1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Тюнинг,новое оборудование.аксессуары для BMW X1. Кто что сделал,и как это получилось

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем никита киенко, 28 янв 2011.

  1. L1e3x

    L1e3x Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет я знаю что тут не ветка продажи всяких тюнинг вещей . Свой х1 пришлось продать но кое что осталось и мало ли кого то заинтересуют М-накладки на пороги оригинал вот ссылка . http://www.avito.ru/sankt-peterburg...mw_x1_m_nakladki_na_porogi_original_223516002
     
  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, действительно уже в тираж пошла.
    ОК, ждем отзывы счастливых обладателей.
    Может тоже 175 бакинских (особенно если дефолт случится у амеров) на апгрейд угроблю.

    Сделали бы они еще даунпайп нормальный для Х1, чтобы уж сразу заказывать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Написал Терри. Все норм со Stage 2.

    Just be sure to select X1 when ordering as it has special firmware.
    But, works nicely. All info is in this thread.

    The N20 / N26 Stage1 & Stage2 information, software, settings, and user guides are all posted here:

    http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=15536
     
  4. ЛСА77

    ЛСА77 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Пришли накладки, кто желает за 2.2к отдам, цена закупки с доставкой.Купил по ошибке.
     

    Вложения:

    • IMAG0276.jpg
      IMAG0276.jpg
      Размер файла:
      193.9 КБ
      Просмотров:
      96
    • IMAG0277.jpg
      IMAG0277.jpg
      Размер файла:
      197.1 КБ
      Просмотров:
      102
    • IMAG0278.jpg
      IMAG0278.jpg
      Размер файла:
      194.6 КБ
      Просмотров:
      108
  5. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тошнил долго,когда шатун оборвался?Трек?
     
  6. ISDenisov

    ISDenisov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    1,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,

    Мои! :)
    Это я звонил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати открыл для себя любопытный факт, хотя может и баян для многих. Я не знал, что дизайнером Х1 был азиат Richard Kim

    [​IMG]
     
  8. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Оборвался при плавном разгоне на 4 тыс.оборотов. Я в стоке месяца полтора ездил, при обрыве никаких модов не было.
     
  9. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Мож все таки не чип виновен...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В любом случае с stage2 надо подождать.Достаточно st1 и даунпайп при таком раскладе.Надо дождаться более внушительной статистики.
     
  11. Ирисон

    Ирисон мазе фака

    В клубе с:
    14 апр 2004
    Сообщения:
    11,209
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    забрала свой х1)))) отфотаю-выложу! конечно накладок на бампер ооочень не хватает, но колеса красоты нереальной
     
  12. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Разъясните пожалуйста:

    BMS Stage 2 дает прибавку 50 л.с. (условно). Таким образом после установки Stage 2 на 2.0i на выходе получим 184 + 50 л.с., а на 2.8i 245 + 50 л.с.??
     
  13. ValX1

    ValX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=446632&page=23
    ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Парни, разъясните!
     
  16. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Все примерно правильно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Примерно так и есть.
    Разница, правда, в том, что 20i пришпоренный на 50 л.с. просто приближается по нагрузкам к штатному 28i (от которого его отличает только форма поршней, как тут выяснили на форуме), а 28i уже начинает работать с перегрузом.
    Т.е., по идее, 20i чип должен переносить легче, чем 28i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Премного благодарен!
     
  19. -=Vlad=-

    -=Vlad=- Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А вроде на Х1 2.0 и 2.8 двигатели одинаковы, поршни в том числе. Или что то уже поменялось?
     
  20. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С чего бы это им одинаковыми быть? Тут в одной ветке даже фотку поршней выкладывали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько миллионов раз интересно надо написать что бывают Н20 моторы с СЖ 10-1 и 11-1, и только в этом случае поршни разные, но не усиленные, а именно разные по форме.
    Более того для 20и и 28и Х1 мотор в сборе как запчасть тупо имеет одинаковый парт намбер. Как минимум моего ВИН и ВИН одного хорошего 28и.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Мюнхене на заводе у стенда с N20 мне экскурсовод с улыбочкой сказал, что вот тут представлена топ-версия N20 с мощностью 245 лс. Я задал провокационный вопрос и чем же он отличается от версии в 184 лс, на что он уклончиво с улыбочкой ответил, что отличия есть. Увы, до конкретики не достучался. А так хотелось! :)
     
  23. -=Vlad=-

    -=Vlad=- Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мы же говорим не про 3-ю серию где степень сжатия разная на моторах 2.0 и 2.8, на Х1 одинаковая степень сжатия и фотки были из ветки 3-ей серии. У меня по каталогу одинаковые номера и по моторам и по поршням, да и вообще различий не нашел, хоть завтра перепрошивай в 2.8, останавливает пока только гарантия.
     
  24. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то мне не очень понятно и очевидно, чем N20 28i на Х1 отличается от N20 28i на 3-й серии? Что на Х1 какой-то особенный N20 28I по степени сжатия? А что на Х3 тогда? Это представляется как минимум не практично с точки зрения производства.
     
  25. -=Vlad=-

    -=Vlad=- Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я сравнивал моторы только на Х1. И вот кстати если мне память не изменяет то на 3-ей серии с полным приводом на моторах 2.0 и 2.8 степень сжатия тоже одинаковая и номера деталей тоже одинаковые. Предполагаю , что различии только в этом.
     
  26. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    28i все с степенью сжатия 10-1, и для рынка европы уже видимо все EU6, то есть с электронноуправляемым вестгейтом на турбине. В штатах их называют N26.

    А вот 20i бывают или 11-1 или 10-1, на более легких кузовах 11-1 - он эффективней и выбросы меньше, на более тяжелых и полный привод - 10-1 - эластичней на низах и опять же выбросы ниже интегрально. Смотреть лучше на bmw.de - там все хорошо и быстро видно.

    Ни один человек в случае Х1 не смог указать хоть одной детали которая отличается у версии 20i и 28i по мотору и выпуску и т.п.

    На Ф25 отличается выпуск и возможно что то еще. Я подробно не смотрел. Но там тоже всегда 10-1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как можно узнать (где посмотреть) степень сжатия у своего мотора? Я допускаю что все так, но просто не один человек также не смог и внятно объяснить откуда берутся 61 кобылы разницы. То что это просто электроника звучит мало убедительно (для меня)
     
  28. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это действительно как-то сильно не логично. Очень хочется узнать подробности. Если это действительно так, то точно нужно бежать перешиваться в 28i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Вот нафлудили:cool:
    На х1 двигатели 2.0i и 2.8i одинаковые, в том числе и степень сжатия 10.1
    Кто-то огорчится, но отличия в эбу и прошивке залитой в него.
    На 3 серии 2.0i и 2.8i отличаются степенью сжатия 11.1 т 10.1, поршнями и прокладкой между блоком и головой.
    Владельцам х1 повезло больше в плане тюнинга:D
     
  30. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Будем пользоваться этой удачей!

    Поставил сегодня Stage 2 на X1 2.0i.

    Первый нах!:rock:
     

Яндекс.Метрика