина поехала!В чем проблема, диагностика завтра, сижу голову ломаю(