1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Трансмиссионное масло для АКПП ZF GA6HP19Z (6HP19)/GA6HP26Z (6HP26)/GA6HP32Z (6HP32)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sancho80, 16 июл 2011.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А Вы можете доказать,что это было на самом деле ??? А может всё было с точностью до наоборот ??? Может татары-результат обрусения другой нации ??? Завязывайте чёс ниочём. :facepalm:

    Поскольку в истории 99,9% абсолютное враньё,самое правильное в данной ситуации оценивать людей не по нацпризнакам,а по их поступкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Оолег нравится это.
  2. kanzler

    kanzler Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Блин. Осилил все 21 страницы.
    Имею в собственности е83 2007 года с пробегом 197 т.км. Коробка GA6HP26Z.
    По словам предыдущего хозяина он менял масло в АКПП на пробеге 120 т.км со сменой поддона у офф. представителей ZF толи в Казани, толи в Уфе.
    Мысль поменять масло возникает в голове с периодичностью раз месяц :)) Есть у нас оф. представители ZF в Красноярске, так они настоятельно НЕ рекомендуют менять масло в коробке, говорят залито на весь срок эксплуатации. Поменять то они могут, только под мою ответственность.
    С маслом всё более-менее понятно, каждый льёт на свой страх и риск, но я так и не нашел для себя ответы на следующие вопросы:
    1) полная замена с подключением аппарата - это хорошо или плохо ? Или всё же вариант слить, поменять поддон, залить свежее масло лучше ?
    2) Втулку и адаптер обязательно менять ? Если обязательно, то как их менять ? Для этого нужно снимать мехатроник ?
    3) Менять масло надо на горячую или на холодную ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    1 - Хорошо. Частичная замена не зная что там залито не есть гуд. Сделай полную замену - рекомендую Петро Канаду 4 700 20литров
    2 - Желательно, если есть подтеки - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Лучше поменять и забыть. Снимать нужно
    3 - На холодную! Проверять при Т 30-50.
    ЗФовцы ваши дауны бо в родном мануале написано ТО замены масла.
     
  5. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А как понять подтекает она или нет ? Сниму я поддон, сниму мехатроник -так и так все в остатках масла будет. Или именно эта втулка должна быть сухой ? И вообще что это за втулка такая, за что она отвечает ? В каталоге показано, что электро разъем какой то там стоит чтоли.

    На холодную меняется при любых способах замены ? Т.е. полная ли это замена или частичная -не важно, всегда меняется на холодную. Я вас правильно понял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Вот именно что втулка электроразъема АКПП - там где в нее входит жгут проводлов.
    На холодную чтобы вы в горячий агрегат не залили "холодного" масла - что при этом бывает думаю не стоит объяснять
     
  7. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Спасибо. Теперь понятно всё. Случайно на форуме нет фотоотчета о замене этой втулки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Хорош уже троллить. Все эти вопросы давно раскрыты.
    Пользуйся поиском.
     
  9. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Пользовался, не нашёл. Буду очень благодарен, если поможешь с ссылкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что, поднять наряд-заказ в Уфе или Казани у ZFофцев и выяснить что они лили в коробку не судьба? Да и если это ZFовцы официальные, то лить они должны были по идее или оригинальное Shell M1375.4, или свое ZF Life Guard Fluid 6 (S671090255 или скорее всего S671090252), что в сущности то же самое.


    Наверное еще те представители, что собственного регламента не знают... :facepalm:

    В Красноярске холода - может не стоит экспериментировать с маслами а залить оригинал? А то вон у людей проблемы от холодов при неоригинале...
     
  11. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Из ремонта тачку заберу - перезимую и отпишусь о зимовке на Петре. Со мной еще 2 бэхи на нем будут зимовать
     
  12. totol

    totol Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ребят, а сколько масла лить в коробку? и все таки что посоветуете? т.к. предложений много разных
    и в раздатки сколько и какого масла
    п.с. если можно с номерами
    и как часто менять надо?
     
  13. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В Ниву?))
     
  14. totol

    totol Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ага немецкую 325хи
     
  15. shilochka

    shilochka Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Имеем коробас ZF 6HP с пробегом 100т.км. Масло залито с завода. Вопрос: для замены заливать только shell M-1375? Можно ли смешивать при частичной замене к примеру с RAVENOL ATF 6HP Fluid? Спасибо.
     
  16. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Смешивать нельзя. Сделайте полную замену с промывкой - так будет лучше. Советую петру залить
     
  17. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Залей мобил LT, можно смешивать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shilochka

    shilochka Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    А может есть у кого ссылка на достоверные источники, заранее благодарен.
     
  19. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    поиском шурши - тут масса тем
     
  20. Jenkz

    Jenkz Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    страница но 3.
    http://avtgr.ru/catalog_pics/pdf/info/teml11.pdf
     
  21. gl.rus

    gl.rus Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    я на youtube нарыл помница, там коробас был снят 6НР.... и на нем чел показывал и рассказывал как снимается мехатроник и меняется адаптер.
    поиск рулит:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Глянуть бы одним глазом на это видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Artyom1

    Artyom1 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посоветуйте где в Москве могут сделать полную аппаратную замену масла.
    Тоже хочу Петро Канаду залить
     
  24. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    легко там все меняется.
    1. скинуть поддон.
    2. вверху коробки увидите провода подключаются. за рычажок крутим вверх. тем самым клема с проводами выходит с адаптера.
    3. скинув поддон увидим слева беленький рычажок. тянем на себя. освобождается крепление адаптера.
    4. адаптер вынимаем.
    назад все наоборот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Хорошо подумай прежде чем лить непонятную жидкость. Это не тот узел, на котором экономят копейки.
     
  26. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Лей канаду и не парься. Не слушай отсталых - у них в башкирии морозы до -60 как здрасте
     
  27. rostos

    rostos Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если я не ошибаюсь Petro не делала масел для ZF. Только для GM.
    :confused:
     
  28. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А при чем тут это? Смысл сообщения не понят
     
  29. rostos

    rostos Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Смысл в том что допуска нет, до и по поводу допусков все смутно....
    Это грубо говоря как соответствует ГОСТу колбаса или еще что а по факту - Г....но на вкус и т.п....:D

    Есть допуск к примеру M-1375.4 - и к примеру по нему значение по t = в пределах от +120 до 210...
    вот ответ,
    1) в оригинале oem BMW (он же производитель Shell, он же закупщик у Shella смазочных материалов ZF) - у него показатель 210 градусов и выше, т.к. присадок не жалеют.... соответсвенно и срок больше (для смены)
    2) Ravenol - к примеру 150 градусов
    3) Febi и Swag (ленивые барыги :D) 180 и выше
    4) .... и т.д. и т.п.

    Теперь суть уловил....??
    Все это кроме OEM BMW, Shell, ZF - аналоги но не 100%.. Вот и вся сказка.
     
  30. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Верь в свой бред сам - хочешь переплачивать за метеоритную крошку в оригинальном масле - твоя проблема. Я считаю что за 15 лет технологии ушли далеко вперед стандарта 1375.4 и есть масла лучше в разы (хотя чем они лучше еще вопрос - масло есть масло). А если вы коробас греете до 240 градусов - мда...
    Допуск кстати есть - глаза открывать нужно, а не колбасу со вкусом Г жрать
     

Яндекс.Метрика