Коллеги, помогите советом! Машина E87 116, МКПП. Ситуация такая...При трогании с места машина дергается, дергается только в момент сцепления и только на первой передаче. Месяц назад менял все сальники в коробке и сальник коленвала, началось всё пару дней назад. Сцепление в порядке, то есть на первой без газа трогается, на второй без газа глохнет....Ума не приложу что делать, куда копать....
у меня была похожая ерунда, это 99% сцепление или маховик, я себе менял и сцепление и маховик (у меня был кривой маховик, но в сервисе сказали что его лучше и дешевле, в последствии, менять в комплекте со сцеплением).
Их не менял, сказали что они в норме. Забыл сказать, что не всегда дергается, проявляется когда в пробке постоишь.
Почитал форумы....Вот несколько причин: 1. Сцепление 2. Маховик 3. Воздух в рабочем цилиндре сцепления 4. РХХ и дроссельная заслонка 5. Катушки зажигания 6. Топливный насос/фильтр Что думаете?
если дергается именно при трогании то сцепление или маховик, воздух и тд дергало бы при переключении скоростей тоже, дроссельная заслонка - плавали бы обороты на холостых
Такое ощущение, что моя машина =))))) Все то же самое. Пока никуда не лазил. Проблема с оборотами ни как не решается - забил. Дерганье - после зимы планирую поменять сцепление (комплект - корзина, диск и выжимной). Если выяснишь что нибудь - дай знать.
тогда начинать нужно было с диагностики, дроссельную заслонку покажет при диагностики или если не покажет её то покажет лямбда зонд предельное значение...
Падение оборотов особенно проявляется когда к светофору подъезжаешь, в момент остановки происходит падение оборотов до 500 потом 700, через минут может повториться, следующий раз может быть только часа через 2, а может и через 5...
до е87 у меня было 2 машины с проблемными дроссельными заслонками, по симптомам на дроссельную заслонку не похоже...
на бумерке же вальвтроник, подача воздуха регулируется непосредственно ходом клапанов, а дроссель для аварийного режима, если ввт откажет.
Проблема с дерганьем решена! При замене сальников коробки и коленвала снимали сцепление, при обратной установке корзину не взвели и она была в крайнем положении (как будто кончился диск сцепления). Поставил сцепу в сборе LUK. По поводу падения оборотов...дроссельную заслонку почистил (стало лучше) + на диагностике показало что лямбду до катализатора под замену. Думаю после замены проблема уйдёт.
У меня тож дергается, но только утром, на холодную, и если медленно сдавать назад или вперед. И так метров 5, а потом целый день все в норме.
это может быть сцепление, хотя на него не похоже, могут быть свечные провода или свечи, может быть лямбда зонд, может быть дроссельная заслонка, а может просто воздух подсасывает сделай диагностику...
компьютерную, если ничего не покажет - значит либо сцепление либо воздух сосёт, либо дроссельную заслонку нужно почистить... а обороты не плавают? ровно стоят?
ну тогда тем более делай диагностику, скорее всего сразу увидишь в чём дело... если денег жалко в сервисе платить, купи провод на ибее, я себе купил вот даже тему открывал по этому поводу http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=731956&highlight=%F8%ED%F3%F0%EE%EA
у меня все тоже самое, подозреваю маховик, тоже после обильного прогрева при сцеплении дергается. Кто менял сцепление? Где и за скока заказывали?
Менял сцепление в сборе (Лук тоже), маховик не трогал, после замены сальников-шмальников в коробке и замены масла начал замечать дерганье тоже...как бы не маховичок!!! Чтоб диагностировать надо коробку сбрасывать, да?!