1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Проставки пружин подвески (увеличение клиренса)

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Aleksandr_M, 27 дек 2012.

  1. Aleksandr_M

    Aleksandr_M Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Собственно озадачился немного, увеличением клиренса передней подвески sDrive.

    Началось все с того, что в семье две BMW X1, собственно sDrive18i и топовый xDrive2.8i twin turbo. Буквально на днях заметил, что у полноприводной X1 расстояние между покрышкой и аркой переднего крыла, чуууть-чуть больше чем у моноприводной sDrive. Замерилэмпирическим путем: у полноприводной машины между покрышкой и аркой крыла кулак в вертикальном положени, проходит свободно, а вот у моноприводной с трудом. Отсюда соответствубщий вывод.

    Позвонил дилеру и получил ответ на свой вопрос: мол у полноприводной версии несколько иное строение передний подвески в отличие от моноприводной, видимо из-за этого и разница в клиренсе, хотя в рекламно проспекте клиренс у всех комплектаций одинаковый!

    Небольшое отвлечение: расстояние между задним колесом и аркой заднего крыла у обеих машин идентичное, т.е. я сейчас говорю только о передней подвеске.

    Пообщавшись с механиком из дилерского центра, решил установить оригинальные проставки от E90! Почему-то для E90 предусмотрен комплект проставок для подвески, который так и звучит "Проставка пружины подвески для автомобилей с комплектом для плохих дорог". Сама проставка представляет собой дополнительный адаптер устанавливаемый в основании крепления стойки.
    Вот каталожный номер: 31 30 6 779 671

    Данная проставка увеличивает дорожный просвет примерно на 1,5-2см, т.е. как раз компенсирует те самые недостающие 1,5 см, чтобы расстояние между колесом и аркой передней части авто равнялось расстоянию между задним колесом и задней аркой.

    Как я понял - это может быть актуально только для владельцев sDrive!!
    Механик сказал, что кто-то уже ставил такие проставки от Е90 на X1 (благо подвески абсолютно идентичные) и устанавливаются такие проставки без "колхоза"! Зад сказали лучше не трогать, а вот перед поднять можно, машину будет стоять ровно, т.е. нос не будет задираться. Чисто с технической стороны, установка проставки ни на что не влияет, я имею ввиде на конструктивные особенности передней подвески.
    Вот, думаю поставить такие.
    Кто, что думает по этому поводу?


    Проставка (адаптер) под цифрой 3.
     

    Вложения:

  2. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    У меня конечно не sdrive, но если тема увеличения просвета для автора критична - чего думать/размышлять? Брать да делать.
    Тем более если дилер супротив ничего не шипит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    да может тогда и весь лифтануть и шнобель поставить получиться..мож машину купить другую если требования такие былоб разумнее
     
  4. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    на больших скоростях аэродинамика ухудшится, т.к. подъёмная сила вырастет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Соглашусь с Тыртырычем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Леонид, погоди сходу соглашаться: автор ведь написал - после установки проставок просвет спереди увеличится до уровня полноприводного Х1 - тут по-моему речь идет всего о 2см ("у полноприводной машины между покрышкой и аркой крыла кулак в вертикальном положени, проходит свободно, а вот у моноприводной с трудом").
    Нюанс в котором вы с tirtirtir будуте правы - как ни крути, но "неполноприводная" передняя подвеска sdrive легче - с этим не спорю.
    Но далее - "на больших скоростях аэродинамика ухудшится " - вы считаете человек для этой цели проставки хочет воткнуть, чтобы на авте в которой лишь 150л.с. затем "летать" 180км/час? Он вроде ведь написал: в семье есть 2.8i - коль захочет полетать - наверное возьмет его.
    По ходу изложения материала мое мнение такое: чел просто хочет увеличить просвет дабы не задевать порогами/дном всякую фигню (видимо на 2.8i покатался где-то, а на sdrive там зацепился).
    Как-то так. :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Динамика авто будет меняться и без 180 км/ч. Пороги/Дно как было на 19,0-19,7 см, так и останеться. В лучшем случае губа на 0,7-1 см подымется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Могет быть ему этот подьем губы и нужен - чтоб не цеплять. Так пусть сделает.
    Хотя - он -же написал, что у него там в то место кулак входит/невходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую я себе такое поставить на полный привод, за год передняя подвеска сильно просела. Там где раньше к поребрику подъезжал без опаски и незадевая с запасом гдето 1 см, теперь сильно шкребу передним бампером.
    В ветке трешек гдето тема была, про дооснащением комплекта для плохих дорог, там еще писали про штатные резиновые прокладки под пружины увеличиной толщины.
    Про аэродинамику....... 2000 камер в Москве к концу 13 года, сейчас и то уже все злачные места где можно было прохватить перекрыли камерами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А может быть это не от просадки подвески, а покрытие просело и бордюр за год на 1 см выше стал? Стопудняково! А про камеры - если негде пришпориться, то почему бы и не поставить проставки?! Не вижу противопоказаний этому. Ток, наверное, покругу ставить нуна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Колеса лучше 215/60R17 поставьте - вот вам и 1,5 см клиренса почти на шару. И диски на выбоинах целее будут.

    Не понимаю только - зачем лифтовать монопривод? К тому же бэхам все равно только по бордюрам скакать - бездорожье противопоказано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело что стал задевать при парковке, а увеличение диаметра колеса здорово сказывается на динамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksandr_M

    Aleksandr_M Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Судя по комментам, "...лучше машину новую купить...", "...зачем лифтовать..." и прочим аналогичным, складывается впечатление что уважаемые форумчане, гости темы, просто не читают первоначальный пост, в котором все подробно описано, что и для чего делается.

    Машину новую покупать мне нет необходимости, т.к.в семье есть второй топовый полноприводный X1 2.8i.
    Лифтовать подвеску я не хочу, в прямом смысле этого слова, хочу всего-лишь чтобы на моноприводе просвет между передним колесом и аркой был такой-же, как на полноприводной машине (разница, примерно в 1-1,5 см). Оба Х1 эксплуатируются только в городе, прошу прощения за свой французский, в е@#ня не заезжаю.
     
  14. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    :hi:Не-не - всё нормально - поговорили/обсудили это понятно, ну бывает кто-то горячится - не обращай, ведь тут что называется - решать тебе. В посте №2 сразу написал: чего думать/размышлять - брать да делать.
    Мне вот надо было в свое время диски BMW-шные путные купить, я со знакомыми в городе попробовал обсуждать нюансы - так столько всего наповылазило, плюнул нафиг, пошел и купил какие хотел - щас те все вылезшие челы охают/ахают, ну чё, говорят, классно, классно. Блин - так я и сам знаю - а вообще именно они меня от покупки и отговаривали.
    Короче, доверься внутреннему голосу, вдохни, медленно выдохни - и вперед.
    Потом не забудь рассказать чё вышло.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот интересно, на полноприводной версии такие проставки изначально стоят?
    Если там родные тоньше, тогда есть смысл их поставить и на полный привод тоже (на перед и зад)
    На счет управляемости - критично только для гонщиков, а для наших дорог лучше тише, но выше.
     
  16. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    лучше тише, но выше

    Всё оно верно, да вот незадача - сильно тише (именно на этой марке) как-то не получается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ну да в основном кто покупает бмв это люди которые хотят водить..а не передвигаться и лезь в подвеску да еще с проставками это перечеркивает смысл покупки.довольно много машин и выше и комфортнее и дешевле
     
  18. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а если к тому самому бардюру ЗАДОМ парковаться? и проставки не нужны:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ну чё Вы?! Пусь "проставится", а потом отпишет опыт.
    В нашем Сомали чем выше авто, тем лучше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    что было дальше? проставился? может кто-то еще?
     
  21. gonzalis

    gonzalis Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2013
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может, под педаль ГАЗА кирпич? К кирпичу под педаль тормоза нужно прилагать хорошую медицинскую страховку :) :) :)

    ТС, если Вы не ездите по разбитым дорогам - какой смысл возиться из-за 2см? Хотя, для общего развития форума полезно,конечно: если все-таки решитесь-отпишитесь, что получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Спс за инфу, мож поставлю себе. Мне как раз губа низковата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. D@ZENT

    D@ZENT Новичок

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставить резину от BF Goodrich и забыть про пRоставки!
     
  24. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    проставки дешевле ,но тоже не мало :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть еще один способ лифтовать - аммо Koni. Там ход поршня больше, поэтому на штатных пружинах 2 см прибавляет, да и рулится лучше авто чем на штатных (на Хсе пока не проверял). Один клубень на трояк поставил такие, обрадовался, и клиренс возрос, и, о чудо!, управляться лучше стала + комфортнее на ямах и т.п.
     
  26. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    цена вопроса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если о Koni - то порядка 7 т.р. за штуку.
    Да, и "долгоиграющие" они, что тоже хорошо!
    Конечно, возможно со временем они и поприжмутся, но не на много.

    PS Поизучайте, если любопытно http://www.koni-rus.ru/02_products/index.html#11
     
  28. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обратите внимание на этот комплект, очень интересен, при цене за всё- 10 т.р.
    http://www.koni-rus.ru/03_strt/index.html

    Надо конечно уточнять на Х1.
     
  29. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мастерам аэродинамики - она работать начинает от 80 км/ч )
     
  30. KulekRoma

    KulekRoma Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Если хочется быть чуток повыше поставил бы не задумываясь. Тем более оригинал.
     

Яндекс.Метрика