1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема: скачет напряжение бортовой сети

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Sasha_sneg, 16 окт 2013.

  1. Sasha_sneg

    Sasha_sneg Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток! Владея BMW - 645 ci сталкнулся с такой проблемой:
    Прыгает напряжение бортовой сети, от 13,9 до 15,4 v (на запущенном двигателе, без разницы на месте или в пути) моргает свет в салоне и не только, обороты двигателя плавают на 50-100 оборотов, почитав рекомендации поменял "таблетку" на гене, не помогло, затем поменял саму гену(ее приговорили в сервисе БМВ) тоже самое - проблема осталась, менял акум - безрезультатно, поехал в автодом, они ничего не смогли сказать кроме как дать рекомендацию -"поменять плюсовой провод идущий по кузову" вот и не знаю как поступить, замена провода не дешевое удовольствие, в то время как уже и так много финансов выкинул на ветер...

    Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите...
     
  2. Bumer645

    Bumer645 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот мы и встретились)
    привет от Е64 Одинцово)))
     
  3. IGA896

    IGA896 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяй плюсовой провод, пока машина на ходу не стала выключаться. Друг делал такую операцию, провод около 20, замена около 10, менял в МЦентре.
     
  4. Timurbmwm6

    Timurbmwm6 Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1000 или проверь клему :cool: на кочках клема болтается и происходят скачки и тд... было подобное.
     
  5. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 к проверке затянутости клеммы первым делом! Были те же симптомы, клемма болталась сильно:facepalm:

    Плюсовой провод пока не спешите менять, лучше 10 раз все перепроверить. Электрики взяли моду сразу теперь грешить на кан-шину или провод в случае любого косяка.

    Напряжение прыгает всегда или в первые минуты после запуска двигла?
    аккум поставили с номинальной емкостью?
     
  6. Sasha_sneg

    Sasha_sneg Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Акум поставили с той же емкостью что и стоял всегда. А скачки напряжения на постоянке, никуда не пропадают, клему и чистил и сильнее затягивал, никаких изменений
     
  7. Sasha_sneg

    Sasha_sneg Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одинцово тоже привет)
     
  8. Sasha_sneg

    Sasha_sneg Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что такое Кан-шина?
     
  9. IGA896

    IGA896 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кан шина придумана компанией Bosh *в 80-х годах прошлого столетия. Предназначена она для цифрового обмена данными между блоками управления автомобиля. Эти блоки объединены в общую сеть для обмена данными. По шине могут, как передаваться данные, так и приниматься. Информация с датчика поступает на ближайший блок управления, который передает его на кан-шину. Далее, блок, которому предназначена эта информация, считывает её и приводит в действие исполнительный механизм.



    При проводном же подключении необходимо чтобы каждый блок, и каждый датчик были соединены между собой проводами. Это усложняет систему и приводит к необходимости монтажа чрезмерного количества проводных соединений.



    Кан шина представляет собой два витых провода, к которым подключены все блоки управления в автомобиле. Данные передаются по обоим проводам для дополнительной надежности и для выявления ошибок. Если произойдет обрыв или замыкание одного из этих проводов, то автомобиль перейдет в режим работы по одному проводу, а второй использоваться не будет.

    Плюсы применения CAN-шины:

    Снижение количества проводки на автомобиле – провода от датчика тянутся только до ближайшего блока управления. Меньшее количество разъёмов и штекеров. За счет этого, соответственно, снижается и масса автомобиля (до 50 кг).
    Простота диагностики. Например, сигнал от одного датчика может использоваться сразу несколькими системами, и если ошибка появляется сразу в нескольких системах, то, вероятнее всего, неисправен именно этот датчик. И наоборот, если сигнал об ошибке выдаёт только одна система, то, скорее всего из строя вышел либо блок управления, либо исполнительный механизм. Так сигнал от датчиков ABS (антиблокировочной системы – располагаются на каждом колесе) принимает блок ABS и передаёт его в кан-шину. Далее его использует, и доска приборов (спидометр), и блок управления аудиосистемой (при увеличении скорости — увеличивает громкость), и блоки управления дверьми (запирает замки при начале движения) и т.д. Рационально, не правда ли?
    Простота монтажа доп. оборудования. Значительно меньшее вмешательство в штатную проводку автомобиля. Например, при установке сигнализации по can-шине не приходится «тянуть» повода во все двери и не только. Не надо резать очень большое количество штатной проводки. Достаточно подключить два провода от кан-модуля сигнализации к паре витых проводов в автомобиле (CAN-шина) и система автоматически интегрируется с автомобильной, что очень удобно. Трудозатраты, по сравнению с «классическим» подключением, несоизмеримы. Да и «глючат» can-сигнализации значительно меньше, чем обычные, так как блок сигнализации получает данные из кан-шины, а не по проводкам, которые могут замкнуть, «недоконтачить» и т.д.
     
  10. IGA896

    IGA896 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вычитал даже что на Лады начали ставить каншины, мляяяя надо брать, дайте две.
     
  11. Sasha_sneg

    Sasha_sneg Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Огромное спасибо за информацию!)
     
  12. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такая же проблема

    менял аккум, гену, проверял все предохранители, шткеры, разъемы

    до сих пор свет мигает, никто то же ничо не знает почему такое.

    в итоге забил, езжу так, но напрягает канеш этот мигающий свет, как в тазе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня лампа света в салоне мигает, когда на холостых газую, а при езде экран ссс то ярче то тусклее, но это еле заметно.
     
  14. IGA896

    IGA896 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Генератор что говорит???
     
  15. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да фиг его знает, что он говорит. я и электрика вещи далекие. скоро дата кабель приедет, буду разбираться в сервисных программах.
     
  16. IGA896

    IGA896 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Збс, мож мне када на русский прошьешь:rock:
     
  17. Sasha_sneg

    Sasha_sneg Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня кстати экран на приборке рядом с тахометром тож то ярче то тусклее светит.....

    А вообще я заметил что в влажную погоду ярче выражены колебания, может и правда провод поменять плюсовой?
    Все контакты посмотрел все ок!
     
  18. IGA896

    IGA896 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверь генератор тоже.
     
  19. Sasha_sneg

    Sasha_sneg Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверяли , да и новый он
     
  20. Millioner

    Millioner Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Если разберешься напиши пожалуйста, у меня приперегазовке мигает, когда стоишь. Генератор проверяли, даже обновили весь. Проблема не ушла.
     
  21. Sasha_sneg

    Sasha_sneg Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как только разберусь, отпишу, обещаю
     
  22. Павел099

    Павел099 Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ошибок по сопротивлению в электро цепи не выдает? Либо вытекающая ошибка по аэр бегу?
     
  23. Vovan-spb

    Vovan-spb Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если есть такие ошибки, то что это может быть?
     
  24. Sasha_sneg

    Sasha_sneg Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, не выдает. выдает предупреждение о перезаряде акб. и то не всегда. а еще пару раз ловил глюки: динамик драйв ошибка появлялась и ошибка активного руля, появлялось после того как машина несколько дней постоит. сейчас хочу провод поменять
     
  25. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что с миганием света может быть? на холостых даже когда с 500 до 700 оборотов кидаешь, мигает освещение салонное. Есть возможность дисом машинку почитать, кабель на днях приезжает. может кто подсказать как самому хотя бы продиагностировать?
     
  26. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имеете в виду,- подсказать-как именно подключать dis и запускать диагностику или тонкости тестов ?

    Если в общем и целом по диагностике дисом - под рулем есть место для подключения провода от компа. Отщелкиваете заглушку пальцем (вправо, вроде) и подключаете провод. Запускаете прогу на компе. Если софт автоматом не определил подключенное авто, то выбираете вручную. Ну а дальше кнопка Квик тест в нижнем правом углу:hi: Там все несложно, интуитивно можно понять. Главное перепрошивку не запускайте и не вносите никаких изменений:hi: Если возникнут трудности при установке диса на комп и запуску софта ,см видео на ютюбе, например:


     
  27. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с этой проблемой тачку купил так и не решил этот вопрос. Прочитал форум у многих такая проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю. Разъем знаю где находится)) буду разбираться на днях, кабель уже получил.

    Кстати а на панеле в скрытых режимах можно ведь посмотреть напряжение в сети?
     
  29. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: если память не изменяет- 9й тест
     
  30. Sasha_sneg

    Sasha_sneg Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ходе всех испытаний и одновременно мучений, опробовав все советы, докопался до вот какой штуки: в противотуманках у меня стоял обычный, не штатный ксенон, после того как я его снял и поставил обычные лампы Ильича при диагностике начала появляться ошибка по датчику IBS (который находится в минусовой клемме подключения АКБ)! Говорят что именно ксенон давал сбой по кан-шине и ошибка не появлялась, так ли это узнаю после замены минусовой клеммы вместе с датчиком.
    по вину моя деталь снята с производства и с поставкой очень плохо все, 30 дней ждать ее. А в аналогах не разберешься с переходниками...

    отсюда вопрос, может у кого завалялась клемма с рабочим датчиком?
     

Яндекс.Метрика