1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. Evglev

    Evglev Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Привет всем! Назрел вопрос, может есть смысл держать давление немного ниже нормы, например 1,8?
    Пришлось пару дней поездить на спущенных до 1,5 передних колесах, отличный МЯГКИЙ автомобиль. Достал два самореза, вернул давление в норму - жестко!!! Если сделать мягче, то:
    "+"
    1. Машина идет тише (проглатывает мелкие неровности)
    2. В салоне сидеть мягче и комфортнее
    3. Меньше износ подвески, т.к. резина, а не подвеска забирает на себя мини удары в неровностях

    "-"
    1. Меньший срок службы резины (опять же, относительно)
    2. Увеличивается расход топлива
    3. Боковой крен

    Кто сколько качает (225/60 17) и что по поводу "+" и "-"?
     
  2. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    перед 2.0, зад 2.2 на мой взгляд самый оптимальный вариант и по мягкости хода, и по расходу топлива.
    думаю и от резины еще зависит какое давление качать. у мну данлоп спорт по мягкости как колесная пара у паровоза ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. scream

    scream Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Из плюсов- меньше страдает подвеска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Evglev

    Evglev Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Тоже Dunlop Sp Sport стоит, родные пока что.
     
  5. Artu

    Artu Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Почитайте на нашей конференции тему про систему Xdrive. Многие вопросы завязаны на давление в шинах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ai2004 нравится это.
  6. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у вас на левой, передней, дверной арке нет таблицы!?
    Там вроде как все рекомендуемые размеры и давление соответственно...

    Я не знаю как все но знаю, что на высокой и мягкой резине (слабо накаченной) появляется небольшой процент, возможности - схода резины с диска!
    Был случай, друг постоянно хвастался своим паджерой и новой вездеходной резиной, которую он подспускал (чуть- чуть) и при этом увеличивал проходимость! В конце концов, его сверх проходимость я не ощутил и не заметил, но когда он вместе с женой оказался в больнице поведал, что ехав на дачу по грунтовке решил обогнать впереди идущий автомобиль (при скорости около 70 км/ч), то почувствовал удар и невесомость и больше ничего не помнит!
    Короче было следствие, экспертиза и причина ДТП: "Сход резины с левого заднего колесного диска"... Вот такая вот история!

    А от себя, чем выше резина тем больше вероятность ее "залорма" при боковых маневрах, а пониженное давление сопутствует подобным эффектам!

    И еще разница в давлении между передней осью и задней связана лишь с тем, что на переднюю ось оказывает термическое влияние полуоси, прогретые двигателем. И нагрузка при торможении больше чем на задней оси, соответственно прогревается за счет торможения больше, что в свою очередь повышает давление в шине!
    И по сути должно уровняться с задней осью 2.2 - 2.2! И масса "передка" и прочая лабудень здесь не причем!
    По сути у всех BMW жесткие подвески, но может стоит поискать стойки по мягче. Хотя мягкая подвеска тоже опасно - "раскачка", "прогрессирующая раскачка", за частую приводит к летальным исходам!
    По этому BMW (не легкие в своей массе) и оснащаются жесткой подвеской т.к., при его импульсивности и маневренности в раскачку попасть проще некуда...
    Удачи . . .
     
  7. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Помягче стойки не выйдет- масса тем, подвеска остаётся жёсткой.

    Подобрать мягкую резину реально, я пока не нашёл
    Но найду:hi:

    Спускать колёса на 0.2-0.3 от нормы ИМХО допустимо при крайней нужде:hi:
    Спускать на 0.5 от нормы и ездить всегда:facepalm: нельзя

    На улице было 20 - супруга каталась( правда не на бмв) давление менял я было 2.2
    Похолодало, я нашел время - в каждом колесе 1.8 в одном 1.5 она могла и три недели и больше на спущенных ездить и не заметить .


    Это к тому, что держать 1.8 всегда - опасно- вдруг 1.8-0.4=1.2:facepalm:
    Тут и шандец водятелу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Без комментариев!:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А есть ли у данной теории "термического влияния полуоси" (если вежливо избегать слов "прочая лабудень") подтверждение в виде инструментальных замеров давления в шинах по полуосям до и после интенсивных торможений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я ошибусь ещё сильней: вдруг 1.8-0.4=1.0.
    Тут точно всем хана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ой мама :facepalm::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ))) Вы сначала объясните сами себе почему по "таблице" перед 2.0, а зад 2.2 . . .
    Вес?! :D
     
  13. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это твоя лучшая реакция, неожиданно! :eek::hi:
    Единственны раз когда твоя недоразвитость поменялась местами с твоей скромностью...:facepalm:
    Прокомментируй или снова в блуду полезешь не мотивирую и оскорбляя!
     
  14. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну чо мама то:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Воздержусь в комментариях об ваших знаниях!:facepalm::help: Полуоси соединяются с редуктором, а не с двигателем. Вал диаметром около +-20мм не может нагреть колеса. Дискутировать с НЕУЧЕМ не о чем!:hi: ПС. Я никого и никогда не оскорблял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да, объясните конфе, почему ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Андрей, пора за пивом! Это надолго!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам в принципе воздерживаться не мешало бы научиться!
    НЕУЧ в данном случае именно вы! Т.к., кроме брызга соплей и беспантовых пантов я не увидел!
    Перед: 2.0 ; Зад: 2.2 - Причина?!:facepalm: Ответ не вижу и не вижу смысла читать ваш очередной хез . . .
     
  19. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же уже все написал и притом не вам!
    Давление ниже на передней оси исходя из того, что расчет на нагрев от двигателя + торможение - греется диск - поднимается давление!
    Или "Риф", "Сашими" - "японский кулинар" не в курсе, что температура определяет давление - "Броуновское движение"!
    Или эти товарищи прогуливали физику с 6-го класса средне школы?! :D:D:D:facepalm::facepalm::facepalm:

    Пока, что я еще не увидел ни одного трезвого комментария (2.0 ; 2.2).
    Из вышесказанного следует следующее: Пациенты или отсыревшие от алкоголя ...

    Риф! БЕЗУСЛОВНО ! ! !
     
  20. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Никаких соплей!:D Физику нагрева колес от приводных валов в студию. С ЦИФРАМИ! А то ляпнуть можно, но факты!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Послушайте! Ляпаете тут вы !
    Я не услышал и не увидел ни одного повода, чтобы усомниться в своем выше изложенном!
    Вопрос тот же 2.0 и 2.2 ?! Ответа нет!
    Риф - можете идти мимо! Флуд!
     
  22. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Спокойно! Не нервничайте! Повторяю свой вопрос! Каким образом тепло двигателя передается через приводные валы на колеса, что даже на них повышается давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ярослав 077

    Ярослав 077 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Протираем глаза от пьянства и читаем пост № 9 !

    Риф - идите мимо!
     
  24. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :D:D:D!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сегодня уже пятница?
    за чем вам все это :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    .....И еще разница в давлении между передней осью и задней связана лишь с тем, что на переднюю ось оказывает термическое влияние полуоси, прогретые двигателем. И нагрузка при торможении больше чем на задней оси, соответственно прогревается за счет торможения больше, что в свою очередь повышает давление в шине!
    И по сути должно уровняться с задней осью 2.2 - 2.2! И масса "передка" и прочая лабудень здесь не причем!.......

    Не верно,хотя бы по 2 причинам:
    1. Передача тепла от двиги через редуктор -привода-супорта- диски колес-проактически невозможно.Потрогайте тормозные диски-горячие ,а диск колеса нет,а когда еще зимой и на скорости,то навряд ли.
    2. Намного больше шины (и воздух в них) нагреваются при движении
    А ответ на вопрос 2.0 и 2.2 скорее всего найдете в 5 посту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это вопрос кому адресован?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DmitriySaratov

    DmitriySaratov Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Ух какая баталия) Спор ни о чем) Есть рекомендации производителя, - их и нужно придерживаться. Для 225/60R17 это для передней оси 2.0, для задней 2.2. Уменьшение давления на 0,3 атм. возможно и скажется на комфорте, но полагаю, что незначительно. Думаю, что реально улучшить комфорт от резины можно только установкой другой резины. Простой и наглядный пример из собственной практики. У меня летняя резина 225/60R17 Pirelli Cinturato P7, то есть заводская комплектации. Зимняя же резина размерностью 245/50R18 Nokia H7. На зимней не смотря на меньший профиль комфортнее, причем ощутимо. В чем причина? Да в мягкости самой резины! Любой производитель при установке шин первичной комплектации руководствуется следующими параметрами: долговечность (ходимость), экологичность (ну есть такая заморочка у нынешних автопроизводителей) и цена. Посмотрите на сайте производителя шины характеристики вашей резины и Вы увидите, что она типа имеет повышенную износостойкость, является экологичной и т.д. Ни где ни слова о комфорте! Так вот, берем и ставим другую резину, и становится комфортнее. У меня на прежнем автомобиле - Х5 Е53 стояли заводские шины Dunlop. После их износа я поставил шины Michelin Diamaris. И как после этого преобразился автомобиль! Стало намного комфортнее! Есть еще один вариант) Поставить шины не RF и приобрести докатку)
     
  29. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Похоже резину помягче я нашёл- мишлен диамарис:hi:

    За пивом рано, пока пью воду так как хочу понять физику процесса :
    перёд 2.0 радиус колеса на машине один,
    Зад 2.2 радиус колеса БОЛЬШЕ ? Так? Чуть чуть , но БОЛЬШЕ?

    Нагрев не учитываем, никуда не едем, даже если едем то низенько- низенько:D у меня при медленной езде спицы диска сильный ветер вокруг покрышки создают и предотвращают нарев :hi:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      201.4 КБ
      Просмотров:
      301
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DmitriySaratov

    DmitriySaratov Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    :rock:
     

Яндекс.Метрика