1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мотоциклы БМВ - стоит ли покупать или нет?!

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем Cashier, 18 окт 2013.

  1. KHectic

    KHectic Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Адепт марки КТМ ушел таки с форума? Жаль, Роман сделал хороший вброс)))
     
  2. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Дёшево и сердито - это Yamaha FZ1
    Кофр на 55 литров на хвост и все фотографическое оборудование поместится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати.. тоже ТРИ буквы:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D:D
    верно:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Как ни странно для меня лично, внешний вид мотоцикла на первом месте, он должен нравится и доставлять удовольствие. По нюансам и прочим объективным (а может не совсем объективным) причинам покупки думаешь в последнюю очередь. Если нравиться тот же литровый байк, но пока в техническом плане и моральном не тянешь, то ищешь промежуточный вариант, который в конечном итоге приведет к конечному результату.

    Если есть сомнения в выборе, то мотоцикл не Ваш, при покупке желаемого не должно быть советчиков, это как жениться или нет спрашивать. Если проехался и зацепило, на другом не удобно, то бери, если нет, то не мучайся ищи для себя что то новое.

    Но мотоцикл это не совсем удобная вещь, ту же буханку хлеба не положишь просто так, а если пакет с продуктами так вообще ахтунг, постоянная езда с рюкзаком за спиной и ношения шлема с собой удобство мотоцикла по сравнению с скутером (чисто для города) уходит на второй план.

    Если хочешь казаться серьёзней на дороге чем на скутере, то лучше макси скутер, после скутера трудно будет переубедить себя что под тобой мотоцикл.

    Я мотоцикл рассматриваю как второй после макси, но никак не первый, при чем мотоцикл не будет известной марки на форуме, так как к сожалению на литр мне еще рано, а другие (меньше объемом) ну не нравятся мне внешне.
     
  6. KHectic

    KHectic Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Простите, а вот выражение - литр мне еще рано. Это потому, что сейчас еще только 9 утра? Или просто остались не завершенные дела на сегодня?
    Я так считаю, выпил и отдыхаешь!
     
  7. PionerSky

    PionerSky Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так у ТС и так уже самый макси из скутеров))) Кудаж еще?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Что то просмотрел, но все равно актуально, для других.

    Мотоцикл это больше индивидуальное ТС чем практичное, поэтому чисто для себя проехаться на выходных, рабочей лошадкой будет макси.

    А у Вас ассоциация с литром только в одном направлении? Вам видимо пора и лучше два литра брать для надежности, чтоб уже ассоциаций не возникало.
     
  9. DeLa

    DeLa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что-то тут 90% комментов не про то получилось.

    Скутер - штука очень практичная.
    - всегда есть куча места под барахло;
    - если сыро - ты чистый, включая ноги;
    - в жару не жарко от двигателя;
    - есть хорошая ветрозащита;
    - для кого-то важно, что левая рука 80% времени свободна.

    Минусы:
    - не пуляет;
    - сравнительно небольшие углы наклона;
    - сравнительно небольшой клиренс при большой базе;
    - выглядит как... ну как транспортное средство. Не секс.

    Все вышесказанное относится и к AN650.

    Если речь идет про то, что нравится какой-то конкретный мот, то значит он нравится :)

    Плюсы у него будут такие:
    - прет;
    - рулится;
    - секс.

    Минусы:
    - даже если дождя нет, а дорога просто мокрая, то как минимум, ноги будут мокрые и гязные;
    - шмурдяк класть некуда. Можно ставить кофры-сумки, но это ставит под вопрос такую позицию, как "секс";
    - ветрозащита хуже, даже если есть ветровик (который далеко не всем идет);
    - в езде заняты все 4 конечности.

    Реально, если нужно именно ездить по городу из А в В, то удобнее и практичнее макси-скутера ничего нет, кто бы что ни говорил.
    Но никакой макси-скутер не даст столько удовольствия ни по езде ни эстетически, сколько мотоцикл, в частности тот, который рассматривается.

    Я поездив и на том и на другом пришел к выводу, для городской эксплуатации макси-скутер если не маст хэв, то предпочтительнее мотоцикла. Лично для меня, опять же, повторюсь.

    Поэтому. Если я правильно понял позицию ТС по жизни, то я бы рекомендовал присмотреться к С650GT. Он довольно неплохо разгоняется, хорошо тормозит и отлично рулится. Версия Sport имеет недостаток - меньше емкость багажника, как и T-Max, хотя они тоже едут гораздо веселее, чем AN650.

    Что до надежности, то новая техника надежна однозначно.

    В общем, если, что называется, "хочу так, что сил нет", то надо брать мот.
    RT - вещь солидная, кофры на нем смотрятся органично. Ветро- грязезащита хорошая. Есть большой плюс - можно уехать очень далеко. Минус - я думаю, что по езда на нем пробкам не самое приятное занятие.
    В конце концов мот - вещь ликвидная, не понравится - можно продать. Понравится или нет лично вам - никто тут заранее совета не даст, потому что это сугубо личный вопрос. Тут все ездят на разном и всем нравится.

    Вроде все. :)
     
  10. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2 ТС
    чета ты зарулил себя в дебри логики имхо..
    если тебе для дела - считай экономику. тут БНВ не лидер, бери джапа какогонть 600-кубового, подержанного. быстро отобьешь, поймешь насколько оно тебе надо, мотоцикол..
    если тебе катаца - чего тут думать. нравится - покупай насколько денег готов потратить и нефиг сиськи мять..

    но, чета, паходу, тебе мот не нужен, если ты пришел спрашивать.. откатал сезон и еще не понимаешь что тебе надо? на моте нужно думать о езде (гусары, молчать!) в большей степени, чем на скутере..
    на скутере можно думать о работе, ага..

    зы: вот бы сюда приходили про своих невест спрашивать.. жениться ли? :facepalm:
    ззы: а вообще это же форум! он же именно для этого! так что про невест, думаю, самое оно тут будет! :thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нет, не все, ты еще про массаж простаты забыл упомянуть, умение скутерастов писать сидя прочую скутеровую пидорасню.
     
  12. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скутер - дораха :(
    Не всяк олЕгарх может себе такое позволить.
    Тут случайно забрела на соседний форум - выпала в обморох.
    На ТО 20 000 (всего то!) товарисч - на 30 труб натехобслуживался... А другой (по ссылке на скутерклуб) ваще на 38 :facepalm:
    Мало того, что полмапеда запчастей пришлось заказывать, так еще ключей для откручивания на нем волшебных гаек у дилеров нет :shock:

    Нафик такой секас - лучше на нормальном мацацыкле ездить...
     
  13. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А барахло куда грузить?! Дурной совет.
     
  14. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странный вопрос. Никак не отношусь. Это же эндуро. А я только по асфальту езжу.
     
  15. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    55 литров мало. У меня унитаз 60 литров, кофр задний 52 литра и то не хватает, приходится пеликейс на пассажирское сидение привязывать.
     
  16. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем я тоже прихожу к мысли, что альтернативы AN650 нету...
    Скутеры БМВ катал который ГТ, но смысла менять на него Сузу не вижу, ибо разгоняется он также, весит столько же. У Бургмана еще зеркала складываются кнопочкой. Плюс тормоза лучше. У БМВ совсем тормоза никуда...
    Тмакс понравился, легкий, юркий, но крошечный унитаз и медленный он.
    Р как раз понравился тем, что на скутер похож, много кофров для поклажи, ноги прикрыты, жаль зеркала не складываются, очень полезная опция...
    Но есть сомнения что в городе на нем будет тесно...(
     
  17. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас проблемы с головой?
     
  18. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не так - обслуживать скутер не дорого и сложно. Я сам справляюсь.
    Большинство спецсъемников легко делается в гараже с помощью болгарки, сварки и дрели. На соответствующих форумах есть описания как это делать.
     
  19. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    То есть ты мужиком себя только на мотоцикле ощущаешь, а что говорить про тех кто на авто ездит, вообще девачки значит, а кто на велосипедах небось в рот себе ссут и на правой руке женятся.
     
  20. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ГЫЫЫЫЫЫ!!!! Барахольщег!:D:D:D
    У меня и то косметичка в один кофр влезает.
    Прям хуже девачки! :facepalm:

    Дык, то ж про ХХХ речь :rock:, а не про епономапет какой!
    ХХХ самому некошерно обслуживать. Неважно, мотоцикл или мапет.
    По статусу не положено. Это еще хуже, чем на Роллс-Ройсе без водителя ездить! :facepalm:

    Ездийте на Бургмане, уважаемый, и не парьте мосх себе и людям :nod:
     
  21. father54

    father54 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Культурная Столица.:facepalm:
     
  22. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не исключаю что Вова просто хватил вискарика паленого.
    Только этим я могу объяснить его желание связать тип транспорта и сексуальную ориентацию.

    П.С.
    Синька-зло! (С)
     
  23. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во, позволила себе стырить картинку, раз уж техобслуженец сам ее в инет выложил:

    [​IMG]

    Это вам не Зюзюку какую на коленке чинить! ПОНТЫ!!!:rock:
     
  24. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да мне для оборудования.

    Почему не кошерно? Какая разница что ремонтировать? Какие то странные у Вас комплексы.)
     
  25. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это какая то разводка. Зачем менять цепь она же в масляной ванне, зачем менять грузики вариатора. Бред.

    Зачем платить за севисное обслуживание БМВ - 2058,60 руб.

    В общем без лоха жизнь плоха.
     
  26. DeLa

    DeLa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, в общем, AN650 надо оставлять палюбасу, а дальше уже хотеть или не хотеть RT.
    Единственно, я удивлен сравнением динамики и тормозов AN и GT. Мне казалось - все с точностью до наоборот. Тем более, что GT легче и мощнее.
     
  27. DeLa

    DeLa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что-то тут не то. Из-под тест-драйва штоле аппарат, что цепи-звезды-сальники под замену? Маслозаборная трубка... Ей-то что сделается?.. Недоумеваю.
     
  28. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ГТ не легче, мощнее на 5 л.с. но у АН более продвинутый вариатор с металическим ремнем и сервоприводом.

    Тормоза у АН вообще вещь спорная...)
     
  29. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И что тут пугающего? Одни карбоновые щитки на него стоят столько же, а кроме понта толку от них никакого (кроме одного правда).

    Пробег в 20 000 не маленький что то,правда ремень до 40 000 должен ходить, цепь еще больше, непонятно в общем.
     
  30. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там у другого страдальца, который с альтернативного форума, тоже на ТО 20000 на ЖТ счет на 30 с хвостом труб.
    И делали месяц - ключи и запчасти искали...
    Но туда тут ссылки постить не положено - модеры ругаются :rolleyes:
    В личку могу ссыль кинуть, если очень надо.

    Говорят, что это всё ПО РЕГЛАМЕНТУ.
    Вот на скутер-клуб тут не запрещено ссылаться, так что кому интересно - может почитать. И фотки там еще есть ремня за 20 тыс км сжёванного.
    http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=150329&start=300
     

Яндекс.Метрика