1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Тюнинг,новое оборудование.аксессуары для BMW X1. Кто что сделал,и как это получилось

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем никита киенко, 28 янв 2011.

  1. gonzalis

    gonzalis Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2013
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перепрошиваться в 2.8 - это, конечно, хорошо, но где? Раньше в ветке у владельцев 3 серии висел платный топик человека, который шил - откуда-то издалека приезжал в Москву. Сейчас этот топик не нашел. А больше, вроде, никто не шьет. Я, пока гарантия, прошивать не буду, но это моя первая машина, на которой я с нетерпением жду окончания гарантии :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -=Vlad=-

    -=Vlad=- Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В соседней ветке "Предложения партнеров клуба" есть возможность перепрошить Х1 до 290 сил без вскрытия блока и перепаек. Кто нибудь уже воспользовался данной услугой?
     
  3. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в питере шьют и давно.и ехать ни откуда не надо)телефон надо?
     
  4. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не флуд, я все же не считаю инженеров БМВ настолько банальными. А на форумах много чего пишут :)

    Не понятно, откуда у людей полная уверенность, что все прочие узлы помимо двигателя в машине полностью идентичны? А увеличение мощности на 61 л.с. этого определеннотребует (т.е. происходит удорожание ряда узлов на более мощном моторе).

    Более того, я уверен, что БМВ очень хорошо учитывает это все в себестоимости производства и разница в цене базы 20i и 28i взята никак не "с неба".
     
  5. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Ну как? ))) давай видео разгона, сравним со ст1 тут где-то есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имхо, тебя жаба начинает душить из-за переплаченных за 28i денег.
    Это не 28i усиленный, а 20i задушенный.

    Современным производством рулит маркетинг, а не инженерные вопросы и себестоимость.

    Характерный пример есть в аудиоиндустрии, где в ресиверы для домашних кинотеатров к хорошим микросхемам добавляют самые дешевые проходные кондесаторы, убивающие звук.
    Экономия там - 2-3 доллара на изделии ценой 500 баксов.
    Главная причина - модель за 1000 баксов должны звучать лучше, чем модель за 500 баксов. Сделать лучше модель за 1000 баксов - дорого, а ухудшить модель за 500 баксов - очень просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, жаба ни при чем :) Я бы и сейчас брал 28i - не люблю я такие вмешательства и не считаю это хорошей экономией.
     
  8. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А поршни-то ковка все-таки или нет?
     
  9. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Коробка должна "прикататься", как мне объяснили, недели 2.
    А если в течение этого времени придется перейти на заимнюю резину, то тест придется отложить до весны :(:rolleyes:
     
  10. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    BMS - это НЕ адаптивная коробка. Она работает сразу и без изменений. Ей не нужно "прикатываться".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    За что купил, за то и продаю.

    В любом случае надо сначала изъездить бак 95-го и залить 98-й. Тоже рекомендация того, кто ставил.

    Но вчера при резких нажатиях на акселератор на скорстях до 60 км/ч моргала лампа трекшена. Отключил его. специально в крутых поворотах давил тапку в пол на 1-2-й передачах, зад срывает (225/45 18"), но из-за полного привода не подрифтуешь. Да и потом, когда совсем уж разошелся в вышеуказанной дисциплине, машина сильно дергалась на выходе из заноса. Из-за полного привода или из-за работы автомата - я не знаю.

    P.S. В субботу запланирован еще один "тюнинг" - установка вебасто (мотор + салон + термоколл).
     
  12. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не совсем в тему, но разница в стоимости по прайсу похожих комплектаций 20i и 28i не столь уж и велика, что бы использовать более дорогие узлы. 160 тыр.
     

    Вложения:

    • 20&28.jpg
      20&28.jpg
      Размер файла:
      114.9 КБ
      Просмотров:
      138
  13. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
  14. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты лучше рекомендации BMS читай, а не местных установщиков. St1 работает на 95-ом.
    St2 тоже на 95-ом (амерканский 91) по дефолту, либо на 98-ом (93-ий американский) на спец. карте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Кто ж замер на 95-м делает ? :D


    Вообще производитель рекомендует заливать бенз с октановым числом НЕ НИЖЕ 95.

    Испытать-то на 98 все равно надо. Если будет в среднем одинаково, то вернусь на 95.
     
  16. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В целом согласен, хотя 10% стоимости и не очень-то мало. Поэтому это смысл задуматься нужны ли всякие эксперименты.
     
  17. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну есть еще и тормозная система например.

    А кстати где отличия? Прошивку ЭБУ оригинальную с 28i можно купить для 20i? У нее же тоже должен быть каталожный номер наверное.
     
  18. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Производитель коробочек.
    http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=15536
    Ну это-то да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подавали бы 28i в виде "барабанов", я бы лучше 160К BMW отдал, чем 30К подпольным умельцам. Однако у нормальному двигателю еще кучу ништяков обязательно прикупить надо. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::nod: Это же не тазики...
     
  21. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    6) I expect good 93 octane with no other changes will boost the Stage2 numbers 5-8hp.

    Вот, целых 5-8 л.с. можно заиметь!:D
     
  22. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Теоретически - да. Только в Москве 98-ой - это 95-ый с присадками. По крайней мере инсайдеры с Лукойла говорили "заправляйся 95-ым, они ничем, кроме цены не отличаются".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по вашему 5-8сил это мало?Прибавьте 15 на даунпайп,будет уже 23,что немало.
     
  24. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Даунпайп дает прибавку 15 сил????

    Даже если так, то эти силы будут в верхней части диапазона оборотов
     
  25. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Вы немного не понимаете про что говорите.
    Приведу пример:чтобы поставить cic или nbt у умельцев в Мск надо около 90-100 тыс. Они ручками поменяют вашу спецификацию и поставят обманку на голову, Но забудьте про программирование у ОД, если таковое потребуется. А оно требуется постоянно при замене большинства деталей. Вариантов два:или вы все снимаете, программируете и потом ставите все назад:hi:
    или начинаете обслуживаться у тех людей, которые вам дооснащали, что тоже не всегда возможно. Для меня вообще не вариант. Второй вариант, по которому пошел я, ставить все у од. Они запрашивают спецификацию на ваш авто в тех.поддержке и потом сами делают программирование, при желании прописывают оф.опции дооснащения, т.е. в ista и puma у од будет будет видно, что у вас есть опция нави. Но придется переплатить-коды деблокировки головы и активации нави платные. Зато ни каких проблем с од, особенно актуально для гарантийной машины.
    Теперь, я думаю, понятно, что вас ждет, если просверлить эбу и залить "силой" прошивку от 2.8i
    Пс прошивку оригинальную купить у од нельзя, т.к. она как таковая существует только в комплекте с эбу, который на заводе программируется под опции авто и его агрегаты. Заказать официально не получится, немцы не дураки:hi:
     
  26. gonzalis

    gonzalis Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2013
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо. А, если есть - то и сайт. Мне еще 1год 10 месяцев до перепрошивки (окончания гарантии), но информации полезной всегда рад!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, пролили свет :) А можно чуть подробнее что такое ista и puma ? Т.е. если ОД туда прописывают дооснащение, оно будет появляться при расшифровке ВИНа авто или там будет все равно видна исключительно комплектация с завода? Я полагаю это общая система должна быть ведь обслуживаться можно у разных ОД. Просто логист БМВ мне говорил что прописать дооснащение в комплектации нельзя.
     
  28. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    есть адаптация вестгейта и коррекция смеси по форсункам, она изменяется от номинальных значений со временем (зависит от многих факторов)
    некорректно сравнивать ст1 и ст2, у ст2 есть интеграция по кан шине и она некоторые параметры выстраивает на лету.(если хотите могу копию письма разработчика показать)
    поэтому некоторый период адаптации нужен.
    я производил некоторые тесты с vlasov2009.
    так вот:
    мы сбросили все настройки и машина поехала 0,3-0,5 секунды стал хуже, по прошествии нескольких дней разгон вернулся к законным 5 секундам и менее.
    к вопросу о бензине
    вы просто не знаете как плохо машине на 95 с ст2:D
    опять же 95 и 98 на разных заправках разный и антидетонационная стойкость у них тоже разная.
    я бы даже на стоке ездил на 98ом (имхо 200 рублей с полного бака не те деньги).

    Вы особо терри не слушайте, он далеко - вы его не достанете))))и сам он ездит на 98ом only)))
     
  29. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддержу,тем более,что на 28i степень сжатия 10.1 под большую давку,,а Чип давку еще увеличивает
     
  30. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Насколько помню, именно в варианте Х1 степень сжатия одинаковая, что для 20, что для 28.
     

Яндекс.Метрика