Спустя два долгих дня машина наконец то поехала! Проблема была в генераторе. Потребовалось произвести замену коллектора. И кто говорил что генераторы Valeo не ремонтируются? Особое спасибо мастера сервиса "Транс стартер", которые помогли с ремонтом За полтора часа произвели все работы, вышло в 1800 руб. После установки отремонтированного генератора, замеры стабильно показывают 14,38 Единственное что огорчает это 2 горящие ошибки которые так и не пропали: Restraint systems fault и Type puncture. И появились проблемы с открытием/закрытием багажника. Перестал открываться с кнопки на брелке и периодически приходится химичить чтобы закрыть... Но это уже совсем другая история
Крутбл! Полезная инфа, спасибо! А при замене коллектора новый какой взяли? Это был коллектор Valeo или просто подобрали? Может есть инфа где купить?
u menia tochna takaia situacia tolko na maiom e60 staial valeo i sgorela rele kupil generator bosch celikom tak kak on bolee nadiozhen chem francuski valeo vsio ok
Коллектор не Valeo поставили. Прошел 150 км полет нормальный. P.S. Ошибка Restraint systems fault вылечилась обычным чтением через ноутбук и кабель, показало что из за недостаточного напряжения. Type puncture вылечилось обычным поиском на форуме (=> 2 пост ). Осталась одна не решенная проблема с багажником.
Так же ,как любой другой ремонтируется генератор valeo . На фото в разобранном виде.Был изношен задний(маленький) подшипник. Грохот был противный,но только на холостых.На оборотах выше,якорь центрировался и грохот исчезал.Поменял оба подшипника. Номера на них непонятные,поэтому напишу размеры по-русски,может кому пригодится. Большой(передний) -47/17/15. Маленький задний 35/15/11
Спасибо, надо будет заказать, а то заметил, при включении максимум электроприборов (фары, подогревы) на холостых завывание какое то, из под капота вроде от генератора.
Отчитаюсь для статистики, в декабре 2012 года поменял на местном сервисе по ремонту генераторов и стартеров два подшипника генератора, вышло в 2500р., старые подшипники имели небольшой люфт и иногда издавали странные глухие звуки на холостых, это при пробеге 205 тыс. км, ещё мастер сказал, что щётки изношены на 50%, а контактные дорожки в хорошем состоянии, говорит, что ближе к 400 тык. менять их вместе с реле, иксы с такими пробегами у них частые гости. Так что я спокоен, даже если через 100 тыс. щётки кончатся, я думаю мне не западло будет купить реле всборе.
Доброго времени суток. Накрылся и у меня генератор. BMW E61 525d 177PS 03.2005 Вопрос такой, сколько км я смогу проехать на аккуме без зарядки (заряд идет 12,4-12,6)? Аккуму 1 год, 90 А. И реально ли самому поменять генератор или весе же ехать в сервис? Может вопрос уже гдето задавался, но не нашел, в основном обсуждают ремонт. И еще. Заказал новый идентичный Валео 170 А. Но не уверен что регулятор на нем. или они в комплекте идут?
Ребят, "накрылся генератор", значит надо его менять. Нужно учитывать нашу специфику в Германии, они здесь всегда меняют целыми блоками и не заморачиваются с их ремонтом. Никто мне не будет смотреть щетки или регулятор, ну а если я сильно этого захочу, то пож-та 80 Евро в час. Но оно мне надо если регулятор стоит 80-100 Евро а новый точно такой же генератор от Валео 200 Евро.
И что интересно зарядку не давал только с утра или на холодную, как прогревался зарядка появлялась. Так я и не понял что именно было. Кто то говорит щетки, кто то регулятор.
Вообще то я обратился на форум за информацией, именно это было моей целью. Но получил "0" Информации.