Вчера заменил масло в моторе+фильтр масленый. Сегодня прокатился по трассе и офигел. Никак не мог добиться появления вибрации. Несколько раз разгонялся в диапазонах её появления - как-будто её и не было. Но стоило попробовать так же под горку - вот она родимая. Но факт в том, что на прямой дороге и спуске - её не стало. Поезжу понаблюдаю, но первые мысли о том, что может кривоватая прошивка чипа ДВС, попробую залить сток, и заодно коробку обновлю. Точно вспомнить не могу, но примерное время когда я начал замечать эту вибрацию было как раз после чипа.
По маслу в двигателе отбой - так же вибрирует. На М6 не вибрирует. В чем разница между М6 и D6? Нужно это узнать чтобы выявить виновника.
Привет! Подскажи, пожалуйста, такая проблема: на бмв 740, Е38 АКПП уходит в аварийный режим, встает на 5 скорость. Я думал , что дело в АКПП, сменил,та же история! Поставил другие мозги, никаких изменений. В чем может быть причина???
Народ, Хэлп!!! непойму что такое, тока что поехал по делам, а машина не едет, тупит, жмешь педаль а оно в тупор, как будто даже наоборот притормаживает, скорость почти не набирает... иногда может прохватить ненадолго и вроде поехала а потом опять!!!! Е39 1998г.в. Подскажите пожалуйста, можент какие то уточняющие вопросы... я отвечу !! масло в норме, бенз тоже =) =(
Это Вы мне? Если да, то я только что с ремонта ГДТ, или криво сделали/недоделали? Но плавающие обороты то исчезли.
Плавающие обороты исчезли из за замененной фрикционной накладки блокировки трансформатора. Но это еще не все) если не решите проблему, можете привезти мне машину, я сделаю.
Добрый день! Есть следующая проблема - утром на холодную при включении R или D появляется гул и вибрация. При переводе рычага в паркинг происходит скачок оборотов. При следующей попытке включить R или D рычаг под клинивает. Также есть вибрация по кузову с которой я безуспешно борюсь. В остальном вопросов по работе АКПП нет. Подскажите - что это может быть? Заранее спасибо.
BMW 530I 2007 г. vin CY89045 во время запуска двигателя слышен металический щелчок и удар в АКПП ошибок по коробке на диагностике никаких не выдает, кто сталкивался с этим и как это лечится, может кто знает?
вобщем не делал я диагностику... Поменял топливный фильтр (посоветовал знакомый котоорый разбирается больше меня) , только когда выехал с сервиса, первые мин 10 все было точно так же... педаль жмешь, машина не едет, потом вроде остановился, постоял немного поехал опять и вроде как стало все в норме. Стоит ли все таки делать диагностику? поезжу щас посмотрю как ведет себя машина, пока что тьфу тьфу вроде излечилась не считая того что первое время все таки проблема не убралась меня это смущает =\ з.ы. и вопрос еще, а сколько в е39 топливных фильтров?? мне тут сказали что их вроде должно быть два... а я поменял один. з.ы.ы. я наверно все таки не в том топике пишу т.к. явно не с акпп проблемы, но все таки жду каки х либо советов и мыслей от опытных ребят)
Если подклинивает селектор, проверьте трос. А вибрация, касаемо АКПП может идти от гидротрансформатора.
Спасибо за советы! Трос подклинивает только в случаях описанных выше, в остальное время все работает хорошо. Сам тоже склоняюсь к гидротрансформатору. Как можно его проверить? Просто борюсь с вибрацией уже достаточно долго, много чего поменял, но безрезультатно
меня игнорят =) повторю проблему , хочу уже наконец избавится от неё ! народ проблема такая ! машина е53 трёхлитровый дизель на высоких оборотах при переключение коробки в пониженную передачу иногда происходит пинок ! масло фильтр менял ... коробку перебирали вместе со всеми прокладками фрикционами не помогло,бублик тоже перебрали !!! что может быть ??!!! в спокойном режиме как ни в чём не бывало ездит и вверх и вниз переключает плавно. машина рестайлинг мотор 218 лошадей !!!
Если кто то нуждается в помощи в Москве, быстрее будет обратится ко мне на прямую, нежели ждать здесь ответ. Вот номер телефона 8 495 76-76-500, сайт yanisgrek.ru Остальным к сожалению смогу отвечать только в свободное время.
Заезжал к Янису вчера - отличный сервис!Смотрели масло в АКПП, сбрасывали адаптацию. В своей теме ребята действительно разбираются! Буду у него в АКПП масло менять и саленоиды (на всякий случай ) Янис, я вчера на покраску загнал свою Z4. Все таки зима не зима - решил освежить полностью. Ездить нужно на авто которое в идеале Как выеду с покраски - сразу к Вам.
Ребят нужна консультация, во-первых я так понял что SA 2TB "спортивная АКПП" ничего общего с SMG НЕ ИМЕЕТ, а соответственно вопрос...что по надёжности данной кпп можете сказать, в сравнении с обычной SA 205 "АКПП"???
Парни подскажите мне пож. по поводу соленоидов , коробка 6НР19 НКН, меня интересует номер соленоидов (комплекта на мой коробас), какое масло лить? Что ещё нужно менять вместе с соленоидами?