Доброго времени суток! У меня такая проблема нарисовалась с АКПП (е83 2008 г.в. 2,5 л бенз., коробка GM):проявляется после долгой езды по городу, останавливаешься на светофоре коробка переключается на нейтралку(т.е.разгружается) потом опять включается скорость. Все это происходит за пару секунд, потом все ок до следующего светофора. Масло в коробке менял весной, на пробеге 95000 км.Стружки не было.На сервисе где обслуживаюсь, посоветовали промыть соленоиды.Сняли поддон( сейчас пробег 114000) масло чистое и все остальное тоже! Что можете сказать по данному вопросу, заранее признателен!!!
530, 2006 год. Заметил, что в ручном режиме при разгоне коробка сама стала переключать передачи, с 4 на 5, например. Это из-за чего?
За 10 лет ни одной убитой крестовины не видал. Но уверен, что бывают конечно случаи. А вот щёлканье половин кардана между собой в шлицах - вылечил десятки машин. Те, кто не знают, как и что, обычно говорят "а, это крестовина, или внутри что-то, короче меняй кардан"
ЯНИС, здрасте. Ошибки есть такие: 4F85 EGS: контроль передаточного числа, муфта E 4F8С EGS: контроль передаточного числа, переключение 6-5. Вопрос: серьёзный ремонт меня ждет (сколько в деньгах)???
Выручайте! Авто 545i 2004г.в. пробег 192т.км. В целом коробка работает хорошо, но есть особенности: - пинок при сбросе газа в районе 30-65 км/ч. - когда стоит в гору на P, переключение на D, R происходит с ударом. В коробке менял масло с поддоном 4 тыс.км. назад. Коробка сухая подтеков нет.
Пинок может быть не связан с АКПП, надо смотреть кардан, муфту, привода, редуктор. В гору на Р ставьте машину на ручник, а потом на наприкнг. Удары в нагрузку под горкой это нормально.
Спасибо за ответ! При сбросе газа и на прямой есть удары! я так думаю тоже связан с трансмиссией(кардан, муфту, привода, редуктор). Или все же соленоиды?
Забрал машину с ремонта ГДТ. Поменяли блокировку в бублике. Стрелка "гулять" перестала. Но это не решило ещё одну проблему, которая была до ремонта, а именно - вибрация при ускорении. Например, еду 90 кмч, 6-ая пердача, решил ускориться быстро но не настолько чтобы АКПП скинула на пониженную. И примерно на 2000 об/мин, по всему кузову пробегает сильная вибрация, причем в резонансе с чем-то, что дает ещё и акустический шум/гул. Ещё заметил, что в ручном режиме на "М6" этой вибрации нет - это точно. На других передачах, эта вибрация появляется редко, ближе к 2500 оборотам и еле заметна, и пробегает намного быстрее. Других претензий к АКПП нет. Такая же вибрация (эффект стиральной доски) описана в TIS http://tis.bmwcats.com/doc1078875/ но там речь о совсем других машинах. Расстроился. Даже не знаю, что теперь делать. Забить и ездить так, но неизвестно к чему приведет эта вибрация. Предлагают поменять соленоиды, но это нифига не дешевая процедура и не известно поможет ли.
Не думаю что замена соленоидов поможет. Первый симптом действительно блокировка, второй симптом нужно искать так же и в других узлах.
Спасибо! То есть не в АКПП? Но почему же тогда в ручном режиме "М6" этой вибрации нет? Правильно ли я понял, что замена соленоидов это будет пальцем в небо?
С недавних пор заметил изменения в поведении автомата 1. Если переключиться с R в D, то передача включается с запозданием 2-3 сек. Если машина стоит под горку, то даже немного скатывается назад, когда отпускаю тормоз 2. На холостых машина в D не трогается с места, даже если одно колесо стоит в небольшой ямке или впереди очень маленькой бордюр. Раньше такого не было Это как-то связано с наступлением холодов или это тревожные сигналы? Коробка у меня на гарантии после ремонта. В сервисе говорят, что это нормально
Сия технология есть секрет великий! И чудодейственное лечение аки энергия атомарная да лучи радиационные, в умелых руках несёт исцеление и радость, в неумелых боль, печаль и покупку кардана бэушного, ладно, коли себе, а то ж мабыть и клиенту
Ребят, а в каких случаях необходим сброс адаптации? И вобще как она делается? Нужно ли мне было сбрасывать адаптацию после чипа и кастрации?