1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопросы по АКБ, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 8 фев 2008.

  1. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые,я понимаю что уже спрашивали наверное,но все же.Как продиагностировать этот ИБС? Найти любой свежий акб и оставить на ночь?Вдруг он глючит,а не акб помирает. Несколько дней назад тоже начал получать сообщение о повышенном разряде,но не только с утра,а даже после того как проехал 20км,пару раз выключалась система 4х4. С утра сегодня не было сообщения при старте,проехал 500м,оставил на 20 мин и появилось сообщение.Акб на 90а и пусковой ток 900, вот с таким номером 61216919342,по экзисту аналоги почему то 95а и пусковой слабее. По етк вообще не могу этот номер пробить,по крайней мере на сайте etk.cc.Просто если дело не в акб,то займусь ИБСом.
    Не могу найти ни один аналог оригиналу. Bosch s6 тоже не подходит,там 95Ah и пусковой 850,подскажите народ.

    Продолжая разговор сам с собой.
    В CAS прописан agm_90,в FA есть опция A090,как я понимаю тоже отвечает за АГМ АКБ. На самом АКБ ничего не написано,номер его пробить не могу ни где. Если это АГМ то почему к нему подключена трубка для отвода газов? Как вычитал из темы не должна она подключаться. Как мне убедиться что это именно АГМ? На данный момент поставлен на ночь на зарядку. В авто стоит новый 75 Ah акб,посмотрим как с утра будет вести себя авто.
     
  2. Dmitry9

    Dmitry9 Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как грамотно снять аккум для подзарядки его дома на одну ночь? У меня имеется пусковое устройство, аналог мобильного аккума. Куда его воткнуть - на клеммы под капотом (и после этого убирать основной аккум) или в багажник на место аккумулятора?
     
  3. Garik-Shulz

    Garik-Shulz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я купил на свою AGM Bosch S6 - 95 Ah c током запуска 850 А, прописали как AGM но только на 90 Ah, большей мощности не прописать никак. И уже почти как год на нём езжу, проблем нет. И на AGM тоже есть трубка для отвода газов ! В AGM аккуме я думаю не проходит таких бурных реакций, как в обычном аккумуляторе, но всё таки какие-то реакции проходят, вот и поставили трубку, шоб её не раздувало (чисто моё мнение).
     
  4. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если на машине заряжать будете АКБ - зарядку только на клеммы под капотом.
    У меня в подписи ссылка на FAQ - почитайте, там есть ответы на ваши вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dmitry9

    Dmitry9 Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я читал фак. Там не написаны очевидные вещи. И вы не удосужились прочитать, что я спросил. Еще раз опишу.

    Есть тачка, новая, исправная. Но хочется на всякий случай зарядить аккум. Ничего покупать не планирую, заменять оригинальный тоже.

    Просто снять оригинальный аккум и унести домой на ночь - вариант плохой, тачка будет ночь без охраны, Цезарь может повеситься и т.д.

    Поэтому я хочу подключить на подмену пусковое устройство (по сути просто мобильный аккум 12В). Его можно подключить в багажник или под капот. Можно сначала подключить временный аккум, потом отключить постоянный, или сначала демонтировать и потом подключить.

    По логике это безопасно, ничего нигде потом прописывать не нужно, т.к. я верну оригинальный аккум утром и т.д. Та же логика подсказывает, что сначала нужно мобильный аккум подключить под капотом, потом снимать оригинальный. И, конечно, до возврата тачку не заводить.

    Еще в некоторых темах про аккум написано, что, якобы, клеммы под капотом не способны ничего зарядить, а только прикурить. Вы же пишите - "Если на машине заряжать будете АКБ - зарядку только на клеммы под капотом." И где правда?
     
  6. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот думаю взять себе обычный bosch на 110Ah и пусковым в 920 А,прописать его можно. Единственное переживая из за тока пускового,ничего страшного если он побольше? Ёмкость я думаю больше это хорошо,а вот пусковой хз. Сегодня заберу свой с зарядки,проверю. С утра на другом акб,никаких ошибок не было.думаю что датчик ibs исправен. Вчера когда снимал свой и отсоединял эту трубку.она была влажная,значит пары там есть. Ни как не могу понять почему номер акб не бьется ни где.
     
  7. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ставил на ночь другой акб,родной снял,другой поставил и все хорошо. По поводу зарядки через клеммы под капотом,это официальная рекомендация написанная в ТИСе,зайди в салон к ОД,они так авто заряжают.
     
  8. prokop-01

    prokop-01 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    Из личного опыта: в АГМ стоит клапан, который держит довольно большое внутреннее давление, вот эти газы и отводятся при срабатывании клапана.
    По поводу большого давления. Раз поставил свой АГМ на прогон (заряд/разряд) ну и затупил и дал напр. под 20 вольт:facepalm::facepalm:, так он у меня раздулся как арбуз но клапан не сработал.
    Повторюсь: не обязательно после появления надписей типа "батари лоу" сразу грести за новым АГМ или другой АКБ, достаточно пару ночей позаряжать свой напр. 15в и ток 4-5А и повторять данную процедуру один раз в месяц два. Как говорится ИНДЕЗИТ ПРОСЛУЖИТ ДОЛГО. Моему уже седьмой год и менять я ничего не собираюсь, а глюки были успешно вылечены вышеописанным способом.
    АХТУНГ: больше 15в на АГМ давать нельзя, может разнести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Снимайте старый, подключайте "временный" - ничего страшного не случится за несколько минут.

    http://tis.bmwcats.com/doc1118250/ :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня замерял ток утечки. Через приблизительно 12 мин в багажнике что то щелкает и ток утечки падает с 0.30мА до 0.00 и все. Проводил замер 3 раза. Поставил АКБ на 3 дня заряжаться,сейчас езжу с подменным который меньше по параметрам,ошибок нет тьфу-тьфу-тьфу.
     
  11. Magic Stick

    Magic Stick Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    вот и меня догнала зарядка акб.... почитал что к чему.... скинул крышку справа... афигел с клемм и всей разводки... плюнул... спустил зарядку и накинул на подкапотные клеммы...называеться на машине неделю не ездил:)

    [​IMG]
     
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В далеких 80х;) у бати на жигуляторе с новья был установлен югославский аккум, дык 10 лет отработал безупречно и это с примитивными жигулевскими схемами зарядки и пусками в морозы ниже -30с.
    После этого удачного экземпляра много вариантов перепробовали, лучшей оказалась топла-7 лет отработала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mahliar

    Mahliar Banned

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и очень правильно сделал,как рекомендует производитель:thumbup:
     
  14. Magic Stick

    Magic Stick Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    тока вот думаю.... посчитал ли комп все эти амперы которые прилетели в акб...
     
  15. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Все отлично, не переживайте, вот если бы в багажнике заряжали - могли бы всплыть проблемы :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    А почему?;) нарямую на клемы аккума малым током совсем никак?
    Кст, у меня вольтметры на пиковых конденсаторах стоят, после ночной стоянки и запуска 15,1-15,2 в стабильно показывают, по мере прогревания мотора на хх снижается до 14,7в.
    После стоянки двухнедельной вполне и 11,8 может показать, но при этом пускается мотор стартером с полтыка;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Интересно,это какие? Аналогичная подача заряда,что через клеммы под капотом,что на аккумулятор на прямую...
     
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Подача подачей;) накинув клешни дурмашины непосредственно на клемы акб есть шанс увидеть, как то батарея раздулась как арбуз, а с зарядкой через подкапотные приблуды есть шанс увидеть тачку с оторванным по сварочным швам правым задним крылом:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Ерунду написал.как мне кажется :).Если заряжать сварочным аппаратом - есть шанс не только раздувшийся арбуз и летающее крыло увидеть. Я так понимаю,в большинстве случаев люди все адекватные.Современные зарядные устройства отсекают ток заряда при полном заряде батареи.
    Подкапотные точки подключения заряда устроены в этом месте исходя из организации рабочего места диагноста у ОД и более простым доступом к точкам подключения ,нежеле заваленый под завязку багажник барахлом клиента(мало приятного все выкидывать из багажника для доступа к клеммам)
    По уму - используются зарядники прописанные инженерами BMW в ТИС. Но, качество их абалденное, а ценник подвластен не каждому.
     
  20. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я лишь вольно процитировал ТИС - http://tis.bmwcats.com/doc1118250/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    :D а мне видится, что тебе просто полета мысли не хватило понять о чем я написал:help: при чем здесь сварочный аппарат, ты где это прочитал? Тоже пускозарядное устройство в хорошем исполнении позволяет и алгоритм зарядки задать, максимальное напряжение и ток ограничивать.
    По зарядникам бмв-не ты явно не адекватно оцениваешь способности выпускников того же физтеха, которые способны не только зарядное устройство изготовить:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Зарядники фирмы DEUTRONIC для зарядки и программирования BMW живьем видел? Что-то я не наблюдаю аналогов изготовленных выпускниками физтеха :) Или может немцы просто так ценники задрали в поднебесье ?
     
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Живьем такиой зарядник видел в балтавтотрейде, один из выставочных образцов в корягу разредил аккум и его медленно но верно пытались подзарядить через подкапотные клемы;) вопрос совсем в другом-какие такие у него уникальные функциональные возможности и для чего они вообще нужны, если о среднем АКБ на исправной тачке 5-6 лет работает беспроблемно, а сдуется - купи новую, кст мне сегодня новую АКБ утром на хонду привезли, предыдущая отработала без нареканий 5 лет и 7 месяцев:hi:

    Пс
    В Физтехе когда последний раз был?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Уникальность функций такого зарядника оценивается при программировании машины. Или ты думаешь зарядник стоит под 3000евро просто так(завышеннасть цены частично объясняется поставками Мерседесу и BMW и еще куче ведущих автопроизводителей)? :) Мне лениво сейчас искать описание его возможностей,где-то попадались отдельным файлом,что-то было в тис,где-то встречал описание на просторах инета у продающих данный агрегат. Представительство есть в Питере,если мне память не изменяет,если уж очень интересно - можешь с ними связаться,они все тонкости топовых зарядников раскажут.
    В ТИС, еще не так давно, появился другой представитель поставки зарядников для ОД, у них цены малеха пониже.В Германии продают по 800 евро(тоже в принципе не дешево) Фирму не помню,ссылка на другом компе,который вторую неделю обитает в ремонте :(

    P.S. В физтех не хожу,макдональдс или кабачину мало напоминает,поэтому и нужды посещать сие "злачное" место вроде нема :)
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Такой зарядник если в хозяйстве и нужен, то исключительно сервисерам и дилерам бмв))
    2 часа назад был на киевке в бмв, ради спортивного интереса поинтересовался у них относительно сего чудо-взбодрителя аккумов, они говорят, что он им нах не нужен, обычных зарядников бмв размером с 3 пачки мальборо хватает с лихвой
    Пс
    Посмотрел новую 435, ох и мало там места в салоне)) картинг, одним словом))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Решил поменять АКБ. Штатный 90Ah 900A размером 34х19х17. В Руси не оказалось подходящего, вроме Варты старт-стоп за 12 т.
    Подбор в инет-магазе дает VARTA Silver Dynamic 110Ah 920А - это, думаю, нормально - если только прописать придется, - а вот его размер 39 по длине уже смущает. Вроде бы, запас в нише есть, но не думаю, что такой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. пацук

    пацук Banned

    В клубе с:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    ,
    есть запас,даже есть два места для болта крепления по длине под 90-й и 110-й
     
  28. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что-то не уверен, что там 5 см запаса есть...
    Вот по размерам четко подходит VARTA Start-Stop Plus (595901085) 95 А/ч G14, но она 850А. Не думаю, что это критично...

    Тут вычитал "Электроника автомобиля поддерживает следующие емкости батарей:

    Для обычных батарей: 46 / 55 / 70 / 80 / 90 / 110 Ah.
    Для AGM: 40 / 60 / 70 / 80 / 90 Ah.

    То есть, прописать гелевую больше 90 не получится что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не получится. Максимум 90.

    UPD: Себе поставил Varta Silver 110 А/ч. Полтора года, как часы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда смысл большей емкости? Или будет нормально заряжать? Разница небольшая. Вот пусковой ток поменьше - это уже хуже, но не критично, наверное...

    Тут же в п. 9 обязательная прописка требуется, если параметры отличаются от штатных.
    У меня вебаста - нужен гелевый.
    Вот такой еще есть http://www.autoakb.ru/catalogitem/1991/ - главное, чтобы влез.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика