Ну так вроде все справедливо. По большому счету они в принципе не вправе менять комплектацию (добавлять опционально то, что не соответствует вину) и представительство за этим следит. То есть полезли на авось. Да и нет у них таких специалистов. Тут по другому адресу нужно.
Так и я без претензий, просто высказал впечатления, кстати вчера позвонили из клиентской службы Независимость, извинились, а я им так и сказал , что не стоит т.к. претензий никаких не было, только впечатления мелочь, а приятно.
Но несмотря на поголовный маркетинг, как в первом вложении, мотористы кастрол не любят за образование смолы внутри движка, как на второй картинке. Так что думайте сами, что лить и как часто менять Немчура поддерживает поляцких производителей кастрола (еврозона все-таки, итак экономика ни к черту), вот и пишут на всем и везде где могут - партнерство Кастрол и БМВ. Основные требования предъявляемые к маслу производителем - это экономия топлива и соответствие экологичеким нормам, среди которых более редкая замена. Т.е. по факту - никому не нужно чтобы ваш мотор ходил долго, он должен пройти гарантию, а дальше - приходите за новым авто! Вот ксати и видео подвернулось по данной теме: Castrol vs BMW Oil А еще вот тут есть что почитать: BMW Service ЖЖ - хорошая тема, которая особенно подчеркивает сходства некоторых (!) типов масла Кастрюль и БМВ по своим физико-химическим свойствам. Также приятное чтиво на ночь - хорошо написано, читайте ссылки по главам.
Господа - владельцы, у кого GT-ха уже не первый год и с новья, не поделитесь статистикой по стоимости ТО? ну типа: 1е (12000км) - .....руб 2е ... 5е особенно интересует информация по дизелям. Подоплёка вопроса простая - выбираю между GT и Лэнд Ровером (понятно, что выбор не одноклассников, но вопрос не об этом)) и стоимость ТО у ЛР колеблется от 20 до 70 тыщ. очень хочется понять как ситуация обстоит с ТО у GT. спасибо заранее.
ТО 1 р. 11,000.00 зимн резина р. 86,000.00 акком р. 16,013.00 аксессуары р. 10,000.00 ТО 2 р. 10,100.00 покрышка р. 14,000.00 шиномонтаж р. 3,155.00 расходники для ТО 4 р. 5,000.00 ТО 3 р. 10,000.00 шиномонтаж р. 6,770.00 покрышка р. 14,850.00 шиномонтаж р. 3,215.00 резина лето р. 46,000.00 шиномонтаж р. 7,175.00 сходразвал р. 5,100.00 ТО4(масло+тормозная) р. 7,323.00 до 95.000км 600.000р (без страховок)
Я менял колодки круг уже. Задние с заменой вышли 8 тысяч, передние с заменой 13, но поставщик запчастей меня развел. На экзисте они стоят 7 Фильтра свои, масло свое. Отличие кастрола и оригинального масла бмв лишь в том, что в россии покупая якобы кастрол можно напороться на подделку
Вчера ТО 2 у Бориса делал в месте с перекидной колес в 23 ... И чета там копеек, по результатам 19 000 и чета там копеек, сказали воздушного фильтра нет не где типо склады пусты)))) бред какой-то
бери неоригинал. Я за очередное ТО по пробегу 57 отдал вместе с расходниками около 12500. Замена резины это примерно 2500 с шиномонтажем
ТО1 (530хд GT 2013) Пробег около 10 тыс. Авилон. Это с платиновой скидочной картой ;( ПС. Воздушный не меняли - продули сказав что чистый был. Салонный по регламенту можно было не менять - моя просьба (нех*рово стоит однако)
У меня в авилоне тоже есть такая карта, 15 и 20 % скидки на работы и запчасти. Но даже с ней оказывается дороже, чем с 3% картой в автодоме. За аналогичное то Автодом взял порядка 18 р. Чек в машине, завтра посмотрю. Единственное, там кажется нет проверки на стэнде. Ты в связи с чем сделал этот пункт?
а я за последнее ТО отдал 12500- масло оригинал, впускной фильтр оригинал, неоригинал маслянный и салонный- делал в пеликане, за работу отдал 4300, а за расходники около 7200. Вот вам и арифметика!
Кирилл привез с собой свои зап части. Соответственно при возникновении проблем по этой зап части дилер откажет в гарантийном случае. Так как отметка о том, что зап части поставлены на то со стороны уверенно присутствует в программе то дилера.
Я тоже просил сделать осмотр пневмы, но в автодоме сказали что это и так входит в основу то, те уже заложено в стоимость.
А что будет если я салонник не за 4500 оригинал возьму, а угольный кнехт поставлю за 1100? Вот за масло "оригинал" за 420 - 0w40 для дизелей надо беспокоиться, мне в Мюнхене по себестоимости 5w30, то что рекомендует БМВ для дизеля, 15 евро за литр обошлось, а у нас народ на LL04 по цене Лукойла всё ведётся
завтра еду на ТО-1. По тел озвучили ценник 22т.р. Благо есть знакомый в сервисе, дисконт будет. По факту отпишусь.
Тоже самое, что и при указанном вами масле. Проявится только уже у десятого владельца при пробеге сотни за две. С чего все решили, что неоригинал фильтр точно также ловит грязь как и оригинал? Ну масло покупать на стороне совсем уж полный финиш... Кстати ценник на обслуживание у европейских дилеров плюс минус евро такой же как и здесь. Проверено лично.
Вы когда ценник пишите, выкладывайте и объем работ. А то сейчас налетят толпой кто где и за сколько сделал и кто круче, кто дешевле. Нужно же видеть что конкретно сделано против конкретно заплаченных денег.