новый Р Хэтчбек Volkswagen Golf R оснастили двухлитровым турбомотором мощностью 300 л.с. (380 Н•м), который будет агрегатироваться как c «роботом» DSG, так и с шестиступенчатой «механикой». С ноля до 100 км/ч хот-хэтч разгоняется за 4,9 с, при этом версия с «механикой» медленнее и набирает сотню за 5,3 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex пятого поколения. Хэтчбек Golf R получил режим Race, в котором подвеска станет жёстче, отклики на педаль газа становятся резче, а передачи «робота» DSG переключаются быстрее. Пока немцы не называют точные даты старта продаж новинки. Цены на «горячую» модель также не оглашают.
Жаль что у нас пока только бензиновые моторы предлагаются, да и комплектации по сравнению с Германией урезанные.
Илья привет! Нет там памяти, эсть приводы для кожаных сидений. Но я думаю лучше брать комбинированные сиденья ergoActive стоят как опция к хайлайну 9000р. Там больше регулировок, чем на электро сиденьях)
Да) с выдвижной подушкой, дополнительной высотной регулировкой подушки, электро поясницей с функцией массажа!
У меня сосед сыну купил гольф Р (6той). Крутотень! Выглядит адово. Особено, когда на своей низкопрофильной резине на бардюр лезет Но выглядит, конечно, зачётно. Очень красивая оптика. Если габариты не включены, то машина теряет 90% своего шарма.
Сразу видно, за что Вы любите автомобили и почему купили хундай за два лимона А как по мне так все эти светодиоды параллельно с линзами это колхоз) и скоро выйдут из моды лишние украшательства короче
А вы за что любите автомобили? Может тогда купить 5ку жигулей и сделать из неё корч? Нет ну а чё. Будет валить. Будете выезжать в час ночи на улицы Москвы и гонять! м Выйдут из моды диоды, будем покупать что-то другое А санта, да. Чертовски красив. Мне очень нравится. Причём и снаружи и внутри. Выглядит ОЧЕНЬ зачётно.
1. Активный круиз 2. Изменяемая подвеска 3. Система распознования знаков 4. Вебасто 5. Комфортные сидения Эрго 6. Паркассистент 7. Система торможения с авт. остановкой в городе Список можно и дальше продолжать.
1. Адаптивный круиз с системой контроля дистанции и функцией экстренного торможения - 22 730 рублей 2. Система выбора режима движения (возможно это она и есть, могу ошибаться) - 6 150 рублей 3. не уверен, есть ли она вообще и есть ли в программе продаж тоже не знаю. 4. электро фен, чтобы салон нагревался быстро - есть, вебасты - нет (а есть ли она в Германии?) 5. Сиденья Эрго - 8 980 рублей 6. автопарковщик - 5 840 рублей 7. см. пункт 1
Я уже говорил Вам в другой теме, мои приоритеты заплатить за инженерную мысль: за жесткий кузов, за тормоза, за подвеску, за мотор и компановку. В салоне сиденья, аудиосистема, эргономика. А Вы считаете, что нужен китай-экран с нави, себестоимость которого 5 копеек, светодиодики, электроприводы на галимых сиденьях с узкими диапазонами регулировок и прочее)
Ну так сядь внутрь Если серьёзно, то глупо сравнивать гольф Р и санта фе. Судя по количество гольфов Р на дорогах России, не очень многим интересна его инжинерная мысль Я предпочитаю комфорт. А зубодробительная подвеска и очень хорошая динамика меня действительно не интересует. Я лишь оценил внешний вид. Когда гольф Р стоит на парковке - он никакущий внешне. Стоит завести и сразу становиться симпотичным.
2. Adaptive Fahrwerksregelung DCC (Адаптивная подвеска) - 1000 евро (45000р) 4. Электрофен идет в базе, Вебасто для заказа в Германии есть, ценник 1170 евро (50 000р). Spurhalteassistent "Lane Assist" - 570 евро Там есть еще много примочек, например ТВ. В Германии в полной комлектации Гольф 7 тянет на 40-45т Евро в зависимости от мотора. Ценник очень высокий, на уровне С-класса или третьей серии БМВ. Но тем не менее немцы его покупают. Правда в отличие от нас они не выкладывают сразу всю сумму, а берут в лизинг со ставкой 5-6%.
Гольф перестал быть машиной для молодежи, ценник стал на уровне топовых брендов МБ, БМВ, Лексус и др.
Гольф и не был никогда машиной для молодежи. если это не золотая молодежь) Всегда был ценник на максимуме в своем классе. В 1993-м новый Гольф3 стоил в РФ от13 до28 тыр дол.- я тогда работал в ФВ. Квартира стоила тогда 10 тыс дол и выше. если только б/у шные зажигалки у молодежи пользовались спросом
В мире продается примерно 1 млн Гольфов в год И примерно 1 млн Мерсов всех мастей и моделей так что народ голосует за гольф ЗЫ. Это как Камри- про нее пишут, что она не едет, не тормозит, не поворачивает. И тем не менее ее продают у нас столько же, сколько вообще всех мерсов или бмв или ауди вместе взятых. представляете, если б она еще и тормозила? или поворачивала?
Седьмой Гольф очень удачный получился, но ценник конечно высокий. Теперь это машина для состоятельных людей.
Да ну? Завод Тоеты поставляет произведенные на нем Камри (а делает он только их) кроме РФ в Беларусь и Казахстан. В 2011 – сделано 14 131 Камри,в рекордном 2012 – 28 441 шт.
Так ещё бы. Самый большой рынок в Европе. А в той же Америке гольф ни кому нафиг не сдался. А в Азии? Понятное дело, что гольф интересен европейцам. Это их машина. И она им выгодна (сравнительно). А нам в россии он нафига? Чтобы мехатроник каждые 30-50к менять? Или что бы масло каждый раз доливать? На каждом рынке свои особенности. Но если мне не изменяет память, первое место в С классе по количеству продаж до сих пор занимает тайота королла. Продали их больше всего за всю историю С класса... Нет, ошибся:http://news.auto.ru/news/20160/ Форд фокусов в мире продаётся почти в 2 раза больше, чем гольфов... И что, теперь он законадатель моды? Или королла и форд лучше гольфа?
Да... Там интересные предложения только начинаются от 1 миллиона... Может тогда уж Д класс по акции взять?